Интересные находки 15

 Вас посылали когда – нибудь на..? Почему я задаю этот вопрос?
 Скоро узнаете. Почему – то  вспомнилось детство. В году этак 1968
 в «моду» у девчонок вошли фразы: « А не пошёл бы ты на ху…
  тор бабочек ловить! Или ещё одна – « А не пошёл бы ты на
 ху… дожника учиться!» В то время мы не могли материться,
 неприлично было,  а так вроде вполне прилично, но –
 с посылкой!

 А это та фраза, ради которой я ударилась в воспоминания:
 « - Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти».
                Из книги «Код личного счастья». Олега Роя.
 
 Я прямо визжала от восторга, так мне эта фраза понравилась.
 Вежливо и круто! Главное не сразу дойдёт до хама, что его послали!

 Тоскливо болеть, но и здесь помогает юмор, анекдоты, шутки.

 Мобильный оператор предложил новую услугу: когда тебе звонят,
 то вместо привычных гудков наслаждаешься мелодией. Я себе
 поставил, мелодичная такая песенка, потом резко – жуткий крик…
 За день мне набили рожу 2 человека: один уронил телефон с моста,
 другой с балкона.

 У железнодорожного переезда пробка. Машины сигналят,
 Водители волнуются. Из будки выходит дедуля:
 - Наберитесь терпения мужики! Поезд опаздывает на 5 часов!
 
 Не хочу Вас утомлять. И потому последнее высказывание.

 «Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас,
 Когда опять попадёт в беду!»
 Уж поверьте мне на слово есть такие друзья!!!

 Фото из Интернета. спасибо автору.


Рецензии
Я тоже помню эти фразы - про ху...тор и художника... Но, как это ни странно, но иногда без мата, ну, никак! Мне пришлось работать в военкомате и там, пришлось не только ругаться, но... один раз пинками гнать по коридору одного майора (меня потом Терминатором звали целый месяц!) Ну, просто достал!!! Как напьется, так начинает "докапываться"! Ну, я не выдержала, схватила его за горло и сказала:"Убью!" и дальше по матери... Он перепугался, вырвался и бегом от меня, а я его еще сзади... А кругом же камеры, люди! Военкомат лежал от хохота! Майор маленький, толстый... Я высокая, ноги длинные... Его четыре шага, мой один! Всем казалось, что он на месте лапами перебирает, а я его ... сапогом по ... ну, там где ниже спины... Самой сейчас вспомнить стыдно! Мальчишки-призывники меня обожали, а комиссар говорил, что я себе ну ту специальность выбрала - мне бы в адвокаты... Вот так и служила! Так что, Любовь, спорный это вопрос - ругаться или нет! А еще у меня знакомый был, так он на ЁМ ГОВОРИЛ! Да как! Заслушаешься! Прям соловей!!! С улыбкой,

Наталья Важенкова   17.04.2013 18:08     Заявить о нарушении
Я же говорю: - бандитка!!! Обожаю!!! ))))Я.

Любовь Бухтуева   17.04.2013 19:49   Заявить о нарушении
А я ВАС!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))

Наталья Важенкова   17.04.2013 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.