Завтра

Вечер.

Пятница, или Суббота, - точно сказать не могу.

Мы за барной стойкой. Время  - после десяти.
Приехали на метро. До этого были в другом баре.
Не в таком как этот. В этом весело… должно быть.
Хорошая стойка, метров десять, полно телок.
Сегодня тут никто не играет, просто какая-та девка поет под минус. Ничего выдающегося. Периодически все это разбавляется подборкой музыки, надо признать неплохой.
По всей видимости - пятница.
Антураж не плох (мы тут не первый раз): столики, два зала, в оном из которых сцена, но главное - барная стойка, - она мне нравится.
Люди разные, - студенты, те, кому за тридцать, малолетки. Те, кому за тридцать выпивают, сидят небольшими компаниям. После полуночи отправятся в клуб, чтобы достойно завершить ночь. Малолетки уже сильно подвыпивши, заказывают коктейли.
Чувствую себя довольно трезвым, и потому хорошо разбираю свои мысли, которые удовольствия мне не доставляют.
Он замечает это, и говорит:
 – Сейчас все будет.
Передо мной появляется бокал с виски, - хорошим виски, - знает, что надо делать. Я беру его и делаю глоток. Он улыбается. Его явно переполняет чувство собственного достоинства. Становится получше.
Он говорит:
-Твоя очередь, - бокал Pilsner, текила Sunraise и две трубочки.
Старина Хэм бы одобрил.
Начало многообещающее. Проклинаю его про себя, и даю бармену карту.

Позади нас компания молоденьких девочек, одна явно перебрала, и сексуально дергается под музыку. Мы решаем, что явно хочет мужчину.
Она постоянно бросает в нашу сторону взгляды, сопровождаемые соответствующими движениями. Он поворачивается к ней, пара взглядов и она начинает об него тереться. Но это все ненадолго.
Секс – это мерзко.
Зато уже не так грустно.
Появляется Pilsner, и текила Sunraise. Он теряет интерес к девке, и одновременно из двух трубочек начинает лакать это пойло.

Мы о чем-то говорим, но не много. Ходим в толчок. Стаканы перед нами множатся. Концентрация алкоголя в крови повышается.

Подходят две малолетки.
Я киваю ему, - угостим.
Берем два Jack Daniel’s  с колой. Перед этим он спрашивает:
-А тебе уже можно???
Она обижается – конечно можно. (Хотя конечно не можно)
Мы переглядываемся. Подмигиваем друг другу. Нам весело.
Бармен дает им бокалы.
Он о чем-то говорит с малолеткой, которая стоит рядом с ним. Он глумится над ней, она не понимает.
Та, что рядом со мной молчит и потягивает халявный Jack с колой. Я тоже ее не беспокою.
Он щупает ее за задницу. Потом я узнаю что она (задница) была хороша.
Еще немного, и малолетки уходят. С нами им не интересно.

Стаканы умножаются один на другого.
Рядом, за стойкой сидит пара. Периодически мы с ними переглядываемся и поднимем стаканы.
Еще немного и мы подходим поболтать. Знакомимся (имен не помню).
О чем-то говорим. Пока он говорит с ее парнем (пара ли они вообще?), его спутница обнимает меня за шею (крепко сучка), и засовывает язык мне в ухо. Это малоприятно. Я хочу отодвинутся, но сучка держит меня за голову крепко. 
Так мы болтаем еще немного, и они собираются уходить. Сучка с нами обнимается, и мы меняемся телефонами. Она приглашает нас на какой-то концерт.
Приглашает без своего парня(?).
Да, мы пойдем. Хотя конечно не пойдем и имя ее завтра не вспомним.
Все. Пока.
Я вытираю ухо от ее слюней.
Мы еще сидим немного. По очереди блюем в туалете.

Дальше.

Мы прихватываем бокалы с чем-то и с ними выходим.
Завтра.
Бар называется «Завтра».
Идем домой пешком, хотя идти трезвым шагом час.
Ведем себя как придурки. Совершаем акты безобидного вандализма.
Начинается дождь, - и мы ловим тачку.
Заходим в «Седьмой континент» и берем по пиву, хотя это уже лишнее, мы на автопилоте.
Допиваем пиво, и каким-то образом попадаем к себе в комнату.
Закрывая глаза, - я думаю: «В чем смысл?».
Думает ли он  - я не знаю.


Рецензии
Современно, мне нравится

Екатеринап   16.12.2012 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо.

Дмитрий Шарков   20.12.2012 09:52   Заявить о нарушении
Закрывая глаза, - я думаю: «В чем смысл?».

Дан Берг   11.01.2013 15:12   Заявить о нарушении