Туннель жизни 1 часть

Выхода нет.
Я в тупике своих же мыслей. Я чувствую этот холод, и ненависть ко всему, что есть во мне, и в людях, которые окружали меня. Ничего не давало надежды...
Сердце, стучащее с невероятной скоростью. Невыносимая боль в висках, и боязнь того что может случиться через долю секунды .. Страх, держащий меня в цепях. Единственное движение, которое поможет мне, было простейшим, но в тоже время самым тяжёлым.
Мгновение, и я услышала выстрел, сама не поняв того, что причина возникновения его — я. Дрожь по всему телу. Шум в голове. Слабость... Погружение во тьму... Последнее что я увидела - непонятный силуэт, это было нечто странное, неведомое мне.

Глава 1

Аромат утреннего кофе, наполнил весь дом.. Шум дороги, включенный телевизор — придавал признак жизни.. Тёплое мягкое одеяльце, большая пуховая подушка не хотели меня отдавать. Но мысль о том, что надо вставать и собираться в колледж, заставила меня подняться. Но внезапная резкая боль, повалила меня обратно на кровать. Я схватилась за голову, было невыносимо.
У меня часто бывала головная боль, то от случайного удара об предмет, то из за лекарств от аллергии. Аллергия возникала от бытовой химии: моющего средства, порошка, и даже от обычного мыла для рук. Без таблеток, я бы покрывалась красными пятнами по всему телу. Для шестнадцати летней девчонки, это была весомой проблемой по жизни. Но я привыкла. Врачи говорили, что это возрастное, и скоро пройдёт. Хотелось бы верить.
Через минуты 3 боль прошла, я поднялась, переоделась в любимые джинсы и футболку. Но посмотрев на улицу, поняла, что лучше одеть, что то потеплее. На улице была ранняя весна, и не было так тепло, как хотелось бы. Середина марта, а снег лежит, не растаивая. Мне стало всё равно на погоду, и я спустилась на первый этаж – кухню. И сразу услышала:
- Ты вообще в курсе, что ты опаздываешь? Я приготовил завтрак.
Ни «Доброе утро», ни «Привет». Так может только мой брат. Он редко может приготовить мне завтрак, максимум сделать кофе, или чай, а тут всё сразу. У него редко проявляются признаки «доброты». Уже как больше года родители начали путешествовать по миру, и я живу с ним. Билли очень любит мною покомандовать, подшутить надо мной, и это очень бесит, но я как младшая сестра должна его «слушаться», я и кого-то слушаться это не совместимо. Для меня три года разницы была не очень большая, но он так не считал. Билли думает, что я малолетка, за которой надо постоянно присматривать. Хотя, может он притворяется и просто хочет меня позлить. Ему это часто удаётся, мой брат постоянно возмущается и ему многое не нравится. Например, ему никогда не нравилось моё полное имя Эмилия, он считает, что это слишком красиво для меня. Но я же знаю, что ему нравится моё имя.
На столе лежал отваренный рис с соей и мясом, рядом - кружка кофе. Это моя любимая еда. На втором месте после запеченной рыбы, также с соей. Практически любую еду я заливаю ею. Билли говорит, что я только порчу организм этой «подливой», от большого количества её употребления.
Брат стоял возле барной стойки, попивал кофе. Мои мысли, прервал его спокойный голос:
- Тебя сегодня отвезти?
- Та нет, не надо. А ты на роботу едешь? – спросила я ещё немного сонным голосом, и сразу вспомнила, что я зря отказалась, потому что я опаздывала, и его помощь мне не помешала бы.
- Да, но немного позже, чем обычно. Надо будет за директором заехать. Так, я тебя всё равно подвезу, ты вообще смотришь на время? Тебе через пятнадцать минут уже надо быть в колледже! - сказал он возмущённым голосом.
Он любил быть пунктуальным везде. И ему не нравилось, когда я где-нибудь, опаздывала. Лично мне было всё равно опоздаю я или нет. Да, может он и прав, что нельзя опаздывать, но девушка может позволить себе опоздать.
- Окей, я немного не уследила за временем, - сказала я с невинной улыбкой на лице.
-Давай быстрее, я жду на улице.
