письмо

Почему я все это терплю?
Лишь потому, что до безумия люблю!
Но тогда я тебе не лгала,
Я правда полюбить тебя не могла.
И даже темная ночь
Не в силах была мне помочь.
А потом: война, призыв, вокзал…
И я просила, что бы ты меня не забывал.
В тот страшный день я поняла,
Что до этого тебе я случайно врала.
Что я тебя, кажется, люблю,
Что без тебя я больше жить не хочу!
Но ты на фронте, на войне,
В совсем чужой стране.
И стала писать я тебе,
Видя твои руки во сне.
Но в ответе я нашла лишь холод,
Ты не хотел возвращаться в наш город.
Умоляла, просила, ждала…
Ведь в письмах я уже не лгала.
Но ты мне не смог поверить
И сердце свое доверить.
Сколько же слез я пролила,
Но так тебе и не позабыла я.
Жаль что до сих пор теряюсь средь лиц,
Жаль, что ты не смог пересечь границ.
Но я и сейчас тебя помню,
И твой облик я в сердце храню.
Жалею, что сразу правду не сказала,
Жалею, что когда-то отказала.
А я ведь знаю где ты и с кем,
Поэтому поглощена я горем.
Знаю, что ты чувствовал тогда,
Больше не совру тебе я никогда.
А когда ты был на войне
И не совсем не думал обо мне,
Я о тебе мечтала
И ни на миг не забывала.
Знаешь, а она ведь тебя не знает,
Она без тебя не страдает.
Но если ты с ней счастлив,
И если ты до сих пор труслив,
То живи с ней и наслаждайся!
А если нет, то молю тебя – возвращайся!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.