Моя работа

Мое творение.

Дети,дети.Сладкое слова ,это,особенно когда взрослеют.Мои дети мне говорят"Смирно!"Попробуй не выполнят приказ,и мне век не видать "Вольна!"Улыбаюсь.

Боже мой ,никто на Земле не живет,все живут в интернете....

Жизнь как дубина был меня как следует.Я не знала что мне делать.Каждый день побойшина..Я взяла да сломала эту дубину,послала нахер,а теперь играю игры с жизнью.Вообще то прикольно жить без дубины,даже скучаю.Улыбаюсь.

Я кривляюсь в разную сторону как обезьяна,потому боюсь кто нибудь скажет"Доска". Улыбаюсь.

В моем пространстве муха не летает,потому в нем летаю Сама!.
До чего ты хорошо Свобода,моя Свобода!

автор Бибиш.


Разговор с сыном.

-Доброе утро мама.
-Доброе.
-Мам,хочешь я тебе покажу.какую машину я хочу!
-Покажи.
-Идем сюда,вот в интернете,все есть,вот посмотри это Мерседес,тебе нравиться.
-Очень,давай я тебе завтрак приготовлю ,а потом посмотрю.Пока чай кофе бутерброды готовиться,голос сына:
-Мам,я передумал,мерседес не хочу,идем сюда покажу тебе другую машину,Мазда,это классная машина,ты мне купишь?
-Обязательном порядке куплю,только на какие шиши не знаю.
-Мам хватить уже прибедняться,тебе пора взрослет.
-Ты мне говоришь,кто курица.кто яйцо,боже мой.
-Ну хватить я пошел.
-Схвати с собой мусор.
-Сейчас.Зеркало.Дезодорант.Мужской духи от самого "Christian Dior".
Через две минут хлопания двери.
Мусор на месте.
Обед.Разговор.
-Мам,слишком жирная еда.
-Ну тогда сам свари.
-Я не умею.
-А ты возьми да свари и угощай меня.
-Мам,давай купим яхту.
-Яхту,только не сегодня ладно,у меня много дел,я должна успеть всюда и веде.
-Мда,тебе всегда некогда,как начну разговор,а ты сразу убегаешь.
-Почему убегаю,я пойду искать жениха банкира может быть где то валяется,пойду ка подберу,вдруг жениться и нам яхту купить.
-Да ну тебя.Я никому тебя не отдам,всех твоих мужчин убью.
-Почему же так?
-Потому что я тебя люблю,ты моя мама.
-С тобой все ясно.
-Я пойду прогуляюсь.
-Схвати с собой мусор.
-Сейчас.Ой мне звонили,срочно, я убегаю,хлоп в дверь.
Мусор на месте,полный мешок.
Вечер.Ужин.Разговор продолжается.
-Мам,у меня есть,я хочу жениться.
-Понимаю,вечер наступила,время мечтать,между прочим,вечером у человека ностальгия увеличивается с большим объемом.
-Я хочу жениться.
-Хорошо.Но мы не будем сейчас жениться,вот вечер пройдет,утро наступит,потом будем думать об этом.
-Мам,я злюсь на тебя ,почему ты меня перебиваешь,тебе пора уже взрослеть.Причем тут завтра!?
-Потому что утро завтра мудренее.
-Ты меня никогда не понимаешь,я не буду с тобой разговаривать,я ухожу!
-Надолго ли?
................
Даже дверь не закрыл.А мусор так и стоит.

автор Бибиш.

