Моя работа

Моя творения.

Ишак всегда хотел быть лощадом.
Красивым,молодым.Жаловался всем.
Но увы,он оставался таким "Ишаком".

****
Что ты делаешь сейчас,скажи мне.
Сижу как суслик,одна,совсем одна.
Ты хот видела суслика?Нет,а надо.

****
Иду на работу.На каторгу с сутками.
Так не говори,радуйся то что есть.
Радуюсь ,безумно,не плакать же мне.

****
Говорят на прошлом веке.
Жил Вождь.Раздал детям конфет.
Значить был Коммунизм!Да,был.

****

Сижу и думаю,Как я могла родит такого.
Нарцисса,нежного,прямо как цветочек.
Конце концов ,не все родится Гераклом!

автор Бибиш.


Мыслю именно так.

Солнца,когда ты погаснешь,
Что будет с нами,скажи,честно.
"Ответа не была"сказал Небо.

Мотылек говорит вслух:
Как хорошо жить каждый день
И снова умереть и встать.


Образы,образы,образы.
Где я их возьму,как мне создать.
Все вымерли,как мамонты древние.


Кукушка ,кукушка,скажи ка мне.
Сколько мне осталось жить.
Кукушка молчит,значит меня нет.

Наступила осень.Желтая осень.
Листья падает,с небо на землю.
И я тоже падаю,вниз с головой.

Кирилл говорил А,Мифодий говорил Б.
Какой то неизвестный произнес устно.
Знайте,самый главный в этой жизни Я!


Колобок докатился донеизвестности.
Он вся в грязи,пачкался бедный.
Лень была что ли лепить ноги руки!


Сегодня встретила чудака одного.
Он говорил"На Луне живут люди".
Я убежала.Он крыкнул"На солнце тоже!"


Говорят где то далеко есть жизнь.
Может быть,все может быть.
Но никто не хочет к нам прилететь.

На полете летит птица маленькая.
О чем она думает,мы не знаем.
Она то знает,что летит на Свободе!

автор Бибиш.


О своем.

У меня нет телевизора.И не будет.При его отсуствия я не страдаю.Нет ,значить нет и не надо.Все что происходит в мире я смотрю в интернете в архивных материале.Недавно посмотрела передачу"Школа злословия".Это школа не злословия,я Змеясловия.Ведущие две особы,оба мягкотельные,одна из них Толстая,которого сожрет всех участников "Минуты Славы,вместе с победителями.А жюри на десерт пойдет.Кон
ечно,Толстая не дочка какой нибудь тракториста,и естественно пишущий человек,ноя не читала ее(позор)Другая Дуняша Смирнова,которого дула на лампочки Чубайса.Милашка.Мне понравилась ее фильм "Кококо"Но в конце фильма такая туфта,и никакой конец.Можно была как то закруглят фильм чуть чуть по другому,было шикарно.А остальные ее работы мне неизвестно,кроме замужество начальнику Империи"Нанатехнология"Ну ладно,это всех личное дела,пусть будет так.
Посмотрела в "Злословиях"некоторые речи,логика,и манера,поведения.Мне очень понравилась Земфира,очень.она была умница.Тут мне не говорите,ой как она тебе может понравиться,разве можно ее любить,она любить Рената Литвинову.Пусть любить,это сгубо индивидуальное личное ее,а мне все равно.Земфира умница и все.И еще радовалась"Как хорошо,есть такие люди творческие,на свете!"Второй раз решила посмотрет эту"Змеясловию"а там сидит в гостях Анастасия Волочкова та самая,наряженная как Ёлочка в старом году.Ну вот думаю,наслаждаюсь ее красотой умом и балетом.
Прошло три минут,не слышала ни одну фразу которого она могла зацепить меня.Прошло 10-15-20 минут.Ничего.И была конец передачи,Волочкова так и ушла домой оставив во мне такое впечатления,искуственный красотой,дурацкими ресницами,без головы и тем более без балета.Вы скажете"Ну ты переувеличиваешь,конечно,должно же она что то говорит,ну хот что то!"Да,говорила,безусловно говорила.Ей задала вопрос Толстая:
-Кто вам нравиться из творческих людей,например ваш любимый художник?
-Мне нравиться Илья Глазунов.Я его уважаю.
-Почему вам его творчества нравиться?
-Мне он нравиться за то что он меня поддерживал в трудную минуту.
-Мы спрашиваем,о его творчестве,что именно нравиться?
-Все нравиться.
Обалдеть,Настя сходи к выставкам где есть работы Глазунова,посмотри его работы,у него много портретные работы,посмотри внимательно,во всех портретах глаза одиноковые!Я доярка из колхоза и то вижу это,эх ты.
Потом не была такой вопрос касающийся ее личную жизнь,а Настя говорит"Это колечка бриллиант 45 караты.Подарил мне один" энд бой френд".Дома стоит самолет Боинг-1000,новейший модель.Подарил мне другой "энд Бой френд".а в ранчо моем есть от арабские лощадей,до ахалтекинских коней.Тоже подарил мне мясник(мясниками назовут хирургов в народе)А о своей импровизированный она говорила часами.
После этой программы пошла к гинекологу и говорю"Товарищ врач,доктор дорогой!Скажите мне у меня там ничего поперек не стоит?Нет ,ответила честный гинеколог.Поверьте мне целую дорогу думала ,что мы все женщины на свете имеем другой вид женский органы,а Волочкова имеет другой женский орган.
Настя все хорошо,все нормально,а где же твоя искусства,скажи мне,скажи.