 ***
В колледж я добралась быстро, машин на улицах практически не было, это было для меня очень странно. В холле колледжа была тишина, звонок явно уже прозвенел. Не задумываясь, я ускорила шаг к расписанию занятий, узнав кабинет, побежала на нужный этаж. Дверь в аудиторию была приоткрыта, оттуда были слышны голоса однокурсников. Я обрадовалась и быстро зашла в кабинет, меня заметили соответственно все. С задних и передних парт были слышны приветствия. Я махнула рукой в ответ, и пошла на любимое место у окна.
На парах, я обычно сидела одна. Многие хотели ко мне подсесть, но моё нежелание видеть кого-нибудь рядом было вполне ясно. В колледже, я общалась ни с кем, может, только если мне что-то было нужно: узнать домашнее задание или расписание.  Я не общалась только по одной причине - их интересы и взгляды на жизнь были не совместимы с моими рассуждениями. Я считаю, что все мои однокурсники умственно отсталые, как бы это не звучало обидно. Все парни в моей группе заучки и ботаны, а все девушки гламурные смазливые девчонки, которые живут за счёт богатых родителей.  Мой круг общения был далеко за пределами колледжа.
Голоса утихли, зашёл преподаватель. Это был мужчина 35 лет, вполне красивый, он был одет в чёрный брючный костюм и в белой рубашке.  Его звали Джеймс Эддерсон. Он преподавал право. Этот человек был полностью отдан своей работе. Я могу сказать, что это единственный учитель всего колледжа, который умеет объяснять материал. 
Лекция магически быстро закончилась, и все вышли из кабинета. У меня отсутствовала вторая пара, что было очень печально для меня, два с половиной часа надо было куда-нибудь деть, я немного подумав, пошла в холл. Большое столпотворение людей меня очень напрягало, но деваться было не куда, на улицу я не хотела, потому что была одета очень слабо, а для помещения колледжа вполне нормально. Я заметила пустое кресло в конце холла и направилась к нему. Присев, я включила плеер с любимой музыкой и закрыла глаза.

Мой плей-лист состоит из не многих песен, штук 80 наверное, и абсолютно все эти песни я знаю наизусть.  Это мой маленький сборник панк-рока, дабстепа и рэп-кора. У меня нет особого предпочтения к одной какой-то музыкальной группе, я следую принципу «Понравилась, скачала, слушаю».  Если бы меня спросили «Ты меломан?», я бы с гордостью ответила «Нет», потому что я не выношу рэп, клубняк и попсу. Я, конечно, считаю, что у каждого свой музыкальный вкус, но если человек не слушает мою музыку, ему явно не о чем будет со мной поговорить. Хотя, пускать в свой мир музыки и спокойствия людей опасно, потому как каждый его может разрушить, одним движением, как карточный домик.
Я почувствовала легкое похлопывание по плечу, и уже была готова убить человека, который это осмелился сделать. Я открыла глаза, и увидела перед собой девушку.
 Я сразу заметила, её  коротко стриженые красно-рыжие волосы и насыщенные синие глаза. Она была не высоко роста, в красных узких штанах и чёрной рубашке. На шее была изображена татуировка в виде тарантула.
- Это вроде бы твоё, - она протянула мне мою тетрадь по праву.
- Оу, ну да, моё, спасибо.
- Она мне очень помогла... На семинаре. Тебе спасибо, -  она приподняла правый уголок рта, наверное, изобразивши улыбку, развернулась и ушла.
 Меня немного озадачила эта встреча. Во-первых, откуда она узнала, что эта моя тетрадь. А во-вторых, почему раньше я её не видела. На первый вопрос я с лёгкостью смогла ответить, потому что ей могли сказать или мои однокурсники, или преподаватель. Но, вот почему я не замечала это яркое пятно, в моём сером колледже, я не сумела понять.
Оставшаяся пара закончилась также быстро, как и предыдущая, я с вполне хорошим настроением направилась к выходу из колледжа.  Перед тем, по привычки подошла к большому зеркалу, недалеко от выхода. Мой внешний вид, был каждый день в основном одинаковым. Распущенные черные волосы, узкие тёмные джинсы, футболка, которая была немного большая на меня, и красные кеды. Мои зрачки находились, как всегда в ссуженном состоянии, и уже с далека, были сразу заметны светлые голубые глаза, обведённые чёрным карандашом.
