Меня нет

Меня нет.
Я исчез,я ушёл.
Я пропал.
Не ищи,не зови,
Уже поздно.
Меня нет!
Улетел,ускакал
К облакам,горизонту
И звёздам.
Меня нет!
Меня не было даже совсем,
Не родился,
Не рос и не плакал,
Не любил,не страдал,
И стихов не писал…
Я,как каменный столб
Не подвижен и нем-
Треугольник дорожного знака.


Рецензии
Я устал, я устал, я устал, я устал,
не наладить, так лучше уйти,
треугольник иль камень но всё ж на пути,
иногда чтоб тебя я видал!
Прекрасно написали, я эти чувства понимаю, надеюсь вы уже вернулись.
с улыбкой, Лена


Елена Редекоп   18.04.2013 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим стихам и замечательный отзыв.Насчёт вернулся ли?Честно-не знаю.Всё где-то витаю,мечтаю и неуспокоенность постоянная в душе.

Невзучьев Александр   18.04.2013 20:29   Заявить о нарушении
Я нашла покой, приходите, погуляйте по моим страничкам на Стихи ру,
поймёте, о чём я
Искренне,

Елена Редекоп   19.04.2013 09:19   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение.Оно очень похоже на приглашение на чай,послушать музыку в полумраке...Похоже на свидание.Я непременно приду.

Невзучьев Александр   19.04.2013 19:18   Заявить о нарушении
только без разочарований!

Елена Редекоп   19.04.2013 20:17   Заявить о нарушении