Беседа с подругой.
Вечер.Звонит подруга.Взволнованная как всегда.
-Привет.Как ты?
-Все нормально.
-Ты дома?
-Да.
-Можно к тебе приду.
-Что случилось?
-Я влюбилась.Приду все расскажу.
-Давай.
Стол,стул.чай ,печенья "Юбилейный",мини рулет с сгущенкой,конфеты "Коровка".
Идет рассказ.У подруги три сигареты во рту,сразу,одновременно,дым пошел.
-Ну рассказывай.Кто он ,что он как он?
-Короче,я влюбилась по уши.
-Поздравляю,это же хорошо быть и ходит влюбленным.
-Ага,вот уже мучаюсь из этой любви.Ну он как то ведет себя непонятно,не звонит,не ищет,но из далеко кривляется.
-Вы целовались?О
-Да.
-Ну как?
-Шикарно.
-Что еще было?
-Было все.
Когда ты успела?
-Тогда когда я его увидела.я же практичная.
-Ничего себя,ты же его не знаешь.
-А чего тянут резину,вот и спали мы.
-Ну и прекрасно.
-Что прекрасного,он мне теперь не звонить и не пишет,даже ЭСЭМЭСки не пишет.
-Успокойся .Проехали тогда.Ты ему не звони .не пиши,и не показывайся.Это потому,пусть будет такой конец.чем ничего. Договорились.
-Хорошо.
Прошло неделя.Звонок от этой же подруги.Еее голос,влюбленность и отчаяния,только содержания любви другая.
-Что еще случилось.
-Я влипла историю.
-Какую?
-Я влюбилась.
-Этого уже знаем.
-Нет это уже другой парень.
-Слушаю тебя,рассказывай.
-Ну вот познакомились в ночном клубе.И он мне очень понравился.
-Целовались?
-Нет.
-Вот гад!
-Обнимались?
-Нет.
-Спали?
-Чуть чуть,только один раз.
-Ну и прекрасно.И чем проблема тогда?
-Я беременная.
-Вот гадина!
Утром бегаем в аборт и ничего не было ,вообще.
Прошло месяц,и все раны выздоровили,и моя подруга снова в взводе,звонок,тревожность,взволнованность,ходьба ко мне.
-Докладывай.
-Я выхожу замуж!
-Наконец то,поздравляю.Рассказывай.
-История умалкивает.
-Отлично ,я за тебя рада.На свадьбе меня не сделай свидетелем,я и так у тебя большая свидетельница,хватить с меня.
-Хорошо,хорошо,ну я пошла тогда.
-Ни пуха ни пера.
-К жениху,тфу,ошибка,К черту!
Тишина в асфальте.

автор Бибиш.


Впечатления.рассказ об одном Существо.

Недавно я видела никчемного человека.Он жил так,пят минут трезвый образ жизни,а 23 часа 55 минут пяний рожа.Когда он был трезвым и он произносил набор умных фраз,что он самый самый настоящий Человек!Я посмотрев на него думала"Вот оказывается кто герой Советского Союза,ведь я об этом не знала!Истекла пять минут наступила другие часы,долгие часы,и этот Человек напился как свинья.Нет,неправильно выразила,ни как свинья напился.Разве вы видели пяную свинью,нет не видели.Свинья то не пьет.Короче это рожа устроил всем окружающим концерт,концерт была бесплатная.поэтому ни кем не ценилась.но он успел нагадит везде,пописал покакал на грязную штаны и когда он ходил от него пахло говном.Концерт прекратилась во время.Оппонент упал на землю и кушал его в качество закуски.Все утихло.Утром все встали и встал "Герой Советского Союза".И бормотал что то непонятное.Боже мой,никакого интеллекта.Я ужаснулась,и сказала не вслух:Где его интеллект?!А он был без головы,простите я забыла об этом написать.Это не то что вы думаете,из книги Майн Рида"Всадник без головы"А был парень из Владимира,работающий подсобным хозяйстве "Страна тухлых рыб",как он себя обзывает"Толстым",так и он есть Кабан.Ой.меня тошнить и мне хочется блевать от такого рассказа.и больше не буду написать таких рассказов,нет лучше я не буду встречать таких людей на своем пути!!!

автор Бибиш.



Беседа с отцом.

-Значить все таки ты за него выйдешь замуж?
-Да.
-Ты его хорошо знаешь?
-Очень.
-Правильно отвечай!Ты его хорошо знаешь?
-Да,папа,я его хорошо знаю.
-Ты посмотри у меня я тебя не для того воспитывал,учил,чтобы ты попала в руку неизвестным.
-Чего переживаешь,папа,все будет хорошо,они богатые.
-Это не пример быть счастливым!
-А я хотела выйти за богатого,вот и выхожу замуж,хотела чтобы у моего жениха была машина,а у него три машина.
-Счастья не определяется в машинах,машина это металл которого может сломаться в любой момент,и ржавеет быстро.А счастья это другой,я хочу тебе счастья.
-Я счастлива,хватить мне мораль читать,я устала от ваши морали,сколько можно.мне ведь уже 22 года.папа!
-Ты мне скажи,это твой окончательный выбор?!
-Да,это мой окончательный выбор,другого мне не нужен.
-Тогда вступай,и никогда в жизни не возвращайся домой,я тебя не приму обратно ,никогда.
-Не волнуйся,я не вернусь домой.
-Обещаешь?
-Обещаю.
-Благословляю тебя.
-..............
и поехали.
Обед.Прибытия к дому жениху.Повтор:Церемония,угощения,фата,ленточкиЮшарики и музыка.
Ночь.Постель.Жизнь для двоих.Казалось,вот оно счастья.
ощущения радости по поводу,что ребенки начали улыбаться,первые шаги,первые слова,садик ,школа и дети растут,несмотря родители счастливы или нет.Ты живешь и живешь,дни проходит с тобой и без тебя.Другого ничего не ждать.И домой возвращаться нельзя,за то что отец сказал"Не возвращайся.Никогда!"Так я умерла однажды.

