Моя работа

Оценка.

Вчера прочла интервью Канделаки в Караване".Она пишет про
Нонна Гришаевы,что Нонна везде и всюда,и за все хватает."Может быть,все может быть.Но Нонна замечательная комедиантка,хорошая актриса,значить востребованная.Я посмотрела все ее роли в экране.Нет придирка,нет слов,как ее увидишь уже улыбаешься,что будет перемешка юмор,смех,ирония.Я уверена,Нонна и драматических ролей тоже может сыгр
ать,на том и она артист.И увидев ее в экране никто не плачет,не жалуется на нее,что она больше появилась или меньше появилась.Когда Тина пишет о себе(в этом" Караване")что товарищ Познер (по ее цеху)напоминал в СМИ аж 16 раз!Тиночка,дорогая,16 раз упоминание ничего не стоит,это молекула ,по сравнение с Нонна Гришаева,поверь мне.Я не поклонница твоя и не поклонница Гришаевы,нет,просто мне приятно,когда в телевидение или в кино есть истинные таланты,которого мы можем упоминать про них не 16 раз.Улыбаюсь.

автор Бибиш.


Мои планы на будущее.

На следующий год я закончу медицинский колледж.Как получу диплом буду двигаться в Мегаполис..Может быть поеду в Питер может быть в Москву,уже думаю об этом.Пока я работаю во Владимире в больнице в"Неврологическом отделение",работа с инсультниками.Это очень тяжелая работа.Странно,когда то стояла на рынке,а теперь о медицине говорю,бывает.Возможно специализируюсь на массажиста или фармацевта,пока еще не знаю,тоже думаю об этом.Как
закончу учебу тогда буду решать куда дальше пойти.Но впереди Мегаполис!

Бибиш.


Мечта Идиотки.



Здравствуйте мои дорогие друзья!Целый лето была в отпуске и отработала себе привычку вредную,и стала большая лентяйкой.Утром сплю,вечером сплю,ночью сплю,вот так проводила свой отпуск.Почему все время спала?Потому что денег не была встать и шевелиться(улыбаюсь)Думала Ай лучше не думать о том что нет и не будет и снова дрыхнула.Сейчас начался учеба.Мне нельзя пропускать занятию,а то мне кирдик будет.Я в последном курсе.Как закончу учебу , куплю себе компас,и буду двигаться ту сторону куда компас направляет стрелку.А на самом деле хочется поехать в худшем случае в Мегаполис,а в лучшем случае в Европу.Говорят там только меня не хватает(улыбаюсь)Еще у меня есть мечта выйти замуж миллион раз.За кого?Тут все по расчету,я буду выйти замуж за Издателя,лишь бы он был мужчиной,а то иногда издатели бывают женщинами.Значить сначала выйду замуж за одного издателя.Во время брачного периода буду писать разную ерунду и когда собираемся лечь в постель,я сиюминутно ему сую в нос свою писанину"Издашь,дам,не издашь,досвидос,повернись к стенку,немедленно,до утра!"Утром от этого издателя ухожу по английки,как настоящий англичанин с одним пиджаком.И выйду на улицу куплю желтую книгу где указана все адреса издателей,пока ноги ходят,и я буду ходит туда где ждут издатель жених.И буду издавать книги.А почему бы вам не выйти замуж за олигарха,банкира,они бы вас обеспечили деньгами?Легко сказать,олигархи схвачена Дуней Смирновой,там явно сваха была Татьяна Толстая,ее рожу увидишь и от страха не откажешь быть мужем!Банкиры любят не меня а официантов,стритизерш,и маникенщиц,одным словом любят они худых вещалки,чтобы меньше кушали и размер шубы не привысило до 44 размера.Издатель совсем другое.Ты подойдешь к нему,и он спрашивает:
-Алфавит знаешь?
-Да.
-Сколько буквы в алфавите?
-33 буквы.
-В твоем произведение все буквы есть?
-Все буквы есть,только Е и Ё рассматривала варианты одной и тоже буквы.
-Ё мое,это не столь важно,важно что у тебя буквы должна петь плясать,смеять,плакать,и должны стоят твердо в бумаге.!
-У меня буквы даже в Космос улетают!
-Ты что Даст ис фантастиш!?
-Есть,есть,и фантастика есть у меня,и есть разные фигня.
-Превосходно.Пусть Айзек Азимов плачет теперь,вместе с Америкой!
Сюсу-пусю сделана,в ЗАГСе побывали,книга издана,чего то скучно мне,пойду обойдусь по издателем.
Вдруг проснулась,посмотрела со сторонам.Все те же ,так же старая корыто,компьютер ломается от рукописи моих,книга не издана, и нет у меня мужа издателя.Пойду ка поставлю чай,перекушу бутерброды,а то совсем голодная сижу.Как позавтракаю,в себе приду,и придумаю что нибудь другое написать,мало ли что появиться Издатель!

