Моя работа

Зимую так.

Когда ничего не происходит,значит так и должно быть.
Может мне прыгать до потолка?Прыгала,И что было?
Бестолковая я,совсем бестолковая,упала вниз,упала на пол.
Нечего было прыгать высоко,аж до самого потолка.
Ну ладно,буду сидеть тихо и мирно,так спокойно,мне.
Даже на улицу не выйду,никак не выйду никуда.
Говорят зима пришла.Как она приходит,никак не знаю.
Как то приходит.Ой ,как мне хочется получить подарок.
Подарок?От кого?От кого,от кого?От Деда Мороза,конечно.
Ты что веришь Деду Морозу,ведь ты такая большая.
Да,я большая,и верю Дед Мороз.И ты тоже веришь,все верят.
Верят дети,маленькие,верят родители,бабушки,дедушки.
Даже эскимосы ждут его,ждут подарок с мешками,Да.
И я тоже жду Дед Мороза.Вдруг будет Чудеса,а?
Что еще делать,скажи мне.Не прыгать больше?Ждать?
Когда ничего не происходит,так не должно быть,не должно!

автор Бибиш.


Рассказ"Путешествия в Гоа".

Я по характеру лягушка путешественница,но нигде не была.Однажды утром встала и смотрела на себя и увидела,что я превратилась на древного мамонта.И начала анализировать,как к чему,зачем,почему?Меня вывели на белый Свет.Я росла,и стала большая, туда бегала сюда бегала и половина века прожила бегом,да ,бегом.У меня спрашивали
-"Когда будешь отдыхать!?"Отвечала:
-На том свете отдохнем!Пятнадцать дней назад,я передумала,все таки надо отдохнут.Пошла в туристический агенство"Рай в пальмах"и купила путевка в Гоа.
Полетела туда в самолете из "Домодедова",полет продолжалась сем часов двадцать минут.Самолет прибыл в Бали.Когда я спустилась с самолета на землю,я почувствовала в воздухе какой то тухлятину,и мне воздух не хватало.На дороге в автобусе смотрела с окошки и увидела суетливых машин,шум гам,мусор,кто то бегает в туалет набочине,боже мой ,что это!?
Я остановилась в отеле "Riverside Regency ".Завтракала тост,варенья,джемом и пила крепкий чай с молоком.И лягушка встала и пошла гулять.Я первый раз в жизни увидела Океан,и посмотрела внимательно,мне показалась Океан действительно отличается от море и видно ,что один сантиметр побольше выглядеть(шутка)Каждый день ходила посмотреть горизонт,купалась,валялась в песке,бродила туда сюда по берегу Океана.Через некоторое время я забыла оба всем,что видела мусор,грязь,и туалет набочине.Утром встала и всех приветствовала"Намасте"и вечером тоже "Намасте"и мой язык не хотел говорит,она замкнулась надолго.Я забыла что торчала в социальных сетях,забыла что у меня есть мобильный телефон,Не хотела увидеть мертвых змей которого задавила машина,не хотела посмотреть на хозяевам земли Индии,коров бродящих всюда и везде.забыла что вокруг меня есть собаки.,забыла о своих бедах,проблемах.и я превратилась на настоящую лягушке путешественницу.С утра до вечера сидела в берегу Океана и ждала заката,закат в Гоа это потрясающая.Эйфория,расслабления и нет слов.Я даже забыла как меня зовут.И как пролетала время не знаю,мне уже надо было возвращаться домой.Вот я уже дома.Снова старые,разбитая корыта,все старое.Ну что же,жить то надо,буду жить в нем.До следующего путешествия,товарищи.

автор Бибиш.



Рассказ "Вместе".

