Зимний мой практически Париж!

Удивительное настроенье этим солнечным зимним днем навалилось.. подтаяла  дорога, и я иду на квартирку.. и в витражах, в стеклах, ресторанах отражаюсь  как  такой же когда был в Париже.. и город я застал именно такой как теперь!..
столбики стояли вдоль брусчатки. тающий Снег  грязью заботливо окучковал их.. и  эти ряды веселых магазинов, витрин, летящих на морозном солнце..
через них видны или французские булки или, скажем, духовые инструменты...
ну и мой город субъяктивно для меня таких же оттенков!.. невольно улыбка по  ушам тянется, хотя хотелось только злые мысли под картузом думать, пропитанные  волей и творческой безнравственностью.
но париж все спас..
*
замечу, там жил Виктор Гюго, на квартирку к которому я и ездил.. теперь кто ко мне поедет на квартирку в мой Париж?


Рецензии