автор Бибиш.


Моя творчество.

Когда то мы шли друг другу на встречу.
И ты и я были счастливы,будто бы счастливы.
Мне голову не пришла ,что я идиотка,дура.
Нет,нет,все было наоборот.Познавательно.
Хотела больше узнать о тебе,только о тебе.
Это сейчас считаю,что было идиотизм.Да.
Это сейчас ругаю себя"Надо же быть таким!
Набитый дурой,дурочкой и дурачила.Да.
Каждый встреча,каждый миг с тобой вместе.
Ослепила меня.Не была глаз,голова и прочее.
Словно не со мной происходила ,не со мной.
Почему то все быстро закончила роман,пьеса.
Где же тот диалог,тот разговоры душевные.
Наверное мы говорили о нас на воздух.
Вот и оно испарилась в нем.Исчезла чувства.
А теперь ты ходишь в других местах и я тоже.
Те места где мы были,нам уже чужой.Да.
Нет,не чужой.Никак не чужой.Просто уже не то.
Странно,неприятно,не хорошо быть там,мда.
Я била головой стенку.Хотела узнать оба всем.
Почему со мной случилось такое?Почему?
Ответа так не было.Стенка была не причем.
Моя голова тем более была невиновная.
Иногда я говоря не вслух.Тихо.Очень тихо.
"Заговори со мной!Почему молчишь?Скажи.
Я бы высказала все что кипит во мне.Да.
Слушал бы ты меня спокойно,терпеливо.
Есть сомнение,ты не слышишь,даже не видишь.
В перроне стоял поезд.Ты на него сел и ушел.
Ушел с поездом вместе,далеко от меня,далеко.
Это о том говорит,что Если в перроне есть поезд.
Он обязательно тронет с перрона,неизвестно куда.
С пассажирами вместе с тобой.Поезд ушел.Да."

автор Бибиш.


Моя творчество.

Ночь.Посмотрела на небо.Прелесть.
На небо что может быть.Ничего.
Только звезды.Звезды.Загадочные.
Удивительно.Горят Звезды.
Но почему то ни одна из них.
Не хотят лететь к нам.Не думают.
Они только стоят и горят.Идет свет.
На том и спасибо,что есть Звезды.
Горят они сами по себе,горят.
А то горела бы за них я,сейчас.
Запросто.Не жалко.Вот и горю.
Но я не звезда.Никогда им не буду.
Небо им принадлежить.Говорит Земная.
Остается мне помахать рукой и улыбаться.
"Привет,звезды.Привет!"Вслух.Они слышать.

автор Бибиш.


Моя творчество.

Спрашивают у меня:
Опиши себя.Ты какая?Мы же не знаем.
Описать о себе.Увлекательное дело.
Каждый человек хочет выглядить ярким.
У кого то получается быть человеком.
А другой обзывает себя долго идиотом.
Чтобы другие сказали"Ну что ты,ты ангел!"
И я тоже такая,то ругаю себя,вешаю ярлык.
Видный ярлык"Прирожденная идиотка"
Другой раз делаю все наоборот.Резко.
Объявляю себя,чуть невинным ангелом.
Да не импортная я,не импортная.Фигняшка.
Хочу петь.Не получается.Голос нету?Есть.
Нот не знаю.Стыд,не знать простой ноты.
До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля -Си.Сем штук.
От меня не получилась Матье Мирей.
Хочу рисовать.Не получается.Руки есть?Есть.
Даже рука у меня две штуки,ленивая левая.
И шустрая,неугомонная,рабочая, правая рука.
Чем дела тогда?Могла бы рисовать.Ну.
Да,могла бы.У меня руки не с того место росли.
Так говорят в народе и я так скажу.
Из черного краски ни все могут создать.
Только Малевич,только он мог.Молодец.
И не все могут быть как кошка пачкать кисть.
Это Пикассо придумал.Художник же Он.
Политику пойти нельзя.Госдуму тоже.
Там мне нельзя появляться.Убьют нахер.
Там сидят кому не лень и потрошители.
Сидят с парочкой.В политике без пар пропадут.
Не будем об этом больше ,не будем.Не наши дело.
Ну,еще как описать себя,даже не знаю.
Одна голова.Пока одна голова,почему то.
Но зато две грудь!Живот и прочие прелести.
Две руки,две ноги,ноги никак у Волочкова.
Не длинные,о жаль,что я не балерина.
Короткие ноги,короткие руки,все коротко.
Ум.Совесть и Честь не отнимать у меня.
Она всегда со мной.Хотя не модно это.
Дело индивидуальное ,как и Мораль.Нравы.
Что ж,закругляюсь я господа-товарищи.
Всех Благ,Будьте здоровы,Удачи во всем!

