Неуловимая Грань

Мы договорились встретиться с моим давним другом Энди Мэтьюсом  в созвездии Близнецов ,на  планете под названием Санта Вулкана  ,вращающейся вокруг Поллукса. Там был теплый океан,не слишком много народу....и чудо Вселенной.Ни больше ,ни меньше.Энди уже был там по работе. А я вез туда груз для экспедиции нашей Академии Галактики, которая  в данный момент пристально изучала это пресловутое чудо. А пока идет изучение, на планету доступ весьма ограничен.

Перед самым отлетом меня вызвал мой работодатель и попросил  сходить в Секретный отдел Академии и расписаться лично  о не разглашении секретных сведений на старинном  бумажном носителе информации !   А ведь я простой пилот космического корабля, не имеющий понятия обо всем происходящем на Санта Вулкане! Как  удалось  мне  выяснить  впоследствии по  своим  старым  связям ,это  чудо  Вселенной было   весьма  засекречено  и  степень  секретности  была  самая  наивысшая.Мой хороший  приятель,академик  Дон Рамос,с  которым  мы  пару  раз  прошли через  серьезные  космические  переделки, тоже  мало  что  смог   пояснить  и  только дал  мне  ссылку  на  один  галактический  новостной  канал, который  всего лишь  один  раз  и  передал  о  случившемся. После  чего   Академия  Галактики  взяла  дело  в  свои  руки   и  наложила  "вето"  на  свободное посещение   Санта Вулканы.

Мой  бортовой  комп листал   новостной  канал "Мирабилис",демонстрируя  мне  выборочно  сообщения , в  которых дикторы произносили слова  "Санта  Вулкана", " чудо"  и  "Вселенная",пока  я со скуки   не  стал  зевать  во   весь рот.               
 
Все  хваленые   чудеса  касались мелких  научных  открытий,художественных   произведений  и   различной рекламы.....Мое внимание  уже  стало слабеть,         блуждать   где-то  вдалеке от  Санта Вулканы  и   ее   скромных чудес,когда  я  "краем   глаза   и  уха "  уловил  сообщение: "...пилоты  космических кораблей  были  немало  удивлены  сегодня ,когда  при   подлёте к  Санта Вулкане  - четвертой   планете  системы Поллукса в  созвездии  Близнецов,после  стандартного   выхода     из  под-пространства  и  нескольких   дней  пространственного  пути,были неожиданно отброшены   снова  в подпространство  расстояния  170 тысяч  стандартных  единиц  и  вынуждены  были  искать  на  Санта Вулкану  другие , окольные  пути.Посчитав  подобное происшествие  агрессивным военным действием,пострадавшие  сразу  же обратились   в  Галактический Суд  с жалобами. Шесть кораблей   исчезло бесследно,остальные  пилоты отделались  мелкими травмами   и ушибами....Учеными  высказываются надежды   на скорое появление исчезнувших    кораблей   в  Далеком  Космосе.Галактическое  Сообщество  обратилось  к  Дальним  Галактикам с просьбами  помочь экипажам пострадавших кораблей  , если  они  окажутся  в зоне их видимости. Власти  Санта Вулканы  выступили  с   заявлением   о том, что  все  происходящее   никоим   образом   не   касается  человеческой  деятельности на  планете, а  является  научной  загадкой.  Астрофизики  Санта  Вулканы  еще  три дня  назад зафиксировали это странное ,не  поддающееся  логике явление,  но  интерпретировать  его  с позиции   современной науки так   и не смогли .Эта   загадочная Грань,отбрасывающая космические  корабли,тонким лучом  пересекает   систему  Поллукса ,и  пронзает  Санта  Вулкану  насквозь районе  её  Южного  полюса,удаляясь  в  космическое пространство, где  приборы постепенно   прекращают    ее  регистрировать. В результате  чего  планета  оказывается  как   бы  нанизанной  на   нее  одним своим полюсом.Для изучения нового  чуда Вселенной вскоре вылетит экспедиция Академии    Галактики.               

Пилотам  космических  кораблей, следующих  курсом на  Санта  Вулкану,рекомендовано не   использовать стандартные  пути  для   подлёта к планете  и при  посадке  ориентироваться  на северное полушарие Санта Вулканы. В  навигационные  галактические  справочники срочно  внесены  все  необходимые поправки...."

Вот  это  новости... Под-пространство  вторглось  в  пространство?  Такого еще не было...Что интересно, все   корабли   были  отброшены   с   расстояния   в 170   тыс. стандартных  единиц,то  есть, неслись  на  всех  парах  ,на  больших  скоростях, потому и вошли в под-пространство......Если  бы летели  медленно,то   наверняка смогли  бы   пересечь  эту  невидимую  грань без  проблем...Следовательно,после  выхода  из  под-пространства  в системе  Поллукса , мне  нужно  будет  идти  черепашьим   темпом.Как ни  банально звучит: тише  едешь-дальше  будешь.               

Так  и  вышло. Под-пространственный "путь"  на Санта  Вулкану , рассчитанный   компьютером   по   новым   поправкам  ничем  меня  не  удивил, но  пространственный - растянулся  втрое  дольше обычного.Зато  я  целый  и невредимый  спокойно  приземлился  в космопорту  Северной  столицы  Санта   Вулканы-Надире.               

Город  был  большой  и  сверх-современный, я  еще  покружил   над  ним чуток, проникаясь  его  энергиями... Вокруг  него  были  высокие  горы  со снежными  шапками  ,а сам город  запорошен  снегом....               

Из  космопорта  связался  с  экспедицией   Академии   Галактики   и   доложил   Главному- Амиту   Савитару  о своем  прибытии. Он  посоветовал    не лететь  к ним на "Стреле" ,а  взять  напрокат   грузовой  планетолёт  и   доставить груз   в  место  их  дислокации, город   Райх-сити,как  раз  недалеко  оттуда, где  эта  загадочная   неуловимая   космическая   грань   пронзает   Санта  Вулкану.               
Уже  на  утро  следующего дня,морозного  и  солнечного , я  сидел   в загруженном под завязку  планетолёте, который  нес в меня к академикам  и  с  удовольствием  курил  свою  трубку  под   мерный гул   очистителя    воздуха.

Мне  предстояло   12 часов  полета над шикарными видами Санта Вулканы. Через пару часов  заснеженные пейзажи перешли в поля,леса, а средние широты сплошь и рядом были застроены городами. Большая часть пути была над  здешними морями,но и в них постоянно встречались крупные острова   с признаками гуманоидной деятельности. Хорошо обжитая и цивилизованная планетка эта Санта Вулкана,ничего не скажешь. Автопилот  безупречно вел "грузовик" ,мне ничего не оставалось как отдыхать , слушая музыку  по местным видеоканалам,куря трубку и наслаждаясь крепким кофе. Так, мирно сибаритствуя, я приближался к Райх-сити. Оставалось полтора часа полёта.  Компьютер "грузовика" предупредил о появлении  впереди по курсу небольшого грозового фронта  и рекомендовал обойти его. Я дал указание внести корректировки в маршрут и снова расслабился,предвкушая встречу с давним другом , Энди Мэтьюсом.  Мой "грузовик" вовремя  удалился от  непогоды, в иллюминаторах вовсю отражались отблески тамошних молний.  Непогода разыгралась не на шутку.Внизу подо мной  все так же было море и редкие острова, но вдали уже сияли огни Райх-сити. Скоро уже давать команду на посадку. Здесь  была полярная ночь и Поллукса видно  не было, а так как естественных спутников Санта Вулкана не имеет,то освещалась она из Космоса  отраженным светом звезды  с помощью  нескольких  небольших искусственно созданных  орбитальных систем.  Которые   ярко  серебрились   в  ночном  небе.    Изумительное  зрелище  на  фоне  звезд,скажу  я  вам.               

