Приснилось мне, что я над городом лечу...

Приснилось мне, что я над городом лечу.
Внизу всё в бликах солнца, уходящего за горизонт:
И купола церквей, и крыши от домов, как будто раскрыт зонт,
Охваченный таинственным огнём. ... А я лечу ...
... Лечу

Над миром грёз, фантазий, чьих-то снов.
Но, если взор свой устремить на небо в этот час,
Быть может, покажусь я белой птицей вам сейчас,
Парящей вдалеке, свободной от земных оков
Так высоко

От догм чужих, законов притяжения
Навязанных идей и чьих-то обязательств,
И чуждых сердцу и душе без смысла обстоятельств,
Что так мешают отыскать константу неснижения
Там в небесах.

И кажется, весь мир я охвачу
Руками, распростёртыми навстречу солнцу с ветром.
И всё вокруг меня сейчас является вселенной центром.

... Приснилось мне, что я над городом лечу ...





плэйкаст по теме:


Рецензии