автор Бибиш.


Беседа с бабушкой.

-Бабушка,мой парень бросил меня.Я теперь никому не нужна.
-Ты что говоришь,какие твои годы.Успокойся,и не плачь.
-Бабуля,я не красивая,из за этого он меня бросил!!!
-Нет,ты очень красивая девочка,раз уж он ушел,будет другой парень у тебя,вот посмотришь.
-У меня одежда не была,он все время посмотрел на мою платья.Платья то ситцевая!!!
-Вот когда вырастишь ,учиться поедешь,будет диплом.Начнешь работать,получишь зарплату и купишь платья из атласа.Когда оденешь эту платья все парни твои будет!
-Все таки он меня бросил,за то что я не богатая Буратино,я знаю.
-Ну что ты,девочка моя,если этот парень тебя бросил,знаить он не был твоим парнем.
-Бабушка,наверное.я много глупости сделала,может быть где то ошиблась?
-Дорогая,ты никогда не унивай,не переживай так сильно,ты подними голову, посмотри на Луну,даже на Луне есть пятно,ты слышишь меня!
-Слышу и слушаю.И никогда не буду унываться ни перед кем,я тебе обещаю,бабушка.если меня бросил парень,значить будет у меня другой парень.Жду.
-Вот и умница,-сказала бабушка моя.

автор Бибиш.



Беседа вдвоем.

-Возьми меня собой.Возьмешь?
-Я кенгуру,и нет у меня сумка.
-У тебя какой цвет крови?
-Красный.А у тебя?
-Тоже красный.
-Ты прямо как Апачи!
-Нет,я Художник.
-Я хочу спать.Держи мою руку.
-Держу.
-Крепко держи.С детство я боюсь темноты.У меня страх.
-Успокойся,все будет хорошо.
-Давай построим Типи.
-Индейскую?Давай.
-И двоем будем жить в нем.
-Ладно.
-И заведем кошек,собак.
-Зачем?Это ни к чему.
-Ну хорошо,тогда я буду место собаки и кошки.Сейчас можно быть три в одном в флаконе.
-Я поехал тогда,когда приеду встретимся и я тебе привезу букет цветов,которого ты любишь.
-на этот раз куда ты собрался?
-В Лаос.
-Почему не Камбоджу?!Лучше Сомали!
-Куда меня посылаешь,Сомали!?
-Ну ладно езжай свой Лаос,но там в ресторанах не кушай змей,собак,и насекомых.
-И это почему?
-Дурак,когда мы встретимся будем целоваться и я не хочу от тебя пахла экзотика.
-Слушаюсь мэм!
-Пока мой Командор!

автор Бибиш.


Мои изреченье.

У меня есть привычка,жалеть о том что мои мысли до утра умирает.Надо было их ловит!То темнота мешала,то сон мешает.И я плохой танцор.

***
Дамы к Бальзаку ходили до 35 лет,а к Казанову с пеленки.Почему?Очередь был долголетный.

***

Почему Дарвин думал что человек от обезьян появился.Ну вот сколько живу и ни разу не увидела какой то обезяна превратился на человека.Слыш ты,обезьяно
м родился,так и умрешь.

***

У меня есть дар собирать всех ядовитых грибов в лесу.А что мне откуда знать ,где прячется белые грибы.

***
Я до сих пор никак не пойму Даниэль Дефо,что он для Робинзона придумал Пятницу,ведь у него было же шанс место Пятницы,подкинуть например любой маркизу Де ля Пипи.Эх.Ах,поздно.

***

Писателей забывают,людей тоже.

***

Люди меняют творчеству на яичницу,потому яйцо жарит дома некому.

***

Терпеть не могу мужеподобных женщин,а женаподобные мужчины куда бы не шло.

***

Когда меня ругали так "Тварь",а когда остывали и говорили,что" Прости,это от слова творительный."Охотно верила.

***

Вообще врать не хорошо.Монумент точно не поставят,этого я уже знаю.