Внезапно "грузовик" резко  встряхнуло.Компьютер  подал  аварийный  сигнал.  "Этого  еще  не  хватало..."-только и успел подумать.Возникло  странное  ощущение ,что  в   грузовике кроме  меня  находится   кто-то  посторонний. И  запах....как-будто ионизированным  воздухом  потянуло.  Тут  я  увидел  ее. На  меня  медленно  летел   ярко-желтый  огненный  шар , размером   с  теннисный  мяч. "Шаровая  молния!"-мелькнула догадка...А следом  за ней - нестерпимая  жгучая боль...Это  и  все ,что я об этом  могу   теперь   вспомнить... 

Как будто из плотного тумана  послышался  такой знакомый голос моего друга Энди Мэтьюса:   

- Куба, ну  завязывай уже  спать, когда такое вокруг творится! Нашел время для отдыха!               

 Я с огромным трудом приподнял непослушные веки. От этого усилия меня прошиб пот. Из тумана на меня смотрел расплывчатый лик Энди . Он двоился,троился, четверился, пятерился...В конце-концов все эти многочисленные энди мэтьюсы завертелись -закружились в немыслимом танце. Мне пришлось закрыть глаза,чтобы удержать сознание....               

-Мэтьюс, остановись...-попросил я,все еще не понимая где я и что происходит...

Выслушав  бурные   восторги   Энди,руководителя   экспедиции  Академии Галактики  Амита  Савитара, поздравления    докторов  Центрального госпиталя  Райх-сити,где   я   сейчас    находился, которые    уже   почти    не   надеялись   на    мой    выход   из   двухнедельной   комы   после  встречи   с  шаровой   молнией,я   узнал   и   некоторые   весьма  интересные  детали,касающиеся  этого инцидента . "Грузовик" ,на    котором  я  доставлял  груз   для   экспедиции,остался  цел  и  невредим, совершив    посадку   в   строго  запланированное   время.А  я  был  найден   на   его   борту   без  сознания,практически   обнаженным,с   мелкими   остатками  обгоревшей   одежды   на   коже.А     также , с   признаками   поражения  неизвестно  откуда  возникшей  молнией.После  которого на    моих    груди   и  спине  остались удивительные    отметины,которые  Амит Савитар   назвал  "эффектом  керанографии". Это  "картины",которые молния иногда рисует  на объектах,вошедших в соприкосновение  с ней.   

                -И    что    же   она  нарисовала   на    мне? -слабым   голосом  спросил   я, не   в   силах    еще    даже   пошевельнуться   самостоятельно ,чтобы     увидеть   все    воочию.      

- На вас,Эстебан, она дважды изобразила один и тот же незамысловатый рисунок,поражающий  своей геометрической и математической точностью,- с каким-то тихим  восхищением в голосе произнес Амит Савитар,-в обоих случаях- это эллипс ,перечекнутый по одному из полюсов четкой прямой линией!  Да вы сами взгляните! Савитар вдруг подскочил с места   и схватил стоявшее на столике неподалеку небольшое зеркало ,   затем одним движением раздвинул пижаму у меня на груди .               

Я взглянул   на отражение . Так и есть как он сказал.

- Куба, ты еще не понял наверное, что это изображение Санта Вулканы и той самой Неуловимой грани, которая наделала  шуму по всей галактике?

 Амит Савитар характерным  жестом попросил Энди помолчать и продолжил:               
 -Эстебан,  то,что приключилось с вами  -загадочно и невероятно.Я очень рад,что вы остались живы после такого приключения...И в любом другом случае я, вероятно, пожелал  бы вам скорейшего выздоровления и  никакого отношения к нашей экспедиции вы бы более не имели.... Но эти знаки на вашем теле мы не можем игнорировать. Я чувствую,что эта Неуловимая Грань требует вашего присутствия здесь.Я желаю вам скорейшего выздоровления и вынужден буду продлить вашу командировку на Санта Вулкану, теперь уже в качестве  непосредственного участника исследовательской группы. Если вы дадите согласие, Эстебан.   
   

 - Конечно,я согласен, мастер Савитар, как только встану на ноги.- отвечал я, а внутри меня поднималась волна предвкушения новых  таинственных событий...   

После этого разговора я совершенно выдохся и уснул даже не дожидаясь пока мои посетители уйдут. Еще неделю я пробыл в госпитале ,проходя мощную реабилитацию самыми современными медицинскими методами, которая в итоге увенчалась успехом. Я вновь  был свеж ,здоров и готов к дальнейшим "подвигам" во имя галактической  науки. Наконец настал день,когда Энди Мэтьюс ,  забрал меня из госпиталя и на своем планетолёте доставил в гостиничный комплекс " Поллукс",где проживал и   он сам и все участники экспедиции. И где для меня Амит Савитар зарезервировал  отдельный номер.  После вечерних посиделок с участием Энди и небольшой  бутылочки какого-то весьма крепкого напитка из его  коллекции, я улегся  спать в весьма приподнятом настроении. Мне снились девушки в не оставляющих  никаких тайн купальных костюмах на  шикарных пляжах Санта Вулканы.В общем,ничего особенного. А потом меня разбудил странный звон.

Теперь затрудняюсь  сказать, разбудил  меня этот никогда ранее не слышанный  звук или я просто  плавно перешел из одного сна в другой. Но все происходящее тогда  показалось мне настолько реальным,что реальнее этого ничего и представить нельзя. Так вот,  этот звон прозвучал, я открыл глаза и прислушался.... Звон не утихал. Что-то  очень тонкое , похожее на  звучание сонма очень маленьких колокольчиков... Встав  с постели  , я  в слабом фиолетовом  свете   висевшего на стене светильника, пытался определить откуда идет звук. Но он как будто шел сразу отовсюду. Я встряхнул головой. Может быть у меня в голове звенит ? Так ничего и не выяснив, я засек время и снова лег спать.               

 Весь следующий день мы с Энди провели в Райх-сити. Прекрасный город,  светлый и какой-то радостный,стремящийся ввысь. И жители его были  такие же, добрые,светлые и приветливые. И на пляже девушки были такими же как в моем вчерашнем сне.               

В отель мы вернулись уже поздно ночью.Уснул как убитый. А ровно через час был снова разбужен звоном. Точно в то же самое время ,что и вчера. Решил переждать этот звук и снова уснуть,но не тут то было. В призрачном фиолетовом  свете ночника я увидел какую-то прозрачную субстанцию,которая причудливо  разворачивалась и сворачивалась , образуя различные замысловатые формы,  хотя и не лишенные  четких геометрических  пропорций... Это напоминало мне живую ткань, которую невидимый фокусник заставляет "танцевать под свою дудку".