Выйдя из колледжа, я решила пройтись пешком до дому, не смотря на прохладную погоду. По времени, мне домой пешком идти минут 20. Я уже начала распутывать наушники, как услышала, что сзади кто-то произнёс моё имя. Я обернулась и заметила машину брата, развернувшись, я сразу направилась к ней.
- Привет, - сказала я, закидывая сумку на заднее сиденье.
- Добрый день! Позвонить мне нельзя? Я должен постоянно думать только о тебе? Ты сама не могла подумать, что одеваться, так как одета ты, холодно? Заболеешь, и что мне потом с тобой делать?
- Что ещё делать? Лечить. Лечить, свою любимую сестричку! – ехидно сказала я.
- Нечего мне ещё делать. Заболеешь – выкину тебя!
- Ты? Меня? Зашутил. Браво. Всё, все бабы твои.
- Эй, ну давай только без этого. Ты когда-нибудь будешь думать своей бошкой?
- Ну, прости. Я больше так не буду, Мам! - сказала я сначала серьёзно, но через секунду залилась смехом.
- Та ты совсем обнаглела? Та ну тебя!
Разозлившись, Билли нажал на газ и мы направились домой.
***
По пути домой, у меня зазвонил телефон. Это был мой и моего брата хороший знакомый Вэйн. Если бы не Билли, я бы с ним так и не познакомилась, и многое потеряла бы в своей жизни. Ему 18 лет, он младше моего брата всего лишь на полгода. Я познакомилась с ним на вечеринке, куда меня «силой» затащил брат. Этот парень был хорошим, на мой взгляд. Вэйн один из немногих людей, кому я могу довериться, хотя нет, он единственный человек которому я могу верить, ну не считая Билли, конечно же.
Взяв трубку, я сразу же услышала:
- Алло, Привет. Как ты?
- Я хорошо, ты как?
- Та нормально всё. Слушай, ты сейчас  дома?
- Нет, еду только, а что?
- Я встретиться с тобой хочу, надо поговорить. Так, я скоро подойду к тебе.
- Хорошо, жду.

О чём он хочет со мной поговорить? Ладно, это было не так важно. Вэйн мне редко звонил, что бы встретиться.
- Это кто звонил?
- Вэйн.
- И что он хотел?
- Встретиться со мной.
- А со мной он встретиться не хотел?- возмущённо спросил Билли.
- Ты же знаешь, что у него сейчас денег, скорей всего, нет.
- Та ладно, я, давая ему денег, и не рассчитывал, что он вернёт.
- Ну вот, и не надо возникать.
У Вэйна, были часто проблемы на работе, и часто много штрафов. Из за чего были эти штрафы - он не говорил.  И Билли часто одалживал ему деньги, он, конечно же, возвращал, но не сразу, а с задержкой на недели две-три.  Вэйн, был очень конфликтным человеком, так же как и я, и, возможно, из-за этого и возникали всякие штрафы.
Вообще, Вэйн прекрасный человек. Он общался не со многими, но часто зависал на различных пати, не за свой счет, и тот человек, который за него платил, даже бывало, не замечал этого. Он был обаятельный и дружелюбный, может это и был его залог успеха.  Он очень популярен среди девушек, я могу сказать, что и он мне нравится внешне. Но он мало с кем встречался, поэтому некоторые «малолетние» девчонки, пускали слух, что он гей. Вэйн, как это было бы не старомодно, искал ту «единственную». Но, он был не против заводить мимолётные романы, для развлечения.  Я часто, не могла понять, что он за человек, и как найти к нему подход. Да, подход, я всегда пытаюсь найти к человеку подход. И его было трудно установить с Вэйном, потому, что наша первая встреча и последущие действия, были вполне не очень нормальны, на то время для 15-летней девушки. Ну, если вы понимаете, о чём я. А если этого не понятно, то это вполне печально.
Подъехав домой, я не видела Вэйна, сделав вывод, что он ещё не пришел, вышла из машины и направилась домой. Билли поехал, ставить машину в гараж.
Достав ключи, я попыталась их провернуть в замочной скважине, но поняла, что двери уже открыты. Когда я зашла уже в гостиную, увидела Вэйна.