В терапевтический отделению поступила дедушка из деревни,а на следующий день к ней пришла жена,бабушка пожилая.Она посидела возле больного мужа переживала за него и беспокоилась о здоровье мужа.Дедушка говорит ей:
-Иди домой,а то автобуса не будет.
-Успею.
-Ну,все,иди.....
Бабушка вышла из палаты и спустилась из пятого этажа вниз,вышла на улицу и вдруг ей стала плохо и она упала в обморок.Ее вытаскивали до приемный кабинет и после просмотра подняли на пятый этаж где лежит ее муж,дедушка.И положили женскую палату.
В это время муж метиться в своем палате и место себя не может найти.
Медсестра ему говорит:
-Что вас беспокоит,ложитесь,вам нельзя ходит.
-Я знаю,что бабушка до дома не дошло,я у меня предчувствия.Я ней прожил 50 лет вместе.Мы с ней всегда были вместе,понимаете.
-Да что вы.она уже уехала домой,наверняка дома уже и чай пьет,отдыхайте.
-Нет,она до дома не дошла,я знаю,вы лучше позвоните моей дочке,у меня есть телефон городской,позвоните,что скажет она.
Медсестра подходит к посту и говорит другому постовому медсестру:
-Ему ни в коем случии нельзя знать,что бабушка лежит у нас.Если узнает,у него может ухудшиться состояния.Что будем делать?
-Бери трубку и набирай любой номер,как будто ты звонишь и говори с ней!
Медсестра так и сделала,будто звонит и говорит громко чтобы дедушка слышал:
Ты Лена?Твоя мама дома?А то твой отец волнуется,тут,гм,хорошо,значит дома,я передам.
Медсестра подходит к дедушке и говорит,видите ли,ваша жена уже дома.зря вы волновались,спите вы отдыхайте.
В другой палате бабушка так и лежит безсознание.
Дома у бабушки и дедушки дочка волновалась что мама никак не едет обратно,уже время поздно,а ее до сих пор нет.Она уговаривала мужа поехать в город,в больницу,чтобы узнать в чем дела,почему мама не возвращалась домой.
В отделение ее случайно увидели и все рассказали ей.и попросили чтобы не болтала отцу про мамы,что она лежит в другом палата,через стенки.Дочка навешала маму и потом зашла к папе.Дедушка говорит:
-Мама дома?
-Да,дома.
-Нет она не дома.Я чувствую,что она не дома.
-Папа,ты успокойся,ты выздоравливай.
-У меня такое предчувствия,что с ней что то не то....
Дочка успокоила ее и вышла из палаты.
В ночь бабушка умерла.Ее увезли в морг.Утром дедушка говорит:
-Все таки с ней плохо,плохо что то ни так с ней,он грустил и ему стала хуже.К вечеру он тоже умер.Его забрали в морг.В морге их увезли в кладбище в одном катафалке и похоронили их вместе.

автор Бибиш.



Рассказ.Глисты в гробу.

Мне нельзя думать ни о чем и ни о ком.Я время от времени ухожу в тихий "запой"и исчезаю с поле зрение общество.Могу пропасть месяцами и годами.В это время нахожусь в полном покое.Я забываю,что вокруг меня есть люди,кому то можно позвонить,с кем можно гулять,кому то идти в гости.Но в один прекрасный день осознаю,что я живу в гробу,гроб,где я нахожу открытая,туда можно залезать и влезать.И вдруг мне хочется суета,общение,гулять,в гости ходит.Но этого не происходить.
Сегодня утром рано в семь часов вышла с работы и шла пешком домой.на дороге думала"Что за жизнь,дом работа,дом работа ,неужели я так сдохну,зачем надо была прятаться от людей,почему отключила телефоны,и в гости не хожу,что за дела решила умереть при жизни,зачем изобразила что я в гробу,несчастная девка!В сем часов утра еще темно.Растоптала снег и снег стал грязным.Пришла домой.Уснула как всегда днем.Все люди днем свет видят,а я все наоборот,спать иду.В три часа дня встала и пошла на учебу.Предмет изучение была терапия.Во время урока терапии преподаватель открыла для меня Соединенную Штаты Америку.Она рассказывает"
У человека в организме находиться глисты.В каждый 28 го февраля,надо вывести глистов из организма.Мы спрашивали у нее:Почему именно 28го февраля,а не иначе,например можно выводит их 29 го февраля?Она дальше рассказывает:
Именно 28 го февраля самый подходящий момент вывести их в наружу.для этого что делается:
30 грамм коньяк:
1 стакан сладкий воды.
Потом надо выпит лекарство"Декарис"
Я говорю ей :
-Нонна Балтазаровна,Вы это серьезно говорите?
Да,конечно!Значить,после этой процедуры у вас в кишечнике глисты будет танцевать!
-А потом?
-Потом все глисты идут в дискотеку!
Вот это Америкааааа!
После урока про глистов,хотела освежить свою голову и зашла в магазин "Бижутерия!Как зашла в магазин так и пропала там.Бижутерия -это моя слабость.Обожаю,камушек дорогих,цепей,колечек,сережек,браслетиков(только золотых)
На золотых изделии естественно денег у меня не оказалось.пришлось купить разные ,разнообразные серебро.
Продавцу говорю:
Выгоняйте меня отсюда прочь,а то я все что есть куплю!Она в ответ улыбалась.Вышла из магазина с большими покупками.Пока шла домой и думала:Дура,зачем я купила все это металлолом,куда буду носить их!Одену когда ложусь в гробь?!Я же ушла в тень.Никуда не хожу,живу в стиле "меня нет и не будет"Печалилась и пришла домой.В телефоне которого никуда не забираю с собой светилась много звонков из незнакомых мне номеров.Через час была звонок в телефон.
Короче ,меня приглашают сниматься в кино!Из их усть узнала,что буу сниматься с товаришем Башаровым!!!Будем,значить.Завтра еду в Москву.Съемка начнется завтра 16 часов.Вот и сижу и суетилась.Мне надо подготовиться ,где мои шмотки,не знаете?Куда я их сунула?Неужели не знаешь где твои одежды?Господа,я же голая хожу!Вот и текст послали по почте.Надо зубрит текст.Я же вам только что говорила,мне нельзя думать ни о чем,а то все сбудется.Сидела я в своем гробу,жаловалась,что я в гробу,а теперь иду играть роль,смешной роль.Приеду расскажу.Ой не забыть мне о глистов,что надо из вывести в наружу 28 февраля.