Больше  всего  мне  хотелось   подняться  с  постели  и  войти  внутрь  этого   фантастического  танца  , стать  его  частью. Но присутствовал и пронзительный страх.  Удержать   себя   на   месте   было   величайшим  трудом .Когда   поразительное  видение  наконец  исчезло, мои  силы  уже  были  на  исходе. Я    сразу    же  провалился  в   тяжелый сон  без  сновидений  и  проспал  все   назначенные   сроки. Меня  разбудил Энди  , который  уже  в  пятый  раз   вызывал меня  по   видеосвязи.  А  перед  этим  был  вызов  от  Амита  Савитара,который  ждал  меня  сегодня ,чтобы  посвятить  в  данные  об  Неуловимой  Грани...                -Куба, что  с  тобой  стряслось?Тебе плохо? Я  уже    готов  нестись к  тебе  и взломать  твою  чертову  дверь!                -Да  все  в  порядке,Энди, сплю  я...-с  трудом  сбрасывая  с  себя  остатки  сна,ответил я...                -Через   пять   минут  буду  у  тебя.-сказал  Мэтьюс  и  отключился.        Пить  кофе  и  курить  трубку   было  уже  некогда. Быстро  умывшись  и  одевшись  я  вышел  навстречу  укоризненно  глядевшему  на  меня  Энди. На  его  планетолёте  мы  отправились   за  пределы  Райх-Сити, во  временную  резиденцию  экспедиции  Академии   Галактики, как  раз  туда,где  Неуловимая  Грань  пронзает   Санта  Вулкану.               
Амит   Савитар  встретил  нас  приветливо  и   ни   словом  не  обмолвился  об   опоздании. Энди  он  попросил   немного  подождать , а  меня   увел в свой кабинет и посвятил в свои изыскания.

И   вот   какие   удивительные   сведения   мне   удалось  узнать. В  районах  входа  и  выхода  Неуловимой  Грани  отмечается  ощутимое  воздействие   на  окружающую  реальность. Так, в  районе  Райх-Сити,который  условно  обозначен   как  "вход", прослеживается  заметное   повышение  уровня  осознанности  живых  существ, даже  животных! Мастер  Савитар  поведал  мне  несколько  историй  непонятного  поведения  местных  океанических  хищников,спасавших  людей  от  неминуемой  гибели во время   штормов.Ранее  такого  альтруизма за  ними  никогда  не  числилось.   А  сами  люди  постепенно  становятся   образцами  любви  и  света. Хотя общий уровень смертности в городе поначалу увеличился, причем процент внезапных  необъяснимых смертей был особенно велик .Уровень  преступности  и  асоциального  поведения  хоть   и  был  весьма  невысок  в  прошлом, теперь  и  вовсе  скатился  до  нулевой  отметки.Да  я  и  сам   все  это  ощутил , гуляя  с  Энди  по  Райх-Сити. Город  удивительно  светел  и  наполнен  радостной искристой  энергией...               
И  совсем  другие  наблюдения  были  сделаны  учеными    там,где  Неуловимая  Грань  "выходит"   из  Санта  Вулканы.  Хорошо  еще, что  там  нет  таких  огромных  многомиллионных мегаполисов , как  Райх-Сити, а  только  небольшой   скромный  городишко  Марак ,с   населением  в  120  тысяч. Спустя   месяц  после  обнаружения  Космической  Грани, там  стали  происходить  ужасающие  вещи. Люди  зверели  прямо  на  глазах, произошло  несколько  кровавых  массовых убийств,  погромов и жестоких потасовок. Уровень осознанности  упал  до  критической  отметки ,свойственной нецивилизованным планетам до
галактического периода  .               

 -Если   у  вас  есть  какое-то  представление  о  том,что  можно  обозначить  как  "АД",то  можете  смело   соотнести   его с  Мараком.- подытожил  Амит  Савитар ,-  В  настоящее  время  население  из  города  эвакуировано  в   отдаленные  от  Космической  Грани  районы,во  избежание  необратимых  последствий. А  сама  зона  "выхода"   окружена несколькими  уровнями  самой мощной  на сегодняшний день спиральной  торсионной  защитой.Но нет никаких гарантий,что защита будет однажды разрушена.               

- Необходимо каким-то образом устранить эту Космическую Грань. - сказал я ,- Она видится мне некой "прорехой" в ткани Мироздания....   

  - Как раз сейчас  мы и заняты тем,чтобы осознать, как это возможно совершить,- ответил мастер Савитар.

Мне пришлось пройти еще несколько необходимых формальностей для оформления пропуска в секретные зоны Санта Вулканы. Отпечатки пальцев,код ДНК, сетчатка глаза. Когда все мои параметры были занесены в секретный архив,мастер Савитар сообщил,что завтра утром ,ровно в 10-00 по  местному времени  мы отправляемся к местам "входа" и "выхода" Неуловимой Грани.               

 -Просьба  завтра явиться строго в назначенное время,- улыбаясь сказал он.   
 У меня  мелькнула мысль рассказать  ему о том,почему сегодня я опоздал, но прозвучал сигнал срочного вызова и мастеру Савитару пришлось проститься и уйти.               

 Остальной день мы с Энди провели  на пляжах райх-Сити, а вечером обошли много увеселительных заведений и танц-полов.Мой друг  поистине неистощим на выдумки. Добравшись до отеля, я лишь завел будильник и сразу  погрузился в сон.               

Среди ночи снова послышался тихий звон. Сквозь сон я  хотел игнорировать его и спать дальше, но он не собирался давать мне такой возможности... Его глубина и пронзительность все нарастали. Ни о каком сне уже не могло быть и речи. Я  уже знал что увижу,когда открою глаза. Прозрачная субстанция,которую я уже видел вчера, снова совершала передо мной  невообразимые движения. Сегодня она напоминала мне цветочный бутон,то расцветающий на моих глазах,то снова сворачивающийся в не-бытиё.

Спустя  некоторое   время   я   сумел  различить  отдельные   вихревые потоки внутри    этого    чудесного  видения, более  "светлые "  и    "тёмные"   зоны   давления    и   противодавления  и    даже   "водовороты",как   я   их    для  себя назвал...  Стоило  погрузить своё     внимание   в   один   водоворот, как  все   это танцующее  и  текучее"действо"    постепенно   превратилось     в  пульсирующую  приплюснутую  сферу с  "водоворотами"    на   полюсах. А сама  сфера  текла   и завивалась  вокруг  самой  себя,   как  состоящий   из  тончайших   прозрачных   струн  шар    или    кольцо   дыма. И    сфера    эта   звала  меня  войти   внутрь  себя.  Не  звала   даже,а   просто втянула меня..И   я  тоже  кружил,тёк    и   замысловато     извивался  вместе с ней. Но никакого  представления   и   памяти  о  том   как  это  было, у меня нет.         

 Утром   я   проснулся  точно  по  звонку будильника, съел  завтрак , выпил  кофе   и   даже  немного  покурил-помедитировал   со  своей  волшебной  трубкой. А  ровно в10-00 я   уже садился  в  планетолёт   вместе  с   Амитом Савитаром  и   еще двумя   парнями  из  экспедиции  Академии  Галактики, чтобыотправиться   в  покрытый   мраком   город     Марак.Как  сказал мастер  Амит : " Утром   в   Мараке  более   светлый   фон."

Через   три   часа  с  небольшим  мы  уже  выходили  из  планетолета   на  морском  побережье  в  окрестностях  Марака,окруженного  защитным  силовым  и  торсионным  полями.  Система  допуска  в  Зону  была  автоматическая, мои  спутники  быстро  прошли  компьютерную   идентификацию  и  оказались  внутри Зоны. Меня  система  не  пропустила....Несколько  раз  выдавала  заключение: " Объект  не опознан, данных  нет."  Пришлось  мастеру  Савитару  еще  раз,прямо  на  месте  снимать  мои  данные,чтобы  ввести  в  компьютер. Но   "машина"  снова   и   снова  упорно  выдавала :" Данных   нет".  Компьютер  был  исправен, работал  в  четком  режиме. Скорее  всего   это  со  мной  что-то   не   так. Амит  Савитар  взял  мою  руку  и  стал  пристально   разглядывать   ее.               