***
Почему про англичан говорят что они"Холодные"Хотите я вам грелки пошлю,а?!

***

Кто придумал бумажных денег,это просто привосходный человек!Если денег был из камня,что было бы?Что что,все олигархи стали давно горбатыми!

автор Бибиш.


Я умею писать шершавые и грубые стихи.
Это моя поэзия,мои строки.Более шершавых нет.
Я умею писать шершавые и грубые монолог.
Это моя проза,мои строки.Более грубых нет.
Я умею писать фразы,нецензурные,с грубостью.
Это моя выражения,моя эмоция.У тебя такое нет.
Я умею писать без рифмы, без правильных ритмов.
Это я могу так писать,ты тоже умей,никто не против.
Я умею писать без всяких литературных прикрас.
Я не могу красить мысли,она и так крашенная.Краской.
Это я могу так красить его бесцветным,прозрачным.
Я умею писать с запятыми,и без него,с знаками разными.
С Абзаца или без.Препинаниями,и многоточией.......
Я умею писать так,как другой не сметь описать себя.
С беспредельными рассудками или с узкими понятиями.
Я умею писать с детским умом,возрастом,мечтой.Детской.
С наивный ,ангельский улыбкой в лице,простотой в душе.
Я умею писать о жизни Свинарке.И о Пастухе тоже пишу.
Пишу о них так,как будто я в свиноферме или пастбище.
Я умею писать о Государев,двухголовый,о двух орлов.
Орлы ли они нет ,до сих пор не знает никто,Никто,даже я.
Я умею писать все что есть на Свете.Пишу каждый день.
Несмотря ни на что,то скажут"Фу,гадость,неграмотность!"
А зачем тогда заглянул ко мне читатель,не читай меня.
Не трат время,на гадость.Тем более на неграмотность.
Возьми да пиши,не шершавый и не грубые стихи.Пиши.
Так делает пишущий человек.Покажи себя .Покажи.
С лучших сторон,хочется посмотреть мне тем людям.
Я умею оценить и идти с тобой параллельно,как то рядом.
Потому,у меня свое понятия в жизни,то что я умею писать.

автор Бибиш.


О себе.

Однажды меня пригласили на передачу"Модный переговорь"В качестве эксперта.У меня не было одежда.Мне срочно приспичилась купить что то,и накупила мне шмотики,которого лежала неправильно в Мегаторге.Ну что поделаешь вкуса нет никакой ,а в"Моду"приглашена.Угробила куча денег,чтобы быть "одетым",да лучше поехала бы голым,(как Ева)а теперь эту шмотье куда девать не знаю.Помню,Зайцев только улыбался когда я произнесла речь с ужасным акцентом,а мою одежду дохлую никто так и не заметил.Идиотка.

Бибиш.


ПРАЗДНИК ДУШИ.
Сегодня у меня для меня счастливый день.Я перешла на третьий курс в Медицинском колледже.Утром сдала последную экзамен.Было ли тяжело?Да,не скою,мне очень тяжело учиться.Перед каждыс экзаменом у меня не только голова ,и руки и ноги не работаетот волнение.А когда преподавателя увижу перед экзаменационном кабинете,я даже забываю свою имя фамилию.Это правда.Вчера дежурила в больнице,целый ночь не спали,было много поступление из реанимации,некогда было заниматься мне с экзаменационными вопросами.К вечеру у меня нога опухает от беготни.То больным надо раздавать еде,то их надо кормить,то им надо воды подавать.Кто то падает на пол,надо поднимать,кто то крычить"Валя,Юра,Петя,Нюра",инсультники,что поделаешь.Раз уж выбрала медицину,надо относиться к нему нормально,а не жаловаться,что кругом больные ,караул.Утром смену сдала и сразу пошла на учебу.Я сегодня сдала гинекологию.Да,предмет особо интересный,мне нравиться.Но я не буду работать акушеркой,я уже выбрала,буду работать в неврологичесском отделении,где работаю сейчас.Интересно,я новым знакомым говорю,что "Ранше на рынке стояла,и торговала жинсами,причем застрялась на рынке ровно одинадцать лет"Никто не хочет верит этому.Да,было дело ,в прошлом.а теперь я студентка,старшекурсница,хожу с зачетной книжкой,это такое ощушение,что ты вечный студент,и проходишь все тропинки по золотым годам.это очень дорогого стоит ,тем более в моем возрасте.Вот сейчас сижу и отмечаю свой день,день каникула заслуженного,студентческий каникуль до сентября.Пойду балдеть,идемте за мной,вам хуже не будет,,поверьте мне!Улыбаюсь.

Ваша Бибиш.


Рецензии