- Как ты тут оказался?
- Ты, что забыла? То, что ты мне месяц назад говорила, и дала?
Я вспомнила, что около месяца назад, я дала ему ключи от дома, и сказала, что он может приходить в любое время. На протяжении всего месяца, он ни разу не заходил сам, без меня.
- А, ну да. Ты хотел со мной о чём то поговорить?
- Может, сходим куда-то? Этот разговор не так уж и важен. Я хотел, просто с тобой встретиться.
Он подошёл ко мне и обнял. Это объятие всегда мне приносило радость. Я бы с Вэйном виделась, только из-за этого объятья.
- Ладно, куда пойдём? – спросила я.
- Можно сходить в Циферблат.
- Хорошо.
Циферблат, это кафе, так называемое «свободное пространство». Это место, где ты платишь за время, что ты там находишься, а не за то, что ты там ешь или пьёшь. Вэйн так же, как и я обожал это место. Там очень уютно и комфортно.
- Я пойду, возьму ветровку, а то как-то прохладно на улице.
- Ну и иди, мерзлячка.
Сам Вэйн, был одет в серые штаны и клетчатую тёмно-зелёную рубашку, что очень подходило к его светлым коротко-стриженным волосам и зелёно-карим глазам.
Когда, я спустилась, Билли уже говорил о чём-то с Вэйном. Я не вникала в их разговоры. Я не считала, что это слишком важно для меня. Вэйн, увидев меня, попрощался с Билли, и подошел ко мне. Мы вышли на улицу и направились к кафе.
- Так о чём ты хотел поговорить?
- О том, что завтра будет одно пати. И…
- И ты хочешь опять заставить меня туда пойти?
- Как ты сразу меня понимаешь, - с улыбкой сказал Вэйн. Ну, так ты идёшь?
- Где это будет?
- Опять у моего знакомого Майка.
- Это у того Майка, дом которого находится с полицейским участком? Молодец выбрали место. Браво!
- Та он сказал, что договорится.
- Он в прошлый раз тоже говорил, что договорится, но получилось как-то не договорено.
-  Это произошло случайно.
- Да, случайно, - с сарказмом сказала я. Тогда, мы успели быстро свалить оттуда  и нам повезло. Нам ещё проблем с полицией не хватало!
- Так ты не пойдёшь?
- Пойду, куда я денусь. Одного я тебя туда не пускаю, опять напьёшься и накуришься, и без меня.
После этой фразы Вэйн засмеялся, и я вместе с ним.
Мы уже подошли к Циферблату. Внутри было мало людей, человек семь, может восемь. Помещение всего кафе было не слишком большим, но очень уютным. Всего там было два этажа. На первом этаже были столики со стульями и мини-кухня, на которой можно приготовить сам себе кофе или тосты с джемом, или можно попросить приготовить персонал. Все цвета в кафе были от бело-серых до более тёмных тонов.
Зайдя в помещение, нас сразу встретил персонал Циферблата и записал на доске посетителей. Я сделала себе латте, а Вейн экспрессо. Поднявшись на второй этаж, мы увидели, что там никого нет, и сели на диван.
- Ну, что за тобой зайти завтра?
- А ты думаешь, я сама найду, где этот дом находится?
- Ну, ты же была там.
- Ты забыл, что я не очень запоминаю, как и где была.
- Так нельзя же. Вот тебя завезут куда-то, а потом ты не сможешь сама вернуться.
- Это уже мои проблемы.
- Проблемы, то твои, но волноваться будем мы.
- Мы?
- Ну, я и Билли.
- Только вы двое.
- Это что я виноват, что больше никто не будет?
- Ты не виноват, но у меня просто обида самой на себя вслух.
- Лучше относись к людям, и не только мы будем волноваться.
- Я не могу относиться лучше к тем людям, которые мне не нравятся. Это будет подло так поступать.
- А так ты поступаешь просто не красиво.
- И это мне говорит человек, который сам ненавидит людей. И разбивает «сердечки» малолеткам, которые по нём сохнут.
- Это другое.
- Но смысл один и тот же.
- Не один и тот же. Я отвергаю людей, которые мне мешают жить. А ты просто посылаешь хороших людей.
- Если бы я посылала всех хороших людей, я бы и тебя послала.