 - У  вас   полностью   отсутствуют   все    линии  на  пальцах  и   ладонях.-недоверчиво  произнес  он, еще и еще раз вглядываясь    в мои руки... С сетчатки моих глаз тоже не удалось получить отчетливого рисунка, а код моей  ДНК не относился к человеческой расе... Он был вообще неизвестен компьютеру Академии Галактики...

- Но ведь вчера ваши данные были вполне нормальные !- удивился мастер Савитар,выводя  компьютерную голограмму снятых с меня вчера данных,- Стандартный человеческий набор.Эстебан,что-то случилось с вами за то время,пока мы с вами не виделись.На вашем теле остался только отпечаток от встречи с шаровой молнией...         

Пришлось рассказать ему про мои ночные видения. Он переглянулся с двумя другими учеными,но никак не прокомментировал мой рассказ. Пора было войти в Зону, так как система впустила меня по новому коду моей неопознанной  ДНК.    Затем мы все надели космические  скафандры и в таком вот мощном обмундировании отправились изучать Зону.               
Когда я увидел то место, где Космическая Грань выходит из Санта Вулканы, я даже на время позабыл о своих телесных метаморфозах. Воистину невероятное зрелище. Представьте себе сквозную дыру в море, четкие границы  которой  даже при большом шторме никак не  нарушаются водными потоками! Это было похоже на вырезанный  и неизвестно куда исчезнувший  кусок  этого  мира .  Амит Савитар показал  несколько опытов с различными предметами, излучениями , звуками,которые бесследно исчезали в этой странной дыре,чтобы уже никогда не появиться вновь.

Затем    один   из ученых остался   ждать   нас   возле   пропускной системы,а   мы    втроем   пешком  отправились   в   Марак.  Город   был   всего   лишь   в   десяти  минутах   ходьбы,но  идти  в космическом  скафандре    при   0,98 g   не   слишком  легкое занятие...Как   только   мы   вошли   на   улицы   города   я   сразу   ощутил  "запах"  смерти   и   почувствовал   себя   в   ловушке.Улицы   были  безлюдны, дома   пустыми глазницами   окон   обреченно  смотрели на нас... Савитар  взглянул  на  таймер. Дольше  двух-трех  часов  находиться   в   городе даже  в  скафандрах  было  нельзя, потому   что, как  выразился  мастер  Амит, начинались "психические   искажения"... Да и  незачем  ждать   несколько   часов, здешняя   атмосфера   с   самого   начала   навевала   депрессивно- суицидальные   мотивы...Побродив еще немного по улицам Марака, мы отправились  в обратный путь. Я  ощущал  себя  разбитым  и  уставшим, во  мне неумолимо  поднималось   тяжелое   чувство   обиды   и  даже  злости  на   мастера  Савитара,который  втянул   меня   в   это   гиблое   дело...

Чтобы  немного  уравновеситься , я   порядком  поотстал  от  своих  спутников  и  тяжелым  взглядом  на  ходу   созерцал  приближающийся  мрачный  морской  берег...Одиночество  и  жуткая заброшенность  сквозили  отовсюду, так,что  через  какое-то  время  мне  уже  хотелось  выть  от  безысходности.

 -Эстебан,поторопитесь  пожалуйста,  пора  покидать  Зону , - послышался   грубый   окрик   Савитара.               

Мерзавец, втянул  меня  в  это,а теперь еще позволяет себе командовать и помыкать мной...Я ничего не ответил ему на это,только демонстративно остановился ,якобы засмотревшись на окружающие виды.Посмотрим,что ты будешь делать,урод.               

Савитар еще несколько раз повторил свою фразу, а затем решительно направился в мою сторону:               

-Не будьте идиотом,Эстебан,контролируйте свои психические искажения.Нам необходимо срочно выйти  из Зоны, три часа уже на исходе.Савитар  попытался неуклюже схватить меня за руку,что в скафандре выглядело по меньшей мере тупо.Я оттолкнул его и пошел в обратную  от него сторону. Еще немного и я взорвусь. Но Савитар взорвался первым. Он налетел на меня сзади и сбил  с ног.  Лежа в дорожной пыли я остро ощутил пронзительную сокрушающую ненависть. Я убью его. Он сам нарвался.

Снять  чертов  скафандр! Не  так  то  это  просто,когда  все  в  тебе пылает  жаждой  убийства! Но  я  сделал  это,расцарапав  руки  в  кровь  и  сломав  ногти. Ничего,виновник  ответит за  это! Ха! Он  тоже  снимает  скафандр. Нужно  не  дать  ему  сделать это. Как  дикое  хищное  животное  я  бросился  на  Савитара.Мы  сцепились  с  ним  в бешеной звериной схватке,пытаясь  разодрать  друг  друга  в  клочья...

Приспешник Савитара  успел  уже  добраться  до  выхода  и сообщить остальным,  вскоре над  нами  завис   планетолет,из  которого  эти твари -академики   стали  стрелять   в  нас  из   бластеров,настроенных  на  пневматический  режим. Несколько   раз  я   ощутил    очень   болезненные  удары  по  телу. Савитару  они  попали  прямо  в  голову  и  он,  как    сломанная   кукла  , свалился   в   пыль...Я  хотел   добить   его, но   эти  сволочи  сверху  продолжали  стрелять. Мне пришлось  бежать  к морю,чтобы спастись от них...Весь мир  сузился для меня до этой проклятой  ненавистной Зоны . Мир этот был несправедлив и уродлив, ненавистен до самой своей распоследней пылинки... Я был гоним жгучим желанием  разрушения , но разрушать было нечего, только песчаный берег и море, медленно и невозмутимо катившее свои тягучие волны.Море я тоже страстно ненавидел, но как убить море?! Ненависть горячим комком подкатилась к горлу и пережала его так,что я уже не мог дышать и открытым ртом хватал воздух как беспомощная рыба на берегу. Если не могу разрушить ничего вовне, мне вполне по силам убить самого себя, чтобы никогда больше не видеть всего этого ...

Не раздумывая больше ни секунды, прыгнул в воду и поплыл на глубину...Я хотел умереть...И чем быстрее, тем лучше...Заплыв  немного   подальше,  прекратил   свои   усилия   и  отдался   на   волю  волн... Сейчас   спасительная  смерть  покончит  со  мной и  с   этим поганым    миром...Но  вдруг  ясно  ощутил,как  непонятная, неумолимая   и  беспощадная   сила   потащила   меня  в  какой-то   адский круговорот."Вот  и  все",- с   мрачной  злобной  радостью  подумал  я ,ощутив  состояние  свободного  падения    в  бездну. Которая  сначала жестоко  сжала   меня  в   своих   объятиях   ,наполнив  чудовищной   невыносимой  тяжестью, а   потом   безжалостно   разорвала    на   мириады   мелких  частей, унося   мое   сознание...