С вами была автор Бибиш.



Я зоотехник.

Ну что ж,начну рассказать о себе и буду хвалит себя до потерии пульса.Меня зовут Ия Митт.Начну с того сегодня получила диплом специалиста зоотехника.Учебу с отличием закончить не удалось и место красный диплом получила диплом с темно синий корочкой.На учебу попала по направлении из совхоза "Дзержинский",где я родилась.Мама у меня работает санитаркой в городской больницы нашего района Камешковском,работа мамы нелегкая.Она работает сутками.Утром идет на работу.Помогает раздавать пишу буфетчице,кормить больных ложками,она поменяет памперсы,умывает,промывает всех больных которого лежат в палатах.И возвращается она домой уставшая от работы. Отец бульдозерист в совхозе.Пашет папа круглый год. Утром он встает и подходит к своему Бульдозеру и говорит"Милый Танк мой,поедем что ли на работу"И уходит вместе с "Танком".И придет он домой через год.А что,"танк"у него один на весь район,редкий вид Советский техники.Принесла я диплом и вытаскивала из сумки,начала хвастаться,что я Ия, специалист зоотехник.В нашем совхозе живет два петуха,три крысы,пять штук свинья домашних .Другие обитатели совхоза предпочитают жить в большом городе,с большими возможностями.Что же делать то,закончить то закончила техникум "Сельскохозяйственный".За кем буду хозяйничать понятие не имею.Утром рано встала и пошла в районный отдел,к моим непосредственным начальникам.Начальники так меня ждали так как будто я для них глоток свежего воздухом казалось.Грузили меня работой с объемом такого масштаба,с велосипедом за месяц можно было объехать.По их мнение я должна успеть везде ;при разведении, кормлении, содержании и правильном использовании сельскохозяйственных животных .
Начало мой трудовой день.Один совхоз надо ехать,на дороге болота,в другой совхоз еду дорога кривая,третий одни тропинки,чтобы четвертый совхоз попасть надо имеет пропуск ,а к пятому совхозу дорога нет,кончилась дорога.Помню,когда на работу шла ,ездила на дороге я пела песни:
Миленький ты мой,
Возьми меня с собой,
Там в краю далёком
Буду тебе женой.
Все таки я работала один день два дня.год,два года,третий год забеременила и сижу дома,нахожусь в декретном отпуске.От кого забеременила то?Дурацкий вопросы задаете?Вы думаете помню что ли,масштаб работы объемная,хрен его знает где схватила.Что могу сказать,во время работы размножение животных в совхозе и меня тоже размножали.Ничего страшного.Будем размножаться.И никогда не зову имя ребенка именем животных,как у меня Ия.Хватит с меня,что в техникуме три с половина года носила прозвищу"Ищачка". меня будет мальчик.Я буду назвать своего ребенка Апполоном,Гераклом,худой конец Отелло.Размечтала.Ой схватки начались,пойду рожать.Пока.

автор Бибиш.



Почему не любите?