автор Бибиш.


О своем.

Мне пять лет.Я люблю маму,а папа у меня нет.У меня рыжие ,длинные,кудрявые волосы.Когда моя мама расчесывает мои волосы мне бывает больно.Иногда я убегаю от этого расчесывания.У мамы есть разные сумки,а у меня всего одна сумка.Розовая.В моем сумке есть помада мамина,брошки бабушкина,и мои бантики,заколки и кошелёк.Как мама уйдет на работу я одеваю ее туфли и хожу в прихожу,туда сюда.Смот

рю зеркало,и помажу губы с помадкой.Короче изображаю себя взрослого.мама жалуется на меня ,что я слишком много вопросы задаю.Я хожу в садик.В садике нас учать рисовать,петь,танцевать,учим алфавит.Куш
аем каша да каша,другой блюда нет.Воспитательница у меня очень хорошая,добрая.Она работает у нас недавно.Раньше была воспитательница крикливая,шумная и никакая.Однажды нам задали задания по рисовании,я рисовала ее,свою воспитательницу.Как ты могла рисовать ее?Ты же еще маленькая!Да,я маленькая,но рисовать ее очень просто было,я рисовала ее вид,в образе Бабе Яга.Рисовала ее с очками.И сказала ей об этом"Это вы,Эльза Маклаевна!"Она разозлилась за это рисунок и меня поставила в уголь.Чем я провинилась до сих пор не знаю.А сейчас у нас воспитательница Анна Петровна.Я ее очень люблю и рисовала ее портрет:Солнца,деревья зеленые,дорога,наш дом детский сад,ласточки,и стоит Анна Петровна в образе Мать Тереза.Ну ладно,сейчас мама придет за мной,и я пойду домой.До завтра.

Пятилетная Бибиш.



О своем.

Я никогда не видела море.В таком случии муж мне говорил"Как докатилась до такой жизни?"Ну,вот,докатилась.У мужа тоже была мечта,он мечтал купить большой кровать.Примитивно?Нет,не примитивно.Когда мы переехали в Россию у нас не была с собой ничего.Ни жилья ,ни бытовые необходимые вещи.Мы долго снимали квартиру,и нам хозяева предоставляли мебель,диван,кровать и прочие барахло.Кровати и див
аны били сломанные,разбитые и убитые. И конечно же появляется желания приобрести новую что нибудь.Мой муж так и умер не купив нам кровать.И я постарела не увидев море.Ну,что же теперь делать то.Сегодня сыну пишу"Сын мой,я устала,почему то устала,и скучаю по тебе!"Он пишет ирз тайги где он работает на Севере"Мамуля я тоже устал,мы с тобой поедем на море,потерпи немного,все будет хорошо!"Моя воспитания,мои слова повторяет"Все будет хорошо". Знаю вы прочитав мой рассказ ,скажете"Подумаешь,не видела море,я тоже не видел Ниагарский Водопад!Тоже мне трагедия".Да,понимаю вас,это не трагедия,трагедия в том что,то нет денег,то нет возможность,а иногда бывает гололед,так и не добиралась до море.Ну что же,не плакать же до конца жизни из за этого море.Мне мой психолог посоветовал,что я должна написать богу письмо с таким текстом"Бог мой ,сделай что нибудь,чтобы я оказалась на берегу море,заранья благодарю!"
Подпись:Твоя подданная.
Написала письмо с такой надеждой что он исполнить все мои желания и вдруг подарит нам автомобиль "Бентли",и мы с вами отправимся на море,кто его знает.Дааааа,Бог не Прохоров,чтобы дарить машину персонально,это я на всякий пожар написала ,думаю,бог умеет читать писем людей.Ой,боже мой,посланию написала ,адрес Бога где,я то не знаю.А то получается как чеховских рассказах,мальчик написал дедушке письмо,и отправил по почте по адресу;"Дедушкина деревню". Улыбаюсь.Сейчас встаю из постели и сделаю из газеты кораблик и пешком иду до реки "Клязьма"и отправлю мою письмо к Богу.Говорят речная почта безопасная,надеюсь Бог прочтет мои мысли,я уверена в этом.