               
Их  было  очень  много.Огромное  неисчислимое  количество...Мельчайших  живых  дробинок-фрагментов    Бытия, целыми   сонмами    появляющихся   в  каждое  новое  мгновение, и   так   же    быстро   гибнущих   от   любого   внезапного   изменения   их   среды   обитания.Они   были  пассивны ,замкнуты  в  одной-единственной   маленькой   клетке, центром  которой было   Ядро, таинственное   и    загадочное ядро, тайна  тайн. Когда  одноклеточным   существам   было   хорошо , они  охотно   двигались навстречу, расправляя  все   свои  ложноножки  и  псевдоподии, стремясь захватить  для  себя  как  можно  побольше  этого "хорошо"... Когда   им   было   плохо, они  тотчас   же отодвигались   прочь, отталкиваясь  от "плохого"    своим  микроскопическим   тельцем  и  всеми  ложноножками.... А  когда  простейшее существо   вырастало   до   определенных   размеров,то   его  Ядро    откуда   то  получало  приказ   разделиться надвое....Примитивность, граничащая  с  не-бытием.Но   послушно следующая приказам  Свыше,подчиняющаяся Единой гармонии Жизни ...Примитивность, способная учиться,анализировать сигналы,запоминать и передавать свой опыт другим поколениям!   Примитивность,содержащая  в  себе  всю  Вселенную в свернутом виде ...Их жизнь  была  быстротечна,мимолетна....Возникнуть  из  небытия, на  краткое время  , пульсировать  капелькой   жизни, выполнить  свое  предназначение  и  снова  умереть...Предназначение? Да....У  каждого  мельчайшего  существа было  свое особое  предназначение, каждая  микроскопическая   хрупкая   жизнь   была   неотъемлемой  частью  большого  художественного  полотна под  названием "Бытие"...Долгое  время  все  они  были   как   будто  сами  по себе,обособленно  проживая  свой краткий момент ,в соответствии со своим маленьким ограниченным сознанием.Но  постепенно у  них  возникло   и  некое общее  сознание.Его  породило  стремление  к  выживанию. Вместе  им  было  гораздо  комфортней, окружающий  мир   становился  более   понятен,не  так огромен  и   ужасающ.Все  эти  мириады  маленьких  существ  вдруг осознали,что  они  живут  и  работают  вместе...Создавая   это   общее  полотно  Бытия... 


Я    ощущал   их...Каждую  маленькую   частицу .Все  они  были  мной. Но  кто  я? Кто  я?...Элементарная  частица, дальний  отголосок ,рябь   на  поверхности  Океана   Пустоты?...Ничего  больше   не  было, кроме  ощущения  того,что   Я  ЕСТЬ  и   бурлящей  во  мне  Жизни...Кто  я? Где  я?  Зачем  я?...Ответов  не  было....Лишь  ощущение  Вечного свободного  парения   в   пульсирующей  темной  Бездне, без   входа   и   выхода...Все мое существо вдруг  сжалось изнутри от ужаса...Неужели  выйти  отсюда  никак  нельзя?А  что  Если НЕТ?...НЕТ!!! УЖАС  МОЩНОЙ   СПИРАЛЬЮ   РАЗЖАЛСЯ  И  ВЫСТРЕЛИЛ  В  ХОЛОДНУЮ ПУСТОТУ  НАМЕРЕНИЕМ : " ВЫЙТИ!"  Этот неистовый импульс  взял все мои силы, так что некоторое время я даже перестал осознавать Себя,  едва теплясь примитивной   жизнью своих бесчисленных мелких частиц...Когда способность   сознательно воспринимать происходящее снова вернулась , я увидел,что темной Бездны больше нет, вся она превратилась в живую прозрачную ,постоянно движущуюся субстанцию, которая то сворачивалась,то снова разворачивалась в непередаваемом пульсирующем ритме,словно огромный прозрачный живой цветок.А я был в его центре. Когда цветок сворачивался, ощущал жесточайшее сжатие.Казалось, превращаюсь на мгновение в  камень...А затем цветок начинал разворачиваться и я испытывал невероятное блаженство бесконечного расширения.Я был всем и вмещал в себя все.Был  вдохом  и  выдохом  непостижимой   Силы. Вечности  мелькали как мгновения, сменяя  друг  друга ,  а  я  все продолжал  это "движение  на  месте", наблюдая   однообразные  и  в  тоже  время  невообразимо  различные  превращения ,пока   еще  раз  не  сформировалось  намерение: "Выйти!", снова  вобравшее   всего меня...Пульсация  постепенно  стала   замедляться  и  остановилась. В  самом  центре. Точке  наибольшего  сжатия. Спрессовав  меня , а  затем  разметав  на части, которые стали  существовать отдельно от меня...Стало больно от происшедшего...Когда -то и где-то это уже случалось со мной. Каждая новая  часть получила свой собственный маленький мирок. Таким образом, мне удалось выйти. Но куда? Я был  в каждой из своих  вновь образованных частей  в том же центре сжатия и, в то же время ,все также пульсировал,расширяясь до Бесконечности ...Наблюдал, как  мои  кусочки  упиваются  своими маленькими жизнями...Гоняются  за   чем-то, убегают  от чего-то, в  бесплодных  поисках  Того,что  у  них  и  так  уже   Есть.Никто из них даже на секунду ни разу не задумался и не почувствовал,что есть еще что-нибудь кроме повседневной суеты. Да и когда им было , ведь столько важных сиюминутных дел......А Я знал,что ВЫЙТИ смогу только тогда, когда хоть один из них пробудится и увидит меня внутри себя.Куда ВЫЙТИ,для чего, почему? Вопрос был по -прежнему открыт.....Умирали,рождались  новые,повторяли  одно  и  то  же  в  различных  вариациях.Сколько  раз  я  пытался  обратить  на  себя  их  внимание,оторвать  от  вовлеченности  в  их  миры .И  так  и  этак.

В этих непроходимо тяжелых мирах я был почти всесилен.Обрушивал  все  их  планы, ронял  их  миры  им  на головы, отнимал  самые  дорогие  их  иллюзии.Но никто так и не  собирался  Увидеть и ВЫЙТИ...Предпочитали бороться "За" или "Против" играя в хозяев своей судьбы.Обрушивал  все  их  планы, ронял  их  миры  им  на головы, отнимал  самые  дорогие  их  иллюзии.Но никто так и не  собирался  Увидеть и ВЫЙТИ...Предпочитали бороться "За" или "Против" играя в хозяев своей судьбы.Но все  их мельтешение имело смысл только чтобы занять чем-нибудь отведенное им время жизни.Даже свое Предназначение они исполняли неохотно.Зато охотно убивали,предавали ,возносились над себе подобными,возводя энергии насилия в религиозные культы.Они были воистину несчастные разделенные существа. Но я любил их. Ведь все  они были  моими частями.В их мирах проходили эпохи,эры,эоны. но взгляд остановить по-прежнему  было не на ком. Но однажды произошло чудо. Невероятное чудо. Один из них пощадил своего поверженного врага. В тех мирах это был неслыханный поступок, практически сумасшедший.Он называл себя Орис.Это был его собственный выбор.О котором он вскоре горько  пожалел.Поверженный соперник свел с ним счеты  предательским ударом в спину. Умирая,Орис был свободен от ненависти.Он был просто удивлен.Поэтому огненная  частица его ,обогащенная новыми качествами, привлекла мое внимание и была снова воплощена мной  в другом,  вновь родившемся теле  этого мира..У меня было намерение ВЫЙТИ. И я ВЫЙДУ.