Я не люблю ,когда меня затыкают рот.
Почему не любите?
Потому я никому не затыкаю ничего.
Я не люблю когда говорят:
"Пиши это,не пиши это".
Почему не любите?
Потому что я никому не говорю:
"Зачем,почему,как к чему?"
Я не люблю когда мне указывают
Пути разные,тропинку,асфальт.
Указывают как мне идти,прийти.
Почему не любите?
Потому что я не указательный палец.
Никому ничего не указываю.
Пусть каждый идут,куда хотят.
Я не люблю когда мне мешают
Жить ,творит Чудеса на Свете.
Почему вы не любите?
Потому что не имею понятия
Кто как творят на Свете.
Я не люблю,когда хотят со мной дышать.
Дышите в другую сторону,но не на меня.
Я же вам в лицо не дула ни разу.
А вы стоите за шкиркой держите меня.
Это не дело,неприлично вовсе.
Я не люблю когда задают много вопросы.
Почему вы не любите?
Потому что,я не задаю никому вопросы.
Значить мне это не надо.
Что вы любите вообще,непонятно все!?
Я люблю ходит с вами параллельно.
Но не вместе,поверьте мне,на слова.

автор Бибиш.


Мои мысли.
Говорят"Только в один конец на кладбище ездят".А я вернусь обратно.Как?Автостопом.


Знаю,что любой человек может ходит как петух,и гордится чем то,это пока не побито морда.Откуда ты знаешь?Били.

Я слышала что,ослинный молоком можно кормить кого угодно.Я понимаю,что это возможно,а кто будет доит осла ,вот это проблематично,так хочется ослиного молоко.

Кто приходит ко мне за советом всем говорю одинаковые фразы"Читайте Мартина Идена"и вы успокоитесь.Да,действительно мой совет всем помогает.А сама еще в руки не брала Джек Лондона.Почему?Не умею читать(признаюсь)

Интернет.Интернет.Интернет.Мы живем не на Земле,мы живем в интернете.Докажи!Я тут.Ау.(согласитесь,а то ушки отрежу)

У меня появился собеседник.Он оказался терминолог,успел говорить только терминами,чтобы я его за умного приняла,а я устала облистать словарь и найти этого термина,чтобы он тоже меня за умного считал.Бесседа не состоялся,застрялись на своем,каждый.

автор Бибиш.
Кто то придумал,что "незаменимый людей нет".Нет есть.Доказать?А вы все равно не освобождаете его место,мне.

А вы знаете где зарыто собака?Нет.Почему?"Собак" много.

А что такое "самостоятельный"?Пример.Самостоятельный мужик,если купить тебе ,скажем золотое колье,когда вы ссоритесь,он умреть,но не берет обратно свой подарок,даже если вы вышвернете золото ему по лицу,но золота упадет вниз на пол тогда он берет его и уйдет Самостоятельно.Да.

Увлеклась гороскопом.Я -Козерок.Старший сын -Овен,младщий сын-Телец.Целая стада.

Тургенов или Лермонтов(не помню кто то из них)сказал,"Была бы у меня баба,и ждала бы она меня, в изьбе ,со своим борщем,я бы отказалась от своей творчество"
И я тоже так думаю"Был бы у меня мужик,стоял бы возле аппартамента своего,и сказал бы мне"Женщина,сиди дома,и ничего не делай!"Я бы с удовольствием отказалась не только от своей творчество,отказала от всей суэты.Устала.
автор Бибиш
В жизни так боюсь оказаться в одном помещение с геем пидорастом.Почему?Потому что,все время буду думать,что он со мной ничего не делает.


Когда я познакомлюсь с человеком,если он мне понравиться,я радуюсь,что вот мой ангель,и задумываюсь,как будто мы были с ним единоутробными.Ощибка.


Осердясь на вщей нельзя сжеч шубу,лучше дайте мне поносить,ведь у меня нет шубы.


Хочется надет голову такую шляпку,вроде кастрюлочки,чтобы мой лоб закрывала.Там моршинка.


Неужели есть Бог?Адрес скажите.....


В русском бани меня бьют,а других бани не знаю.Беда.


Ах,а я не забуду тебя,не забуду мой Париж.Ты что в Париже была?Нет в телевизоре видела.


Жизнь идет по буддийскому,что прет вечная страдания.Облегчение на том свете будет.


Я вас хочу фотографировать,улыбнитесь пожалуйста.Ну что же с вами делать,сидите как будто вас бил Гитлер.Придется мне шекотать вас.


Нет постоянный работы,ни у кого нет,кому не глян плачуть,плачуть и глава Государя,что они тоже останутся без работы.Временно.

Видела много,а понела мало.Не дошло.Дибилизм.


Плохого не попробуешь и хорошего не поймешь.Ну где же это плохое?Создайте мне что то плохенького.Я хочу попробовать эти чувства!Зачем?Не видать мне хорошего.


