Плохо с сердцем
"Разлука ты-ы разлука... Родная сторона-а-а... " звуки схожие со скрежетом канифоли, тонули в разношерстии вокзального гама. У всех вокзалов есть одна особенность - запах, ни с чем его не спутать... Запах железной дороги! Здесь смешивается всё, от тяжёлого перегара, до дешёвой косметики. От вылитой прямо на асфальт тротуара, цветочной воды, - до амбре из вокзального туалета.
Вокзальная площадь... Народ снующий, туда-сюда... Проносятся с грохотом металлические тележки, управляемые носильщиками. Здесь же, бегают молодые парни, в кислотного цвета накидках, - парковщики, предлагающие за 100 рублей караулить автомобиль.
Бомжеват, неопрятен, кожа до негроидного пигмента. От немытого тела - специфический запах... Он сидел у стены, перед ним лежала коробка, куда пробегавшие мимо люди швыряли мелочь. Так изо дня в день. Славка сидел на этом углу уже почти год. Он бы давно уже бросил всё и уехал из этого ада, но... Он не мог.
Как же давно это было.... , почти никогда, да и не с ним...
Молодой парень, здоровый, красивый, полон сил, надежд...
На стройке, куда его взяли арматурщиком, он работал неделю... Работа не хитрая, но требующая навыка и физической силы. Слава быстро сошёлся с разношерстной публикой, работавшей на стройке со всей необъятной Родины..., бывшей Родины. Новые вехи, новые свершения, жизнь одаривала одних кнутом, - других пряником, а кому и позволяла за день-два усаживать свой, пока ещё костляво-худосочный зад, в широкий кожаный диван Мерседеса представительского класса. Славка догадывался о некомпетентности бригадира, потому как последний, путался в сечениях арматуры, марке бетона, и многих других, весьма значимых в производстве вопросах. Звали его Петрович, сам он был из подмосковной Балашихи, куда и уезжал после трудового дня на автомобиле марки Газ.
Всё бы было ничего, да как то в конце рабочего дня, Славка стал случайным свидетелем разговора Петровича, с каким то незнакомцем. Разговор шёл о том, что пять белорусов, 7 украинцев, 6 молдаван получили расчёт за три месяца и вечерними поездами уезжали домой к семьям, так сказать на побывку... - Белорусы едут до Гродно в 22-14 , поезд 11, вагон 7. Украинцы едут в 21-01 поезд Киев, 41, вагон 5, их там трое, на руках по полторы тысячи долларов...
Славка похолодел... - « Вот ведь сука! Эт же он их сдаёт бандюкам..." осенило его... Он потихоньку стал отходить за перегородку... " Нужно парням сообщить!" Лихорадочно неслось в мозгу, " Вот ведь падаль... « - Ты чё эт потрох...? - хохотнул бритоголовый здоровяк, схватив Славку за плечо...- Чё делаешь тут, бродяга?
У Славки подкосились ноги.
-Да, эт..., тут...,я работаю...- как можно жалостливее заныл Славка..
Здоровяк поднёс к своим мясистым губам портативную рации и брякнул в неё..
-Митяй! Тут чужого встретил. Чё с ним, чёрт вроде... У Петровича спроси...
- Ща...- ответил голос из пластиковой коробки...
Через полминуты перед Славиком стояли пятеро и с ними Петрович... Тот только молча кивнул и вышел.
Славик ничего не помнил. Пришёл в себя в каком - то сарае, рядом с ним лежал человек в грязном ватнике. Он попытался встать, но тело не слушалось. Правая нога была словно колода, в голове стоял шум. Славка доковылял до двери и толкнул её. Дверь лишь вздрогнула, но не открылась.
Тело в грязном ватнике шевельнулось, и как то разом село... Это был мужик, с заплывшим глазом.
- Чё скачешь, болезный? - прохрипел и закашлялся тот час. - Не быкуй, коль оклемался. Не ровён час Гонтарь придёт, от тогда те жисть нарисуется. - откашлявшись , проревел мужик.
-Где я? Что со мною...?
-Что с тобою не скажу , потому как не знаю, а где..., в добром месте... на свалке.., человеческих душ.- хрипло засмеялся, и тут же зашёлся в приступе кашля мужик.
= 2 =
Санитарный автомобиль , оттесняя толпу ,двигался по вокзальной площади. На капоте красовались огромные, красного цвета, не то буквы ОЗ, не то цифры 03. С одной стороны - это волшебники из страны ОЗ, а с другой... скромные труженики станции Скорой Помощи. Автомобиль остановился напротив коробки Славика. Из салона вывалился грузный человек в синей летней униформе. Человеку было жарко. По его лицу и шее, стекали огромные капли пота. Он не спеша разорвал бумажный пакет и натянул латексные перчатки, бумага упала прямо под ноги и застыла эдаким исполином на горячем асфальте.
- Привет Славик!- обратился фельдшер к бомжу.
- Здравствуй Николаич! - без особого энтузиазма произнёс Славка.
- Давай в машину, заколебал... - А чё я..., я же недавно с помывки... - Не знаю! Вызов есть, я работаю... давай-давай, не задерживай...
Славик собрал не хитрый скарб и поволок ноги к салонной двери, "услужливо " распахнутой водителем. - Давай на пол! - приказал шофёр, и Славка уселся на пол салона...- Мой тут, после вас... Козлов вонючих... - пробормотал, водила и захлопнул дверь. Славка сидел в машине, словно в духовом шкафу. Фельдшер закрыл перегородочное окошко и писал чего - то на коленке. - "Сопроводок... " - догадался Славка. - Это хорошо, на больничку... три дня покайфую..."