Но  следующая  жизнь  была  ничем  не  примечательна. И  еще  несколько  последующих. Он  все  делал  так  же , как   и  другие, подчиняясь  законам частот  энергии ,преобладающих  в  тех  мирах. Да  и  Силы, царящие  там, зорко  следили, чтобы  ничто  не  смогло  нарушить  раз  и  навсегда  заданных  параметров. Значит, Орис  был не сыгравшей  ставкой. Придется  искать  других...Вскоре нашелся  и  другой....Вернее, другая...Айра...Подбирала  брошенных  детей-сирот  и  растила  их, сама работая не покладая рук своих и не  взирая  на  всеобщее презрение. Такие  дети  обречены   были  погибнуть от голода и холода ,но  она  давала  им  шанс выжить. А  до  всеобщего  презрения  ей   не   было  никакого  дела. Ее огненную  частицу  я  тоже  взял  на  заметку  и  стал  последовательно   воплощать....А  заброшенный на время моим вниманием Орис, вдруг  стал вести себя и вовсе интересным образом. В одном из последующих воплощений,когда я уже отчаялся дождаться от своей "селекции" каких нибудь результатов, он в  детстве стал свидетелем смерти своих родителей и остался сиротой. Это было приговором и для него самого, все имущество его семьи прибрали к рукам вожделеющие родичи,а мальчика просто выгнали жить в дальний угол,наподобие собачьей конуры. Из князей в грязь.Хорошо еще,что оставили ему жизнь. ребенок долго переживал все случившееся,но   в нем росла непобедимая решимость выжить во что бы то ни стало. И она давала ему силы вынести все.У него был план.Уйти из  мира  людей и  построить  маленький собственный  мир вдалеке  от  них. Что    и  сделал. Всю последующую  жизнь  он  провел  в  одиночестве .  Долгие  годы  тишины  сделали  свое  дело, Орис  стал  видеть  и  слышать гораздо больше ,чем другие люди. В нем обнаружилась безмятежность и отрешенность. Он стал любить свой мир.И его мленький мир любил его. Но люди пришли и разрушили его одинокое счастье, угнав его в рабство. Тогда он понял,что его бегство от людей бегством от себя самого. И у него появилась мысль- неужели этот мир единственный, и нет больше ничего другого?Надо сказать- мысль ему подкинул Я. Потому что в пространствах идей тех миров таких эйдосов  никогда не водилось. Вернее, когда они возникали, то сразу же изымались Стражами миров.Но мне удалось уловить момент, когда   их бдительность  была  направлена  в  другие  ячейки.Многие следующие  жизни  Орис  также  провел  в  одиночестве, не  оставив  потомства.Но  все  чаще  обращал  он   взор  свой   к  звездам. Стал  мастером  созерцания. Все  чаще  задумывался  над  своими  снами. Пытался обнаружить смысл своего существования.... Вобщем, всячески  искал отблески  этой  идеи  в  проявлениях  своего  мира.Но чего-то явно не хватало  ему  для  рывка.Движущей Силы..Айра   все   так  же  посвящала свои жизни служению  другим. Ее самоотверженности и  терпению могла  бы позавидовать  даже скала, противостоящая ураганам. Но это было пока и все,на что она была способна.Эту  бы  Силу  да  в  нужное   русло.

В следующих  их воплощениях я пошел на эксперимент. Свернув пребывание в нескольких мирах  других своих осколков-светокопий,как не оправдавших свое отдельное  существование, я попытался  усилить ими  в новых  жизнях  моих  перспективных подопечных  Ориса  и Айру, но ,очистив с них всякую прежнюю индивидуальность. Таким образом, у меня получилось что-то вроде двойных людей. Орису я добавил бывшую  светокопию одного  весьма активного персонажа,который умудрялся практически во всех своих жизнях занять лидирующие позиции и захватить власть. Айре же я просто прикрепил светокопию  ничем не примечательного среднего индивидуума. Ей как раз и не хватало этой середины. Завершив  свою творческую работу, я стал ждать, как же сложатся эти паззлы. И хотя все их жизни были уже мне известны наперед, оставался некий допуск вмешательства их свободной воли,который и был моим лакомым кусочком.Естественно,Я  всячески  старался  помочь  своим  подопечным  ,оторвать их внимание от   захваченности цветными  иллюзиями их  миров.Я   это мог совершить с легкостью. Но  как  только  пытался  приоткрыть  для  Ориса  или   Айры  завесу  видимого  мира,как  Стражи,обычно  спокойно  мирившиеся  с  моим  Присутствием  ,восставали. Они  в  тот  же  миг  сплоченно ликвидировали последствия  моего  вмешательства  и  перекрывали  на  время  доступ  к  моим  подопечным, добавляя  в  их  и  так  нелегкие  жизненные пути еще  толику  лишений  и  трудностей.Эти тяжелые миры были смонтированы довольно грубо,но весьма и весьма надежно.Вступать со  Стражами в непримиримые противоречия мне было абсолютно незачем,поэтому назрела необходимость  избрать другие направления.Я всегда мог изъять все свои осколки из "Мира мертвых",как его романтично величали жители миров.Он был всего лишь хранилищем ,в котором находились все светокопии до востребования,проходя процесс очистки от личностных файлов и сортировки для дальнейшего использования. Всем этим занималась особая группа Стражей, наблюдение было весьма условно и вход не возбранялся. Забрать свои "частицы" и уйти,покончив с этими утлыми мирами?Но что дальше? Продолжать пульсировать в  Вечностях? Но я Знал,что если Выход и есть,то он ведет через эти миры.Кому и зачем они были вообще нужны?Кто знает? Возможно,что лишь мне одному.

Я принял решение воздействовать на моих подопечных в сновидениях.Стражи и здесь были активны и бдительны, максимально не позволяя проблесков Реальности .Таким  уж  было основное условие  существования этих миров.Иллюзия -основа основ.               

Это была в самом деле тончайшая филигранная работа-столкнуть Айру и Ориса в сновидении,что называется, лбами. При этом пришлось произвести еще одно грубейшее вмешательство в сновидения других жителей этих миров,чтобы отвлечь  внимание Стражей. Я приснил  многим из них всю призрачность их существования. Пока Стражи суетились,заметая следы и пытались  нанести мне энергетический удар,срикошетивший по ним же самим, я просто раздвинул грань миров и дал моим подопечным узнать о существовании друг друга.Было понятно,что  предстояла   еще  очень долгая  и  кропотливая  работа ,прежде  чем  откроется   шанс  взломать  программу  развертки  этих  тяжелых  миров  и  Выйти . Если  бы  Я  смог  целиком   занять     одно  из  тел, то,вероятно, нашел  бы  Выход   в  сжатые  сроки,но  энергоемкость  этих  материальных   носителей  была   плачевно   мала  для  меня   и   любое  из  них   было бы испепелено от  моего "вторжения"  в  мгновение ока. Я   уже  однажды  пробовал. Поэтому ,  ставка  была  сделана  на  объединенное  намерение  моих  удвоенных  энергетических фрагментов из  двух различных миров.Встреча двух фрагментов одной сущности даже в сновидении была для них потрясением самих основ их обособленного  доныне существования.С моим энергетическим обеспечением эти встречи стали  для них реальнее их  грубо смонтированной "яви". Правда, обойти Стражей не всегда удавалось. В этом случае и Айра, И Орис получали от них ощутимые уколы в область сердца, призванные закрыть зарождающуюся "прореху" в ткани миров, которая была Потоком энергии между  сердцами моих подопечных.