Кушаю день и ночь,хот бы добавилось мне весь.Выгляжу как стольб,ни туда ни сюда не упаду.Напряжения.


У азиатов нет ложки в кухни.Это редкость.Но суп едят так привосходно,иностранцы,ну что же стоите сидите ,макайте хлеб,черпайте и ешьте.


Я хожу медленно.Чего же так?Ни те времена походить каблуками туда сюда сто пятдесять раз,тук-тук-тук.Почему медленно ходите.Боюсь все мои пески сыпается,экономлю.


Эх зря не стала милиционером!Не знал,что вам нравиться милиционеры,вам что в них нравится?Матом ругаться!Пример.

автор Бибиш.


Письмо.
Здравствуй дорогой Человек!Пишу тебе письмо,потому все время думаю о тебе.В последние время начала разговаривать с тобой,вслух,хорошо что рядом никого не бывает ,а то считают меня сумасшедшего.В прошлый раз я тебе написала,что меня зовут Жозефина Исидоровна Неизвестная.Ты спрашивал,как я появилась на свет,и откуда такое имя у меня.Расскажу.
Мой отец Исидор был солдатом и бродил по городу,пока не встретил мою маму по имени Евдокия.У папы был увольнение и он ночевал у мамы.Так и появилась я.Откуда такое имя,Жозефина?Папа служил в подмосковья.Однажды везли солдатов в ВДНХ.В ВДНХ была выставка "Урожай 1964 года".Солдаты дежурили в разных залах.И в выставку приехали посмотреть заграничные гости ,из Парижа.Папа увидел одного мадама со шляпой в голове и ходил за ней по пятам,пока ее муж не звал ее"Жозефина,давай покинем этот картошечный базар!И она с мужем испарилась в воздухе.Мой папа три дня во сне бредил и крычал"Жозефина,вернись!"Тогда в казарме один солдат сказал"Когда у тебя будет дочка назови ее Жозефиней,тогда ты успокоишься!"Ты знаешь,я между прочим на артистку хотела поступать,но мне сказали"Милашка,театр это жизнь,а вас медведь в ушку наступила,так что идите заводы и фабрику,там как раз не хватает таких как вы молодые"Если бы ты знал,как мне обидно была,обидно двойнее,что умер Станиславский,он бы дал мне возможность и подождал ,когда я выучу тексты,монологи и прочие драмы.Я точно знаю,когда я показала ему свой талант ,он бы со стули упал,даже есть вероятность ,что он кричал бы"Жозефина,я верю!!!"Папа так и не смог смириться что его Жозефина живет во Франции,и бросил нас и уехал на море,подышатся свежим,соленым воздухом.Мама осталась со мной.Раз уж тебя в театральный не брали,чем ты сейчас занимаешься?Не спрашивай.Я сижу дома и семечки грызу,работа нет,денег нет,есть только мечта,мечта идиотки,стать великий артисткой.
Ну раз у тебя есть талант,ты его показываешь кому нибудь?А как же показываю.Каждый год на зиму подготавливаю речь Дездемоны из Щекспира,дома даже платок не осталась,я все использовала их во время показа.Зрители мои,тихие люди,соседи,один глухой,другой незрячий,третий немой.Да,ты не волнуйся,они аплодирует меня и даже говорят"Жозефина твоя места в цирке!"А ты как думаешь?Так хочется узнать твое мнения,я буду ждать что ты мне скажешь.А что цирк неплохая места,туда еще попасть надо,подумаешь люди ляпнули что угодно,а я и пойдув цирк,конце концов.Ну вот,написав тебе строчки как то душу облегчала.Пиши ,буду ждат.Твоя Жозефина.

автор Бибиш.


Письмо.(Эпистолярный жанр)