Автомобиль качнуло, и скрепя сайлентблоками, словно старый фрегат, "Газель" потянулась к выезду с вокзальной площади... Проехав километра два, автомобиль прижался к обочине, и фельдшер пересел в салон. Славка почувствовал не доброе, не зря ему сегодня снилась стая ворон. - Ну, чё, бомжара, ценные вещи есть? - Николаич! Ты чё? Какие ценные вещи? У меня вон в коробке рублей 50 и то мелочью было... - Хорошо! Ценных вещей, денег, драгоценностей при себе не имеет.
Фельдшер записал в талон, и посмотрел на Славку.
- Ботинки снимай!
- Зачем?- удивился Славка
- Новое указание... - подмигнул Николаич водителю.
Славка послушно разулся.
Фельдшер достал из кармана нож и подцепил им стельки, а после подрезал каблуки... - Ни чё нету, говоришь... Раздевайся! - Николаич, да нету ни чё, я вчерась всё в буру проиграл, даже опохмелится с утра смог за Савраскины деньги... - Не гони...! Снимай штаны...
Славик снял брюки и повернулся к Николаичу. - Нагнись, разведи ягодицы... - Николаич... - взмолился Славка - Давай сучёнок! Не то...
Фельдшер с силой толкнул бомжа, и тот, потеряв равновесие, упал на каталку, больно ударившись коленом о станину. Боль перекосила лицо бомжа, и тот до крови закусил нижнюю губу...
Фельдшер придавил Славку, и из ануса выдернул, какой- то предмет. - Ох, ты! - выдохнул Николаич... Здорово!
Он развернул предмет... Это был тугой рулон купюр, упакованный в презерватив. Не снимая перчаток, фельдшер развернул "торпеду", бросив презерватив на подножку к двери. - Не хило! А говоришь, нету... Вот, за нету... У тя ни чё и нету... - смачно заржав, Николаич сунул деньги в карман.
Славик повернулся к фельдшеру... - Деньги верни! - Чего? - в недоумении посмотрел Николаич - Деньги верни, это... Мне домой, ехать нужно. Хоть с чем то. Сколько же я тебе раз, да ментам давал, я уехать хочу, жить нормально хочу! Верни! - Славка вдруг окреп изнутри, и пошёл прямо на фельдшера. - Ты! Чуха! Да я...
И Николаич прямым в голову двинул Славку так, что тот завалился между каталкой и боковым сидением... Николаич насел сверху и колотил по голове Славку пудовыми кулаками, приговаривая: « Чмо! Ты на кого! Я тебе... Ты, падаль подзаборная... вонюха вокзальная, отрепье..."
В голове у Славки всё поплыло... Удары сыпались один за другим, Славка уже не чувствовал боли... Он видел себя 10 летним пацаном, бегущим по лесу с огромным грибом в руках, задыхающимся от счастья, что он нашёл самый большой боровик, абсолютно не червивый. Он видел себя за рулём 133 ЗИЛа в автошколе, перед службой в армии. Огромный транспортный Ил, жара Кандагара... Родной завод, Родильный дом... Сонную медсестру в роддоме со словами - « Ну что Вы, у Вас Мальчик!3700!" И последний взрыв в голове, вспышка! Славка провалился в темноту... - Сука! Сука! Сука! - Водитель схватил фельдшера, и оттащил от обмякшего, бездыханного тела. - Николаич! Ты ж ... того..., мёртвый он... - водитель, был бел, как мел... в испуге глядя на фельдшера неестественно расширенными глазами... - Дверь закрой!- выдохнул Николаич...
- От же, сука! Подох... Гондон!
Водитель продолжал смотреть на тело бомжа. Между каталкой и сидением, всё было залито-забрызгано кровью. - Не сцы! Кто бомжа искать станет... - глухо произнёс Николаич.
- Да и вызов у нас левый... Я сам вызывал, хорошо, что не с мобилы, а с телефона автомата.
Водитель молчал... - А я, те Иваныч, денег дам, нормально дам... Да и сам ты видел, бросился он на меня, с ножом..
- Не было у него ножа , Николаич! - водитель посмотрел на фельдшера.
-Чего? Чё ты сказал? Как не было? А долг ты мне в 5000 бакинских когда отдашь? Игрок херов... Или хочешь, я Ленке всё расскажу, как ты по игровым автоматам, как у меня под 30 % тыщу зелени взял на месяц? - Да ты успокойся, успокойся Николаич! Ты чего? - испугано зашептал водитель... не знаю я ни чё, чё скажешь, я подтвержу! - Смотри мне! Тыщу, короче, мне отдашь, и в расчёте мы... Давай к прудам на 5-й лучевой просек...
Автомобиль двигался по парку от пруда. В салоне было влажно и чисто.
"Грот! Грот! 20 -я!! Мы свободны! На Корнейчука!
-"20-я -принимай вызов , Цветочная! дом 17 подъезд третий этаж 7 кв...
"-Принял 20-й... плохо с сердцем..".
Автомобиль медленно вырулил на шоссе...у бригады вызов.... плохо с сердцем..
Москва 2008 г.
Свидетельство о публикации №212121601634
Егоров 30.08.2013 13:09 Заявить о нарушении