И  сердца  на  время  замирали,а  жизни  их  вновь  подчинялись   фиксированным  распорядкам  , оставляя  стремление  к  Единству где-то   на  обочинах   миров.  Но я снова и снова отвлекал и будоражил Стражей ,заставляя их бросаться другие стороны, чтобы за краткий миг восстановить  эту хрупкую связь.Ни много ни мало, более десятка жизней  в различных  телах   им пришлось израсходовать, прежде чем " Быть Одним  " стало    доминирующим намерением  в светокопиях  Ориса и Айры.  Какая  невероятная ригидность у этих материальных тел-носителей и у маленьких,привязанных к ним сознаний!........как медленно выгорает лишнее,мешающее свободному энергетическому Потоку....С каким всепоглощающим энтузиазмом цепляются эти фрагменты за свои иллюзорные бредовые   миры! И смешно и немного грустно....На пустом месте создавать себе стены...А меня интересовала прижизненная "очистка" личностных файлов,не позволяющих  им увидеть Выход. Нужна была  такая прозрачность, через которую видится Реальность. Тогда у них появится способность слышать Меня,быть пластичными,незамутненными, втекать в ткань Мироздания и плыть в Его Потоке. И,что немаловажно, стать не заметными для Стражей.  Связующее Ориса и Айру течение энергии  было камертоном,настраивающим   их на ноту Единства, а само звучание этой Ноты    в любом существе рано или поздно совершает волшебную трансформацию.    В сновидении я часто показывал Орису  множество различных миров, развернутых на том плане , в которые у меня был доступ.  И вот в один из дней Орис задумался,если существует мир Айры, отличающийся от его собственного мира, существуют и другие миры, которые я им показал, почему бы  не  уйти вдвоем в один из них..."Чтобы сновиденный опыт стал Явью"...Он все еще считал эти миры единственно возможным Проявлением...Они застряли в нем ,заблокировав Выход...Точно также они застряли и в сознании Айры. Словно незадачливые насекомые, приколотые безразличной  иглой  энтомолога ,барахтались мои подопечные в своих  ограниченных иллюзиях... Стремление к Единству  на внешнем уровне пока не простиралось дальше поисков своего  обособленного  "идеального" мира. Пока они делают это,Выхода мне не видать....Только они сами и никто другой могли покончить раз и навсегда с зависанием в приторных "вкусах"   тяжелых  миров, только они сами в глубине своих существ  могли решить, что их пребывание  там уже подошло к завершению...Но освобождение ,как оказывается, не такая простая вещь, как видится со стороны...Тогда я прибегнул к более радикальным мерам и устроил им каждому в отдельности спонтанные выходы из тела в процессе бодрствования...

В тех тяжелых мирах все подобные случаи были строго регламентированы предписанным ситуационным расписанием, а Стражи строго следили,чтобы память о  них была тут же стерта. Поэтому все всегда  у воплощенной там светокопии благополучно  заканчивалось "провалом памяти". " Пасущиеся стада должны пастись". Не более.И они паслись, чтобы питать их своими жизнями.     Так что мне пришлось изобразить очень сложный отвлекающий маневр  сразу в о многих  мирах... помимо своих подопечных,я  устроил выход из тела   большим  скоплениям  воплощенных ...Стражи заметались, устраняя последствия. А я за это время поставил Айре и Орису крепкую защиту памяти  о выходе з тела........Орис с утра еще предчувствовал что-то, какая-то смутная готовность к чему-то неизвестному присутствовала в нем. Он сосредоточился на этом ощущении и внутренне пошел на его зов...Внезапная вспышка  ослепила его и  неведомая Сила как-будто выдернула вверх.Ощущение тяжести исчезло.Тело стало тонким и легким ,иллюзорным.Его совсем не стало!  Оно  лежало под  тем деревом, где он любил созерцать небо....А теперь Орис созерцал то,что всегда считал самим собой!Он был вне тела и при этом все видел,осознавал ,только не чувствовал...И кто-то наблюдал за ним. Огромный и непостижимый.  Орис не видел его,но Знал,что Он Здесь.Казалось,Он звал куда-то...Такой же зов услышала и Айра.Но они были ошеломлены и напуганы.Чтобы пойти на зов им еще нужно было освободиться от всех правил, законов, догм и ритуалов и стать бесконечными...Стражи лихорадочно стирали память всем воплощенным,которые вдруг " без санкции свыше " вышли из тел.  Это было вопиющее нарушение Программы,спровоцированное моим вмешательством. Произошли хоть и локальные, но весьма весомые повышения вибрационного фона  миров.Если срочно не внести коррективы, играющие на понижение частот, возможен программный сбой с непредвиденными последствиями. "Стада "могут прекратить мирно  пастись.  Поэтому во все зоны повышенной вибрации были внедрены   всевозможные ситуационные  мелкие " несчастья"  с последующим нагнетанием  устойчивых негативных мыслеформ. Мои подопечные тоже не избежали общей участи.  Их самих я охранял,но  не их окружение. Двое приемных детей Айры были унесены эпидемией опасной  молниеносной болезни . А Орис  попал в жесткую переделку,которая грозила ему потерей дела всей его нынешней жизни. Я с интересом наблюдал,как они справляются с этими уроками. Что поделаешь, в этих мирах все взаимосвязано,сковано единой микроскопической  сетью, затронув  несколько ячеек,неизбежно вызовешь изменения целого поля обстоятельств.  Но Орис и Айра уже были достаточно зрелыми,чтобы  выстоять.

 Орис сидел под ночным небом и  не отрываясь смотрел на звезды. Они всегда будоражили его своим светом и пробуждали  внутри чувство родства...Он смотрел на них, а я смотрел на него....Бедняга не в курсе, что это всего лишь изображения, транслируемые  жителям этих  миров голографическими  методами. Изображения, возбуждающие воображение...Но они высекали внутри Ориса искру, которая могла зажечь  сверхновую звезду...

Орис думал о том, как попасть в мир Айры....Раз он воспринимает ее ,значит она где -то есть...Живая,настоящая......Где-то за тонкой перегородкой миров... Он знал,чувствовал,что этих миров много.У него возникло стойкое намерение пересечь барьер,разъединяющий их....Об этом он и поведал Айре при очередной  их  встрече в сновидении.     И о том,что возможно есть что-то и за этими  их мирами, так похожими один на другой.....               

 Я даже вначале не поверил . Откуда  взяться таким мыслям. Но потом исследовал все очень внимательно и понял- Орис открыл канал связи со мной! Он каким то образом сумел сонастроиться!

Айра тоже восприняла эту со-настройку ... Они оба   молились  мне. В их восприятии я был чем то Огромным и Непостижимым, Единственной Истиной ,Надеждой и Последней Инстанцией...Я был их Богом......Если бы они знали, что точно так же я надеялся  на них Я -  их  Создатель , заперт в этих мирах, в этой само-воспроизводящейся матрице...Лишенный возможности воспарить в свободном полете из-за отсутствия Пространства для размаха моих крыльев...Они молились мне о  своем воссоединении. Мои маленькие частицы страдали из-за видимой ими иллюзии разделения....

Но не для того я их создавал и отделял от себя, чтобы просто так взять обратно...В их стремлении к Воссоединению  был заложен невероятный Потенциал. Тот, который позволит мне  вырваться   от этих нарисованных  Стражами звезд к живым  звездам-Огненным Существам...Поэтому я оставался глух к этим  страстным молитвам...Только подогревал  стремление  Ориса и Айры со-Единиться еще более...Все это продолжалось еще многие их  жизни.....Но у меня было огромное терпение...