автор Бибиш.



О своем.

Я привыкла изменить свою жизнь кардинально.Конечно это мне с трудом удается.Но я знаю что мне надо двигаться с точки А до точки В.Дорога не прямая,это дураку ясно.Когда я хожу с одного точки к другому объекту,на моем горбу может быть много камни,я нагибаюсь и иду как черепаха медленно.На дороге не отказалась бы пить место воды верблюжий молоко,но где его достать то,нету кумыса,придется з
ахлебнуться воды с хлором.Самое интересное,что когда в моей жизни что то может измениться,мои ноги сами ходят туда ,куда желает моя душа.Каждый раз так происходит.Странно.Иногда думаю,внутри меня живет огромный человек и он мне подсказывает куда путь держать.Кто это большой существо я пока не знаю,все что мне говорит кто то внутри,умнее меня миллион раз.Сейчас мои ноги не ходят никуда?Почему?Как почему?Нет указания.

Бибиш.



Моя жизнь.

Сегодня позвонила своей подруге(она журналистка в ТВ МИР) ,в Москве.Поговорили оба всем.Я ей говорю,Думаю между Москвой и Питером.Точно не знаю куда ехать.На это ответила моя подруга"Я тебя в Питер не пущу!Будешь в Москве работать!"Вскорее всего ,в дальнейшем,я буду работать в Москве.Единственная проблема,как устроится на работу в моем возрасте,не знаю.Подруга обещала,но она не знает мне будет 50 лет.Она просто не знает моего возраста.Думает я с ней ровестница(ей 35 лет)В Питер можно реально переехать,там одна подруга по имени Ирина Анатольевна Петрова,ждет меня годами,я живу с обещаниями"Вот приеду к тебе,будем жить рядом,вместе!Появляется вопросы от друзей здешний:Почему такая спешка?Почему ты хочешь уехать,неужели тут во Владимире плохо тебе?Спешка есть,я привыкла заранье обсудить детали ,куда,кому,почему еду.Раньше в молодости не думая ехала,и естественно все удары судьбы ждали меня впереди.Сейчас то я взрослая,можно обойти без ударов.Например,что имеешь веду удары?Например я в молодости оставалась на улице ,до утра.И мои ноги были здоровыми ,могла ходит туда сюда как Ленин в тюрьме.А сейчас куда я могу ходит,никуда.И то меня подбирали с улицы,добрейшие люди на свете и мне случайно повезло.А сейчас вряд ли кто нибудь меня подберет.Уехать куда нибудь это не очень целесообразный вариант,есл ты тут уживалась,понимаю.Я во Владимире уже 13 лет.Все переулки,все дырки Владимира знаю.Я стала мещанкой Владимирской.жалко бросать такой белокаменный город,жалко,привыкла владимирским жесткости.Привыкла.Во Владимире все люди живут так,не пускают к себе другого клана,и у меня тоже тут образовалась клан"Эйдос".Другой такой "Эйдос"нигде не будет,она одна и единственная.Все таки почему уеду?Расскажу.Я стояла 11 лет владимирском рынке.И в итоге обанкротилась.Мне надо была искать работу,я не знала куда пойти.В течение 13 лет снимала квартира,все деньги уходили на квартиру,на оплату.И я пошла на учебу.Выбрала медицину.Устроилась в больницу младший медсестрой,за ухода с больными.Я не знала кто такая Голикова,а когда получилка первую зарплату по окладу 2150 рублей,хотела увидеть эту Голикову.У меня зарплата вместе с вредностью,со всеми ночной дежурствы выходила 5500 рублей.Смешная цифра правда.Вот живи ка на эти деньги,живи!Я крайне терпеливый человек,вот и терпела до сих пор,но дальше уже некуда.Все мои знакомые на меня смотрят и думают"Вечно улыбаюшая Бибиш.Какая она счастливая!"Я улыбаюсь потому что,точно знаю,от плачи моей моя финансовая состояния не удвоится.Хорошо что подработка была немношка,что могла себя прокормить ,заплатить на учебу,истратить на карманные расходы.Хорошо что выбрала медицину,если что приболеть,я в нем нахожусь,и лечусь в нем,все придумана.Так что я уеду где платят побольше,хотя бы чуть чуть побольше.Принципе все рассказала.

