я в это верю

                Когда нибудь однажды в это верю,
                Пройдут года, мы встретимся с тобой,
                Ты остановишься и скажешь, точно знаю,
                Привет старик, ну здравствуй дорогой.
                Ну как живешь? что нового ты спросишь?
                А я отвечу, ничего, живу как жил,
                Старею только быстро, ты же видишь,
                Пакет написан на лице морщин.
                Походкой шаткой, стан не стройный,
                Бреду в потертом пиджаке,
                Кепчонка выцвела на солнце,
                Живу в проклятой нищете.
                Ты видишь пенсию, что дало государство,
                Ее хватает лишь на хлеб,
                За годы, что отдал ему так страстно,
                Трудясь на производстве, весь свой век.
                Ввиду имею век, отпущенный мне жизнью,
                Когда утюжил, сапогами земли круг,
                Моя сознательная жизнь, вся безвозвратно,
                Прошла, я не заметил этот путь.
                И вот теперь, спасибо государству,
                За чуткость, ласку, доброту,
                За болтовню, все эти годы,
                Напрасно верил я ему.
                Так чем ходить с протянутой рукой,
                Уж лучше навсегда уйти из жизни,
                Чтоб без позора и насмешек над собой,
                Что в этом мире, обществе, ты лишний.


Рецензии
"Чтоб без позора и насмешек.."
Об этом молят тысячи людей!

Всё верно Вы написали, увы.....

С уважением

Ольга Снежницкая   23.09.2017 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.