- Ты меня считаешь хорошим? Буду знать. Ты мне впервые такое говоришь.
- Я просто помалчиваю.
- Мне бы было приятно.
- Вэйн, не доставай меня. Ты сам знаешь, что я к тебе прекрасно отношусь и считаю тебя хорошим человеком. Я просто не понимаю, зачем повторять то, что и так ясно.
- Я часто тебя не понимаю.
- Я тебя тоже. Но я не достаю тебя.
- Ты меня как раз достаёшь, только не замечаешь этого. Каждый раз ты начинаешь проигрывать одну и ту же кассету, о твоём одиночестве. Когда ты уже поймёшь, что если кто-то с тобой общается и хорошо относиться, то ты уже не одинока. Эми, ты сама себе накручиваешь проблемы. Наслаждайся жизнью, и не думай о проблемах.
Я посмотрела на Вэйна, как он говорил, «своим» взглядом, который передавал грусть и одновременно радость. Я не знала, что ему ответить. С одной стороны, я с ним не соглашалась, потому что я считаю,  что моё одиночество ему не понять. А с другой стороны, он говорил своё мнение, которое было мне немало важным, и меня радовало, что он так ко мне относится. Я привыкла жить в состоянии апатии ко многим людям, но не к Вэйну. Он был тем человеком, который мог и поддержать, и даже набухать. Он смесь самых не смешиваемых характеров. Вэйн умел вникнуть в проблему и даже помочь её решить. Я не всегда это ценю. За это я и ненавижу свой бесчеловечный характер.
Мы продолжили разговор о моих проблемах. Меня это успокаивало. Но я себя чувствовала эгоисткой. Вэйн мне редко рассказывал о своих проблемах, а если и рассказывал, то он сразу говорил, что это не мои проблемы и лезть в них он мне не разрешает. Мне было обидно, я считаю, что так не правильно и надо делиться своими проблемами взаимно, или держать их в себе двоим сразу.
Я посмотрела на время, и увидела, что мы находимся в кафе уже 2 часа. Это была и необычайность этого заведения. Время там летело незаметно. Сказав Вэйну, что я хочу на улицу, мы спустились вниз, заплатили за время, и ушли.
Мы пошли по обычному пути до моего дома. Сначала, полицейский участок, потом дачный сектор, потом торговый центр, больница, и жилой сектор, где находился мой дом.
- Ты спросишь у Билли, когда он будет свободен? Мне надо с ним встретиться, - спросил Вэйн.
  - Да, хорошо. А вообще, можешь сам зайти, и спросить когда он сможет.
- Я не люблю заходить к вам без приглашения.
- Хорошо, я тебя приглашаю ВСЕГДА заходить к нам, когда ты хочешь!
- Ха-ха! Хорошо, хорошо, буду заходить!
После этой диалога, мы засмеялись.
Вдруг, я почувствовала резкое головокружение. Голова начала разрываться на части. Сердце начало биться с огромной скоростью. Меня бросает в дрожь. Я чувствую, что что-то находиться у меня под кожей. Как-будто маленькие черви ползают под ней. Я начала паниковать. Я чувствую сильно жжение. Мне страшно. Я задыхаюсь. Я отодвигаю рукава ветровки и  смотрю на руки и вижу белых червей. Я начала панически кричать и скидывать их со своих рук, но они не скидывались. Они заходили под кожу, больно и невыносимо. Боль была по всему телу, они были везде, и их нельзя снять. Я очень резко и быстро отошла назад и ударилась телом обо что-то. Наступила темнота.

     ***
Резкий запах заставил меня очнуться. Открыв глаза, я их сразу сомкнула от сильного белого света. Невыносимая головная боль была ужасна. Я слышала тихие голоса, был слышен мужской тембр. Я попыталась снова открыть глаза, но было безрезультатно, опять резкий белый свет ослепил меня. Я начала вслушиваться в текст разговора. Был слышен диалог двух людей. Один из них, был очень знаком мне. У меня был только один вариант кто это. Да, это был Вэйн. Второй голос был грубоват, такое впечатление, что говорящему было лет 60.