автор Бибиш.


Хулиганка.

Я вообшем то хулиганка.Раньше очень далеко было от медицины.
И никогда не думала что буду медиком.Ну так получилась,пришлось мне быть медиком.Раньше когда кто то хотел со мной познакомиться поближе и хотел со мной крутить роман,и мне не понравилась он ,я придумала себе профессия.
-Как вас зовут?
-Бибиш.
-Можно познакомиться?
-Да,пожалуйста.
-Можно ли вам позвонит?
-Конечно.
-Какая у тебя профессия?
-Проктолог.
Была пауза вечная.
А теперь я в медицине.Если мне не нравшийся человек спрашивает моих данных и профессию,я уже говорю:
Я патологоанатом!После этого убегают .Наверное,не оба мне думают,думают о формалине.Улыбаюсь.

автор Бибиш.


Моя жизнь.

После смены пришла домой и свалилась в кровать.Спала 8 часов ровно.Мне надо было встать и пойти
в банк заплатить на учебу.Неохотно вышла из дома,на улице идет дождь.Ходила в банк пешком,без зонтика.
Промокла до костей.У меня никогда не была зонтик.Я всю жизнь мечтала жить в Питере и обещала себе,если
буду жить в Питере ,буду ходит без зонтика.Очень жаль в Питере жила мало времени,долго жить так и не удалосьтам,а
обещанию оставила с собой,а что,
я не хуже Вассермана.Он дал слова и я даю слова,он без женщин и я без зонтика.В банке торчала долго,была очеред,
вечный.Пришла домой и приготовила плов.Покушала.Надо было заплатить деньги за интернет. Вышла на улицу.Идет дождь.
Я без зонта.Иду.Промокла.На дороге встретила подругу,психолога.Влюбленная психолог.А вы когда нибудь видели влюбленного
психолога.Да?Нет?И я тоже не видела ,раньше.Теперь это влюбленная психолог стоит перед мной.С зонтом.Она посмотрела
на мой жалкий вид и свой зонт направила на мою голову,а спасать уже нечего было,я уже плавала в дождике.Влюбленная
психолог была настолько умная,она говорила,говорила ,говорила о своей любви.Мне пришлось ее забрать к себе домой.
Она мне в жизни много помогла,я часто обращалась к ней.Приемы ее были платные,она меня принимала бесплатно.Я ее угостила
пловом и сама тоже кушала.Мы сидели и разговаривали о ее проблемах.Пили чай зеленый.Слушали музыку.Потом я ее провожала
Вернулась домой.Чуть посидела и снова вышла дождливую улицу.Мне надо было заплатить за кредит.На дороге вспоминала
разговоры с психологом.Мне надо было у
успокоится.Когда люди попадают эмоциональную ситуацию или ходит под каким то впечатлением,сразу бегут пить,курит,хочется
им плясать,уехать куда нибудь.А я подошла к ларке и купила большой "Сникерс" и сожрала на дороге,и успокоилась.Домой
вернулась,время была уже поздно.Странно ,почему три раза вышла на улицу?Могла бы за один раз ходит?Да,точно вы заметили
что можно с одного раза сделать свои дела.Это я хотела бродит по улицу,бродит в дождливой погоде,хотела промокнуть,хотела
думать,что хожу по Питеру,поэтому выходила несколько раз на улицу.Увы мой город где я живу,не стал Питер.Это происходило в
моих фантазиях,всего лишь.То что сварила плов сидела и ела,ничего не осталась.Зачем столько кушать,на ночь!Обжора я
товарищи,обжора.Вот теперь сижу с вами и перевариваю плов.Вот такая я гражданка.

автор Бибиш.


Рецензии