Я хочу жить...

 Я хочу жить... Хочу видеть процветание и разрушение, чувствовать холод и жару, ощущать прикосновение и одиночество, ненавидеть и любить, дышать и задыхаться, а потом опять радоваться свежему воздуху! Видеть день и ночь, свет и тьму...
 Хочу ощущать агрессию и злость, жестокость и обиду, боль... Сочувствовать самому себе и другим, хочу плакать и чувствовать себя никому не нужным...
 Хочу смеяться и улыбаться, радоваться каждой мелочи и плакать от счастья, встречать рассвет и искать созвездия, держать любимую за руку и греться в ее объятиях...
 Хочу смотреть как радуются  и переживают мои родители и как с возрастом они становятся мудрее...
 Так хочу напиться на своей свадьбе и признаваться и признаваться своей жене в любви, быть с ней и когда радость и когда горе... Хочу кричать от счастья, когда родиться мой первенец, услышать его первое слово, сделать первый шаг вместе с ним, воспитывать, переживать. Ненавидеть себя за то, что приходится показывать ему жестокую сторону нашей жизни...
 Хочу достигнуть высот в работе, чтобы ни жена, ни дети ни в чем не нуждались.Учить детей всему, что могу сам и гордиться их достижениям и успехам, воодушевлять их к дальнейшей борьбе после поражения...
 Возить их в школу, помогать с уроками и не упускать ни одного мига в жизни своих детей, всегда быть с ними рядом. Помогать своей жене во всем, ходить в ней по магазинам, говорить, что с ней никто не сравнится и поражаться, как можно так любить! Благодарить Бога, что он свел меня с ней...
 Когда я буду седой, плакать над могилой своих родителей и верить, что им сейчас хорошо, что они отдыхают от кутерьмы этой жизни...
 Хочу увидеть свадьбы своих детей, нянчить внуков...
 Вспоминать как мои дети первый раз пробежались по комнате и получили свою первую шишку, постоянно им звонить, звать в гости, пытаться давать нравоучения, но понимать, что они выросли и уже сами могут давать мне советы...
 Хочу вместе с женой вспомнить какие мы были в молодости, все эти безумные поступки, как мы пытались вылезти вон из своей кожи, лишь бы нас заметили, и одобрили... Как ругала мама за все шалости... и как скоро я буду с ней...
 В конце сделать последний вдох и понять, что я прожил хорошую дерзкую и горькую, радостную и самое главное счастливую жизнь, я вынес все удары судьбы и проломил не мало преград, пусть большую часть я упустил, но самое главное  - я никогда НЕ усомнился в себе, НЕ остановился, НЕ жалел себя за свои ошибки, что я шел ВПЕРЕД не смотря ни на что. Я любил и ненавидел, видел смерть и жизнь, видел смену поколений и вырастил своих детей, способных устоять, дать отпор судьбе, способных жить не смотря всю жестокость этого мира и мелочность наших принципов!..
 Всё это мне еще предстоит. И всё это непременно будет, потому что я НЕ собираюсь сдаваться, я буду падать и вставать, буду идти и никогда НЕ оглянусь назад. Что было то было, надо идти дальше, идти к своей мечте, даже если она кажется несбыточной, не реальной! Ведь человек МОЖЕТ ВСЁ. Он способен на любой поступок, он всегда может сделать шаг, а стоять на месте - это выбор не для меня. Главное верить и себя, верить в свою мечту и следовать за ней!..


Рецензии
Я, мне, мое. Примитивно.

Вдова -Серафима   13.03.2014 18:47     Заявить о нарушении
Кто-то ищет новое, а кто-то творит в примитивном.
Главное найти свое Вдохновение!
С Уважением,

Аксинья Королёва   14.03.2014 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.