автор Бибиш.


Моя творчество.

Сижу одна.Дома нет никого.Тишина.
Нет,вру,со мной есть моя подруга.
Кто она твоя подруга?Я знаю ее?
Да,все знают ее.Это Одиночества.
Ну как тебе с ней?Она тебе нравиться?
Да,нравиться.Даже если не нравиться.
Куда мне деваться,деваться некуда.
Вышла на улицу.Погода пасмурная.
Причем погода Питерская,дождливая.
Я тихо шептала:"Дождь,почему ты плачешь?
Хот бы ответил,нет,не желал,а плакал и лил.
Брала на руку миндаль,грызла миндаль тщательно.
Говорят от миндаля лицо красивеет.
Вот и кушала,лицо так же,как было.
Замерзла я.Зайду комнату.В нем нет никого.
Нет вру,в нем есть нечто такое,нечто другое.
Ну есть же все таки кто то,хот кто то.
Это моя подруга Одиночества.Да.

автор Бибиш.

 О себе.

У меня начался учеба в медицинском колледже.Учеба длится 3 года 6 месяц.Я учусь в последним курсе.Старшекурсница.Хожу с зачетной книжкой.Это просто кайф,кайф закончиться тогда когда практика начнется,когда идешь в морг и патологоанатом при тебя делает вскрытия трупа и внимает из живота 17 кг кишечника и покажет тебе и расскажет ,из за чего умер пациент.Или еще хлеще патологоанатом берет на руку дрель и начнет пилит череп,и потом покажет тебе мозг ,найдет причины и расскажет от чего умер больной.В практике никто тебя не балует,там говорят"Это медицина,ошибиться нельзя!"Тут уже дрожишь,от кайфа ничего не остается.Я все умею делать,только осталась научиться сделать капельница и все,остальное все умею..Вот чуть чуть осталась,как закончу учебу,освобождаюсь от мучение,а потом я буду летать в облаках,тоест еду жить и работать в Мегаполис.Ну вот.

Бибиш.


Обращение.

Дорогие мои односельчанцы.У меня к вам маленькая просьба.В протяжение моей жизни часто спрашивают советы,помощь моральный и поддержка просят.Я почти не откажусь и почти всегда иду на встречу.Разве я могу отказать.Но очень редко бывает могу не отвечать или вести себя ни так как вам хочется,я этого не отрицаю.Сегодня обращался парень.он не смог выразить то что хочет от меня,в результате я ему отказывала помощь.Во первых,при обращение надо сказать,"Меня зовут Марфа Васильевна",Меня зовут Иосиф Гитлер"И надо спросит у меня есть ли у меня время или нет.А вдруг я занята и у меня двести детей и им надо сиськи давать,триста внуков им надо голову погладит и все время надо за ручку держать,вдруг у меня пятсоть мужей и я вожусь с ними день и ночь,вдруг я в роддоме рожаю.Все таки надо спросит и потом решать ваши вопросы.сегодня один товаришь,тут вышел на связь и тут предлагал встретиться возле "Три дурака",и я должна быть сиюминутна там оказаться.Он просил что ему плохо и ему надо рассказать о себе.Я ему объяснила ,что такого не бывает.А он обзывал меня"Ааааа,ты тоже такой же как все.Букашка!"Да,я лучше буду букашкой,чем идти в неизвестности.Короче,должно же быть какое то уважение,если ты выбрал объект для исповедование.Вот такое картина была сегодня.Я ему желаю терпение в жизни,а себе желаю так продолжать быть счастливым,каждый День.

автор Бибиш.

Бибиш.


Рецензии