без названия

стоял тихий вечер , когда кто то постучал в мою дверь , встав с дивана , я тихими шагами подошла к двери , открыв её я никакого не увидела , отойдя от двери я опять услышала стук , пройдя дальше я подумала , что кто то просто наверное ошибся дверью , но стуки повторялись и повторялись , взяв на кухне кое что по тяжелее я пошла к двери , открыв дверь я увидела пьяного парня . Затащив его к себе в дом я попыталась его привести в чувства на что молодой человек отбрыкивался от моей помощи , но я всё равно решила из него всё бить , как и что и как он оказался возле моих дверей , на что мой гость ничего не ответил и решив , что лучше бы его пустить под холодный душ , но мой гость почему этого не хотел и мне пришлось его просто напросто силком тащить в душевую , что бы он поскорее очнулся и выяснить , кто он и откуда , и что делал возле моего дома


Рецензии