Здравствуй дорогой Человек!(дорогой ты ли мне или нет не знаю,это по привычки так пишу)Пишу тебе из Магадана.Хочу поделиться с тобой.
Прошлый неделя получила от тебя письмо и обрадовалась и хотела прыгать от счастья,но воздержалась,а то муж скажет"С чего она вдруг до потолка прыгает?Это подозрительно.Я забыла тебе сказать,я вышла замуж.Муж мой трактористом работает в ОО
О"Агротехника".Хороший человек он или плохой еще не знаю,но мне известно когда он спит зубы скрябить.Дорогой мой,я забыла тебе сказать что я устроилась на работу,крановщицей.Да,я теперь на высоте сижу и кричу всем недоброжелателем"Мне насрать вам!"Это такая работа,быть крановщицей круто,как и Шварценеггеру быть губернатором,считай одно и тоже.Мне что то вещают ,я поднимаю и таскаю,это вся моя работа.Поднимаю вверх на леснице и сижу удобно в своем маленьком железном курятнике.До меня никто не доберется.Прихожу домой и муж приходит с работы.Мы оба начинаем снимать из себя одежды.А потом спим в теплице.Теплица?Почему в теплице?А что ты хотел,чтобы крановщица и тракторист спали в аппартаментах.Не смеши,пожалуйста.Интересы у нас одинаковы с мужем,он говорит о гайке №16 и я говорю об этом.Он говорит о болтах и я говоря об этом,он говорит что у меня комбинезон очень грязный и много порошок уйдет для стирки и я ему в ответ так же упоминаю о его грязном комбинезоне.Проблема что нет стиральный машинки,мне придется стирать все это грязь с руками.И ждем когда наши одежда высохнет,потому что мы с мужем круглый год ходим в комбинезоне.В Магадане уже холодно,солнца не выходит на небо,и мы страдаем от этого.Больше про Магадана не могу ничего не могу написать ,потому что тут золотые запасы закончились,и кроме рыбачества ничего тут нет.Дорогой Человек,ты пишешь что в Москве живешь,как хорошо тебе,что в большом колхозе не растерялся.Пишешь,что ты из аристократический семьи.А что такое аристократия мне неизвестно,но я предполагаю,что аристократ тот человек который одевает дома длинный халат.А мы с мужем чуть не спим в рабочей одежде,куда уж нам до тебя.Я только мечтаю поехать к тебе и посмотреть Москву и увидеть его своими собственными глазами,познать его,почему же целую столицу обзывают Колхозом!?Пока муж спит,на этом заканчиваю свою письмо и иду стирать целый две комбинезон.Пиши.Буду ждать.Твоя душечка.

автор Бибиш.



Письмо.
Дорогой Человек!Имя твою забыла,прости простодушного!
И вообще прости что,пишу тебе эту бесмысленый письмо.Мне некому была обращаться.Сижу дома одна,вокруг меня четыре стенка.Раньше я спичками разговаривала.Как?Просто.Вытаскивала из коробочек много спичек и представила ,что они живые.Каждому спичку имя ,фамилия давала.Даже у них была отчества.Давай с тобой поближе познакомимся.Меня зовут Марфа.Я работаю дояркой уже 25 лет,в колхозе по имени "Пролетариат"В ферме где я работаю окружает меня одни коровы.Даже бухгалтер наш выглядит как корова,а директор наш настоящий бык,поверь мне.Когда я не выполняю план по доилке коров,он на мою сторону идет как бык и хочет напасть на меня,и когда я вижу его всегда прячусь за коровью по имени Дылда.У нас есть ветеринар,я его обзываю "гинекологом"за то что ,надо не
надо ковыряется в заднем площадке стаде коров.
Дорогой Человек!Иногда так хочется вырваться из этой стады,но мне некуда идти,вперед смотрю ,что говорят будет "Конец света".Да,да,сейчас об этом все говорят.Люди настолько умные стали,кроме меня,каждый из них себя выдают за президента(какой президент,что за президент хрен его знает)Одни президенты.Кто на кого работает никто не знает.рабочие часы увеличени до 12-16 часо,хот умри ,но пахать надо.Назад оглянусь,и помню была какой то Коммунизм.В этой коммунизме сажали за две копейки,и в дверях завода рабочий встречал сам Андропов ,он смотрел на часы,и сильно нервничал когда опаздывал трудяшей рабочий.Выговор.Но за то танцеплощадки были для пляски пола.Ох,ностальгия наступила у меня,куда податься не знаю.Утром прихожу на работу и приступлю к работе.Кормления коров,доение коров,убрать говно,чистить коров все это на моем шее висит.Не слушала я свою мать и не учила нигда,а то я была бы ученая.Сидела бы какой нибудь Академии РААН и обсуждала профессорами про глубины Марсианский падины или про космического объекта Черный дыра.А теперь куда уж мне идти,ведь мне уже двести лет,жизнь прожита,время упущена.Замуж я не вышла,никто не звал меня замуж,так что я старая дева,но говорят рожать буду.от кого не знаю,но так говорят все поветухи в колхозе"Пролетариат".У меня даже нет подруг.Но есть приятельницы,это две коровы,которое я ухаживаю,Манька и Дусья.Я с ними всегда разговариваю,а они в ответ "Му,му,му" звуки дают.Вся моя беседа мумукиванием коров заканчивается.Тяжело мне ,ох тяжело.После работы домой прихожу как убитая.Еле сварю себе еду.Еда моя однообразная.Каша манная,овсянная,гречная с добавлением молоко.Телевизора у меня нет.Соседы мои привезли мне такой дохлый тухлый телевизор,что оно еле еле работает.Я пробовала включить.Показывает,зараза.В телевизоре шла передача"Кулинарные способности от Юли Высоцкой"Батюшки,что только нет ее рационе.Устрицы,лягушки,мясо белого медведя,горький шоколад,и прочие прелести.Говорят в Москве республика образовалась.Называется она Рублевская республика.Наверное программа Юлия Высоцкая рассчитана именно для республики Рублевская.Как посмотрела эту передачу и сразу отнесла телевизор назад к соседям и сказала"Вы хотите чтобы я задавилась на собственном слюне,нет уж,я лучше буду жить без телевизора и вернулась назад. Дорой Человек! Скоро Новый Год,говорят надо желать желания.А я уже думаю об этом.Какой у тебя желания?Ну,как сказать.У меня такое желения,что пусть нашем государством править один Государь,а то у нас его или нет или бывают сразу двое.Это некрасиво.Я же одна дою корову,одну корову,разве так можно давиться друг друга перед коровой,нет,так что Пусть будет один человек по имени Государь!На этом заканчиваю свою песни пляски.Надеюсь ты прочтешь мое послание и ответишь мне. Доярка Марфа.

