Говорят под Новый год, что не пожелается

   Декабрь вступил в свою  завершающуюся половину. Он широко улыбался белоснежной предпраздничной  улыбкой. Конец света опять отменили  и перенесли до лучших времен
.   Мне предстояла поездка в клинику для очередного обследования. Чувствовала я себя не плохо, но предательская мысль: «А вдруг....» не давала покоя, как ни гнала я ее прочь... В поезде мне не спалось, но как только  предо мной открылись двери клиники, я   забыла о бессонной ночи. Кабинеты врачи, анализы, заключение – все это пролетело быстро, времени я не заметила, лишь  почувствовала некоторую усталость. Все хорошо, моя предательская мысль улетучилась, и даже новое лекарство, стоимость которого на месяц составляла больше половины моей пенсии пока еще, не тревожила меня.
   До моего вечернего поезда домой оставалось время, нужно было занять его чем-нибудь. Здесь недалеко от клиники работала моя подруга, которой я обычно звонила перед своим приездом в их город. В этот  раз мне не хотелось излишний раз беспокоить ее. Но не позвонить ей  я не могла.
-Нина, ты, почему заранее меня не предупредила? – начала отчитывать меня  подруга.
   - Зная, что ты приедешь, я не стала бы брать дополнительную работу, а теперь, что прикажешь делать? - продолжала  она.
   -Анечка, ну не хотела я тебя беспокоить, я все уже прошла, скоро домой, есть немного времени, ты просто посоветуй, куда можно мне сейчас сходить?- оправдывалась я.
   -Вот  так сразу и не вспомнишь, - начала рассуждать Анна. – Хотя, послушай, у нас недавно открылся новый торгово-развлекательный центр, я там правда еще не была, но отзывы слышала неплохие. Сходи, потом мне расскажешь.
   Довольно быстро я нашла указанный адрес. Стеклянные широкие двери бесшумно распахнулись передо мной. Все вокруг блистало. В центре огромного зала стояла наряженная новогодняя елка, подарки  у  основания  ели напоминали  о необходимости порадовать себя и близких.  Звучала легкая музыка, приглашая заглянуть в каждый отдел. Я окунулась в  это настроение ожидания чуда. Проходя мимо отдела с женским платьем, вспомнила, что давно не примеряла на себя ничего нового! Раньше было просто не до этого: сначала страшный диагноз, потом  лечение, операция, восстановительный процесс. Теперь вот каждые пол года – новые обследования. Я забыла, что значит покупать  для себя какие-то красивые вещи.
   Но сейчас, мне просто необходимо было  окунуться в новые впечатления. Продавец с радостью стала предлагать мне разные модели платьев, я  с воодушевлением начала их примерку. И вдруг, бывает же такое, когда ты понимаешь, что это платье – твое!! Я смотрела на себя в зеркало и мне нравилась эта женщина со слегка уставшим  взглядом, в котором  то появлялась, то исчезала искра. Мне не хотелось уходить без этого платья. Я уже готова была его купить, но озвученная цена не оставляла выбора. Я вздохнула и протянула платье продавцу.
- Вам не хватает денег? -  сочувственно спросила она.
-Пожалуй, что так. Если я куплю платье, мне просто не на чем будет доехать домой. Видно не судьба, в другой раз – ответила я и направилась к выходу.
   -Постойте, сколько Вы могли бы заплатить за него? – задала вопрос продавец. Я назвала сумму.
   -Я видела, как понравилось Вам это платье, оно очень Вам подошло. Мне приятно будет сделать  скидку на это платье. Я согласна на вашу сумму,- решительно проговорила продавец.
   Я шла совершенно счастливая, в руках у меня  был заветный пакет с новым платьем. В ювелирном отделе на манекене было надето красивое колье. Цвет, которого очень подходил к моему новому платью, но я понимала: покупка колье – это уже другая история. Я успела выпить чашку горячего чая, пролистала кем-то оставленный на столе старый журнал. Пора отправляться на вокзал.
   На следующий день позвонила своей Ане, рассказала, как доехала, поделилась радостью о новом приобретении.
   -Как приятно, что есть такие люди!- радовалась вместе со мной подруга. Я поведала и о том, какое красивое колье увидела на манекене
- Что же ты мне не позвонила, - начала снова отчитывать меня Анна – Я дала бы тебе денег.
   Спустя пару дней мне позвонила моя Аня и торжественно сообщила, что была в торговом центре и  не смогла ни купить  колье.
-Жди посылку, - закончила она.


Рецензии