Воры в законе. Начало

Воры в законе. Роман.
Посвящается моему коту Рыжему и моей бывшей жене.

Вступление.
Ноябрь. Полгода до ухода кота.

Рыжий растянулся на кровати.
- Ну что лежишь?
- Лежу, - ответил он мне.
- И что ты думаешь «рыжая морда»?
- Почему это я рыжая, да ещё и морда?
- Ну так к слову, извини. Ты же рыжий. И цвет «лица» у тебя такой.
- Ладно, проехали. Хотя на это и обидеться можно, - отвечал он мне.
Рыжий был котом. Любил мурлыкать, когда ему нравилось что-то или просто показывал, что не проявляет агрессии.
- Ну что, сегодня пойдёшь колдовать? – спросил я его.
-Пойду, надо. Враги наступают.
У нас с ним был договор, по которому Рыжий сдерживал тех призраков, которые ему были по силам. Таким образом, кот защищал меня от утопленников, задохнувшихся и других суицидников, которые могли быть гостями в моём доме.

Август. Полгода до развода с женой.
Я шёл по улице и увидел бабулю, торгующую подмосковными розами и решил купить букет жене. Хотел купить пять, но у бабули оставалось ещё две и она мне уступила. Когда я расплатился, она как то странно посмотрела на меня и начала какую тарабарщину про то, что она мне может помочь в личной жизни. Чему-то она научилась у каких бабок. Чего наплела про то где живёт, около какого-то леса и ручья и розы сама выращивает в теплице и они дольше всех у всех стоят. Ну что, милый помочь? Спросила она как в фильме "Ночной дозор" и даже не дождавшись моего согласия начала на меня колдовать, произнося скороговоркой: "Розы ты не покупаешь у меня. Я тебе их дарю, а за те деньги, что ты мне дал, я сделаю так, чтобы ты работал в мэрии...и что-то ещё", после чего она ударила меня в грудь и пошептала какое-то заклинание.

Всё произошло так быстро, что я и опомниться не успел.
- Как спрашиваю я вдруг стану работать в мэрии? У меня работа есть. Мне, конечно это импонирует, но просто так туда с улицы не берут.
- Не волнуйся сынок, меня вот Зоя Петровна зовут, у меня племянник там работает, вот тебе мой телефон, звони, я договорюсь. А розы месяц стоять будут, радовать твою жену.

На том и разошлись.

Октябрь. Вторая половина.
Я опять уехал к другу на конспиративную квартиру, чтобы приводить свою энергетику в норму, так как моя вылазка обратно к себе на дачу не принесла ожидаемых результатов. Стало ещё хуже и не прошло и месяца, мне пришлось попросить друга ещё пожить у него месяцок.

Жена потом рассказывала, что этот месяц она почти не спала ночами, её одолевали кошмары. Единственной её защитой был Рыжий, но по ходу он не очень старался лишний раз связываться с трупаками. Жена решила съехать от меня, я понимал её прекрасно, только кого винить было непонятно. Неделю она решалась. Неделю ещё пробыла, пока искала комнату и за три захода выехала. Какого было мне вернуться в опустевший дом, который занимали ещё «не съехавшие» трупы. Но теперь то у меня должно получиться, думал я. Жалко, что жена переехала. Позвонила за неделю - предупредила. Эх, Рыжий, Рыжий. Не оправдал ты моих надежд. Правда не плохо то, что жена забрала свои вещи. Часть из них притягивала покойников. Ничего, думал я, прорвёмся, победа будет за нами.

Конец ноября.
По истечении месяца, за которые я привёл свою энергетику в боле менее стабильное состояние. Я вернулся в опустевший дом. Знакомая мне сделала второй больничный, но меня всё-таки уволили с работы. Два больничных подряд по месяцу, всё-таки круто.

На улице я столкнулся со знакомым гастарбайтером  Саламатом. Он искал себе жильё и попросился жить у меня на даче. В комнату в квартиру возвращаться мне было нельзя, там жил ещё Андрей и я рисковал навлечь на себя ещё большие испытания, и я решил зимовать на даче. С Саламатом мы договорились, что он отделает у меня подсобку, где собирался жить, и мы как-нибудь перезимуем. Лишнее присутствие человека в доме, мне думаю не помешает и я согласился. Пока Саломат отделывал комнату, он жил со мной через перегородку на кухне. Мне приходилось ночью вставать, читать заклинания. Это ему мешало спать. Доделать быстро подсобку не получалось, потому что он занимался с ней по вечерам, так как днём работал. Через неделю он съехал и я остался один с Рыжим, которого уже можно было в расчёт не брать. Ему это было не по зубам. Я всё ещё не мог окончательно разорвать связь с миром мёртвых.


Рецензии