Сума

«Мне на плечи кидается век-волкодав»
О. Мандельштам

Я шел спокойно из столовой:
-И вам привет!
-И вам привет!
Помахивая сумкой новой
Нес полбуханки и котлет.

Я, нищим признанный госстатом,
Ступал легко, чтоб не упасть,
Но одичавший пес лохматый
Передо мной оскалил пасть.

Я эту сумку общепита
Прижав к груди понес, понес…
Но мимо запертых калиток
Меня на выгон гонит пёс

Я покидал ему котлеты,
Я к чёрту выбросил суму,
Спиной поняв, что Бога - нету;
Спасаться надо самому.


Рецензии
Памятник в Москве в метро на Менделеевской -собачке Мальчик, убитой сумасшедшей гражданкой. Но НИ ОДНОГО памятника мальчику, РАСТЕРЗАННОМУ собачками. Я знаю парня, что застрелил собачку, что бросилась на его ребенка, а тот в ужасе убегал, они просто шли мимо гаражей и малыш отошел что-то рассмотреть. Но мало у кого имеются пистолетики с собой. ПТИЧКУ ЖАЛКО.
А детей нет, не жалко...

Таня Устоева   20.12.2012 12:03     Заявить о нарушении