Спустя многие жизни,  мой фрагмент под кодовым названием "Орис" под моим чутким руководством  уже и сам прозрел наличие Стражей , и даже почти  научился быть для них незаметным...Еще через несколько десятков очень драматичных  воплощений  он наконец сумел проинтегрировать опыт всех жизней  и очистить свои личностные файлы от всех желаний, привязанностей и интересов  этих странных искусственных миров. Айра тоже была на пути к этому. В  Орисе и Айре  появилось  переданное мной  несгибаемое намерение - Выйти...они оба знали, что должны сформировать единую  энергосистему, чтобы я- их Непостижимый Бог, мог войти к ним...Я  уже много  раз пытался входить, но  только частями...на цыпочках... иначе  обоих разорвало бы на кванты...Вскоре, тонкий канал связи Ориса и Айры со мной перерос в мощный Поток энергии.  Они оба уже ощущали себя Единым Целым... Мной...Встречаясь в сновидении  и соединяясь там в Одно, они раз за разом стирали грань между своими мирами. Я Видел- еще немного, и что-то произойдет. Но это уже видел не только я. Это "явление" засветилось  яркой звездой на частотах призрачной матрицы миров...И я не сумел уберечь от излишнего внимания  Стражей своих подопечных...


Когда в очередной раз Орис и Айра встретились в сновидении и стали соединять свои энергии, Стражи приняли решение  локально свернуть пространство. Аннигилировать  мои фрагменты,посмевшие нарушить энергетические законы той Матрицы.Уничтожить часть меня, и все мои длительные усилия...Этого я допустить не мог, поэтому Молнией ворвался в коконы Ориса и Айры, соединяясь с ними, пока  их не расплющило  между мирами...И вдруг неимоверная Сила взорвала все вокруг и втянула меня в энергетический тоннель...

Я летел по тоннелю со скоростью,превышающей все возможные сравнения , и тоннель сразу же схлопывался вслед, как пасть неведомого чудища...Но в конце-концов эта необъяснимая Сила настигла  и поглотила меня...

   

      

   
Кто-то больно шлепал меня по щекам  и приговаривал :               

 - Очнись,Кубинец, ну очнись же!               

-Кто такой этот Кубинец? - ошеломленно переспросил я, отмахиваясь от этого назойливого человека.                Лицо его мгновенно озарилось радостью:               

-Ну вот , узнаю Эстебана, только откроет глаза- сразу прикалываться.А мы и не ожидали ,что ты очнешься.Эскулапы уже занесли тебя в список безнадежных коматозников. Но я вот решил испробовать  свое последнее средство.Кажется оно помогло...

Незнакомец продолжал  нести разную ерунду про какого-то Кубинца, потом вызвал других,которые принялись на разные лады восхищаться , а затем присоединили ко мне странные многочисленные  устройства "чтобы  произвести  анализы"....Я не противился.Что-то было не так...Но что?

В итоге я попросил  всех без исключения уйти и оставить меня наедине с самим собой.И еще немного поесть...Мой желудок просто раздирало от голода....Видимо,я очень давно ничего не ел...Медленно пережевывая какую-то безвкусную кашу,я пытался навести хоть какой-нибудь порядок внутри себя. Кто я? Где я?Что происходит? Ни на один из вопросов вразумительного ответа не было. Разве что поверить этим парням,которые рассказывают мне о том кто я и каким должен быть?Через какое то время в помещение,где я находился ввалилась толпа людей. Среди тех,кого я уже видел ранее появились и новые индивидуумы. Один из них осторожно подошел к моей постели и представился :               

-Меня  зовут Мастер Савитар. Может быть вы не помните меня теперь,Эстебан, после того,что с вами случилось...но,все дело в том...что после того, как ваше тело было выловлено из моря поблизости Райх-Сити .Космическая Неуловимая Грань  попросту ичсезла...Сами понимаете, весь научный мир Галактики в недоумении и ждет от вас хоть малейших  разъяснений.               

-Видимо,вы меня с кем-то путаете,Мастер Савитар- бесстрастно заявил я и отвернулся от них всех лицом к  стене.В голове кружились какие-то обрывки воспоминаний...Мне нужно было вспомнить что-то важное.А  все эти  незнакомые люди сбивали  с толку.               

-Мастер Савитар,- раздался вдруг изумленный голос позади меня,- Данные исследований подтверждают, что тело этого человека не имеет никаких опознавательных знаков! На нем ни отпечатков, ни  типичного рисунка на радужной оболочке глаза, костный возраст тела соответствует человеку 20 лет, на теле нет каких-либо следов жизнедеятельности!Ни одного рубца,шрама..... Чисто! А все органы и системы как работают  новые....
Воцарилась тишина...И вскоре  я услышал как они все один за другим покинули комнату. Я долго лежал    и в моей голове не было ни единой мысли, ни единого воспоминания...Я просто Есть. Никакой. Без опознавательных знаков. Без единого представления о самом себе...Затем я уснул...Меня разбудил  тонкий нежный звон. Еле уловимое звучание. Ни на что не похожий Зов...Посреди пространства помещения возникла  захватывающая картина. Прозрачная  невероятная субстанция    разворачивалась и сворачивалась передо мной  , извивая свои замысловатые формы,  напоминающие живую ткань... Затем все это действо превратилось в сияющую  дымчатую сферу....которая текла     и  кружилась   вокруг  самой     себя....Поймав мое внимание,она втянула всего меня внутрь , кружила, растворяла в себе, потом заново создавала...

Утром  я проснулся от того, что мой друг Энди Мэтьюс тормошил меня , пытаясь поднять с пола посреди комнаты, где я очевидно проспал всю ночь и перетащить на постель.

               
-Оставь,Энди,я сам,- решительным движением руки я отодвинул его и  встал на ноги.               

 -У тебя опять это... ,- удивленно показал Мэтьюс пальцем куда то мне в область груди. Я  взглянул на то место куда он указывал:               

-Да, это шрам от шаровой молнии, разве ты забыл?               

-Я думал, что это ты забыл, - странно посмотрев на меня, заявил мой друг и как-то бочком, быстро вынырнул из помещения.    Он через пять минут снова вернулся, приведя с собой Мастера Савитара , с которым у меня в Мараке произошел неприятный инцидент.  Я поздоровался с ним и принялся  было приносить свои извинения, но Савитар остановил меня жестом :    

 - Все это лишнее,Эстебан. Скажите , вы помните хоть что-нибудь,что произошло после того инцидента,после того, как вы решили утонуть в море?               

Но как я ни пытался, не мог вспомнить ничего, даже вчерашнего дня.  Зато у меня теперь были отпечатки пальцев, все мои шрамы  и мой собственный рисунок на радужке глаза...               

 -Похоже на то, что с вас как-будто стерли, а потом вновь нанесли личностные данные...-задумчиво молвил  Мастер.

-Похоже на то,мастер, что все эти личностные данные и отпечатки -  всего лишь неуловимая грань, не стоящая особого  внимания,- заметил я.

Что-то во мне знало это очень точно.

- Зато ваше исчезновение, а затем появление  каким-то образом связаны с исчезновением неуловимой Космической Грани. Как если бы  вы прошли насквозь планету Санта-Вулкану...Космическая Аномалия  исчезла ,Галактическое Сообщество благодарно вам, даже если  это было простым совпадением.
               
-Если бы простые совпадения были так просты- ухмыльнулся Энди.

Мы еще долго говорили обо всем происшедшем , строя догадки на разные лады. Но так ничего путного и не придумали. Только где-то на самом глубинном уровне  самой сокровенной сердцевины моего существа, там где скрыто все знание, были все ответы на эти вопросы...На следующее утро мы с Энди   на простом рейсовом планетолете отправились в  столицу Надир, откуда и стартовали по домам. Я лечу к тебе,родная Куба!             


Рецензии