автор Бибиш.



Читатель и писатель.

Я иногда получаю писем от читателей.Писем бывает разные,с глубоким уважением к автору,ироничные отзывы,и бывает грубые оскорбление то что я писатель.Не знаю,что чувствует читатель когда читают книги,наверняка хотят что то сказать от души или от дьявола.Часто бывало шла ко мне одни негативные писем.Содержания была такого,что я чернила весь Узбекистан и узбекский народ.и до сих
пор не знаю чем я чертила такую громадную государству,понятия не имею.Когда то у меня была пять тысяч читателей по интернету.Я очень болезненно реагировала на негативные писем и долго не выходила на сайты где писала свои зарисовки,дневники,записи,рассказы и прочие прочие писанины,и естественно потеряла многих читателей.А теперь снова набирается темп аудитория.И я стала необидчивым человеком.Если ыла бы возможность вернуть из умерщих авторов,например Сергей Довлатова,я бы с ним поехала на поезде туда и обратно "Москва-Хабаровск",с Чеховым пила бы кофе в "Кофейная"и обсуждала о болезни связано с психикой,худой конец сплетничала о министре здравоохранение госпожа Голиковы.Или встретила бы с Хармсом на питерском переулке и попросила бы у него покурит сигары через его трубки.И спросила у него"Почему у тебя в рассказах из небо падает кирпичи на голову место дождика?"А сегодня с утрами получила прекрасное сообщение,вот оно :

"Анастасия
Бибиш Добрый день))хочу вам выразить глубокую признательность за ваш талант)и за книгу Танцовщица из Хивы..честно сказать когда читала навернулись слезы..я считаю что в этом мире каждому все соизмерено..и вы уже прошли через свою порцию невзгод..теперь я уверенна у вас всегда и все будет чудесно))потому что вы необыкновенный человек)удачи вам на поприще вашего таланта))может скажу громко и за всех)) но скажу..Мы Вас любим)))"

P.S. И я вас тоже люблю мой читатель!

автор Бибиш.



Поездка в Чукотку.

 Мне надо меньше каркать.А я на зло каркаю каждый раз,часто.Несколько лет назад я узнала ,что Абрамович жил в Чукотке и разбогател миллион раз больше,чем продавал джинсами в Ухте.И я все время говорила,хочу быть похожим на Абрамовича и хочу ехать в Чукотку.Годы прошли,Абрамович добрался до Англии,а я сижу в материке,не двигалась никуда.Говорила себе "Надо ехать в Чукотку!"Прошло годы и я познакомилась с одним товарищем из Чукотки.Наша дружба длилась очень долгие годы и по сей день.Я ему показала Владимир ,Суздаль,Муром,Ярославль,Питер.И говорю"Забери меня в Тундру,хочу увидеть оленей,как они живут в Чукотке.А то здесь мне говорят"Олень!"Очень хочется мне посмотреть,на кого я похожа.Нет проблем,ответил он.Прошло три дня и он сказал есть проблем,есть правила порядка ,что в Чукотку не всех пускают,надо имеет пропуск.Я ему говорю,что за хрен,Чукотка не заграница ,и не должно быть препятствие.Ты друг или кто,давай оформляй пропуск для меня,и пригласи меня к себе на Родину где живут олени как я.Он смеялся и уехал в Чукотку.Он был банкиром в городе Певеке.Через некоторое время он мне сделал пропуск,приглашение..Мой товарищ послал послал деньги туда и обратно.Ну вот каркала каркала про Чукотку и про Абрамовича,а теперь еду в Чукотку.Летала я в самолете Боинг -767.В салоне самолета стюардессы давали нам пледы.Я укрывалась в нем и спала всю дорогу.В чемодане везла своему товарищу мандарины.С собой не брала ничего лишнего,потому что мой товарищ сказал "Твою шубу у нас не носят никто,я тебя одену по Чукотскому.Когда прибыл самолет мы прошли через таможни.Проверяли нас как в рентгене.В Чукотке разница времени огромная с Москвой.Я вышла из самолета и глотнула холодного воздуха.В Певеке здания аэропорта маленькая,но посадочные полоса огромная.Была декабрь месяц.Я первый раз увидела что такое пурга,глаз не могла открыт.И думала,Как тут Абрамович мог разбогатеть,это же вечная мерзлота!Когда шагала по снегу все время смотрела вниз на снег и искала денег,мало ли что Абрамович уронил из своего кошелка "зеленые".Но увы "зеленых"унесла пурга вместе с Абрамовичем.Мы из аэропорта добирались до города Певек.Это город считается самый северный город в России. Дома в городе пятиэтажные и трехэтажные,половина город пустует.Дома брошенные стоят.Многие люди переехали из города,кто куда не знаю..У меня была такое ощущение,что это необитаемый остров,единственная отличия от голого Робинзона ,тут чукчы носят тулупы.В городе олени не была,только одна я была оленью.Я жила в Певеке ровно месяц.Познакомилась с народом Чукчаистана и убедилась,что они действительно используют в диалекте знаменитую фразу "Однако".Я кушала оленина мясо,мясо и еще раз мясо и поблагодарив своего товарища за поездку в Чукотку возвращалась в материк.За целый месяц прибывание в Чукотке так и не угадала,как мог Абрамович здесь разбогатеть,наверное моя голова не соображает как у него,я Олень!И больше никогда не буду говорит"Что надо ехать в Чукотку!"На этот раз буду каркать побывать в теплые края.Пошла каркать.До свидания.

автор Бибиш.



Мечта.

У меня есть мечта.Может быть моя мечта никогда не осуществляется,все может быть,но я каждый раз мечтаю об этом.Когда я жила очень плохо.Вокруг меня были люди,общество,семья дети.А я ходила убитая горем,мне что то не хватала.Я не знала что делать.Помню ,когда то была очень молодая девушка и любила писать письмо,но не писала,потому что мне никто не писал письмо.Потом повзрослела,вроде бы ум
прибавилась,но была совсем одинокая.Время пришло написала свою первую книгу.Издала без денег без ничего.За следом написала вторую книгу,тоже издала без денег ,без ничего.После второй книги прекратила написать в том жанре которого мне интересно.Я начала писать эпистолярном жанре.Выбрала жертву кому написать письмо,это был Диоген.Да,как раз про Диогена была меньше информация,чем другие философы,Платон,Сократ,Конфуций итд.Диоген каждый раз вставал из гроба и отвечал мне ответы.Так появилась у меня рукопись под названием"Письмо Диогену".У меня очень много люди бывали в гостях.В основном корреспонденты федеральных каналов,Первый канал,канал Россия,канал Культура,Пятый канал,канал НТВ,пара журналистов из глянцевых журналов Москвы,Петербурга,Газетные журналисты.Все они просили прочесть какой нибудь отрывок из писем Диогена написанный мной в компьютере.Я сделала плов,манты,чебуреки,а потом зеленый чай заварила.После трапезы я сидела,а они читали мои тексты и удивлялись,почему я их не издаю.Я не знаю ,почему я не могу издавать.У меня единственная мечта издать свою третью книгу"Письмо Диогена".Если моя мечта сбудется я поеду на море.Посижу в берегу и буду раки собирать,кто его знает,может с раками вместе буду зимовать,жизнь покажет.

 автор Бибиш.


Рецензии