Я начала чувствовать очень знакомый запах. Запах, который я явно не любила, он передавал запах трав. Это был запах лекарств, да, точно, лекарств. Значит, я нахожусь в больнице. Но, что со мной случилось. Последнее, что я помню, это когда я возвращалась домой с Вэйном, а потом провал. Больше ничего не помню. Вдобавок к головной боле, у меня болела сильно спина. Мне тяжело лежать. Мне больно лежать.

Я снова попыталась открыть глаза, и на этот раз мне удалось сделать это. Было уже не так больно смотреть, но все равно, я прищуривалась. Я находилась в комнате, точнее палате. Белые стены и потолок. Двери находилась по диагонали от меня. Повернувши голову на право, я заметила стол. В правом углу стояло два человека. Один из них Вэйн, а второй, как я поняла, врач. Врач выглядел, как я и догадывалась, на лет 60. Их разговор был о том, что со мной случилось. Не удивительно, о чем же еще могло быть.
- Вы говорите, что она начала кричать, что что-то по ней ползёт?
- Да, она что-то скидывала с себя, я не мог понять, что с ней, - взволновано, сказал Вэйн.
После услышанного, у меня сразу всплыли картины произошедшего со мной. Я резко посмотрела на руки, но с ними было всё нормально. Я была в замешательстве.
Мои движения заметил Вэйн, и быстро подбежал ко мне.
- Эми, ты уже очнулась, нормально себя чувствуешь? – он начал держать меня за руку, сзади подошёл врач.
- Сильно спина болит.… И голова…, - еле-еле сказала я охрипшим голосом.
Ко мне подошёл врач, попросил отойти Вэйна и начал меня осматривать. После осмотра он сказал:
- Сотрясения нет. Только ушибы. Она упала? – спросил врач Вэйна.
- Она ударилась спиной об забор. Я успел её подхватить, прежде чем она упала на землю. И я отнёс её сюда.
- Что со мной произошло? – перебивши их разговор, спросила я.
- У вас скорей всего произошла галлюцинация. Вы наблюдали, какие либо странности, точнее, что вы видели, перед потерей сознания? - спросил мужчина.
- Я… Я видела червей… Белых… Они были под кожей и на коже. Было больно. Была жгучая боль.… А потом... Я не помню…
- Вы принимали наркотические вещества, алкоголь?
- Нет.
- Антидепрессанты?
- Нет.
- Другие какие-либо лекарственные препараты?
- Нет.… А хотя, только таблетки от аллергии.
- Аллергия на что?
- На бытовую химию.
- Можете сказать название таблеток?
- Не помню. Сейчас,- я, немного подумав, вспомнила, что баночка таблеток была в кармане ветровки. - У меня они были с собой. Только, где моя ветровка?
- Вот она, - сказал Вэйн и, порывшись в карманах, достал баночку и отдал врачу.
 - Как часто вы принимаете их?
- Три раза в день.
- Как долго вы их принимаете?
- Больше полу года.
- Вы делали перерывы употребления, что бы проверить наличие аллергии?
- Нет, а что?
- Ваша аллергия скорей всего прошла. А ваше сегодняшнее поведение, это реакция на передозировку таблеток. У вас произошёл тактильный галлюциноз. Я вам выпишу рецепт препаратов, что бы такое с вами больше не повторилось. И вы можете уже идти домой, если нормально себя чувствуете.
Врач встал, и вышел из палаты. Вэйн подошёл ко мне, и присел на койку.
- Билли уже знает о случившимся?
- Нет. Я ему не звонил. Ты была без сознания только 15 минут. Мы проходили мимо больницы, и тогда произошло с тобой это. Я даже и не успел позвонить. Ты меня сильно напугала.
- О боже, как мне стыдно.
- За что стыдно? Случается же такое.
- Просто стыдно.
***
У меня сильно болела спина. Но до моего дома было идти минут пять. И я ничего не говорила Вэйну. Я не хотела оставаться в больнице. Тогда бы и пришлось позвонить Билли, а я не хочу, что бы он за меня волновался. У него и так хватает проблем на работе и без меня, он приходит домой сильно уставший, и меня это огорчает. Может с первого взгляда, можно подумать, что я не очень хорошо отношусь к своему брату, но это не так, я его люблю, потому что, по сути, у меня нет рядом никакого другого родного мне человека, а мне и не надо другого, Билли и был самым родным мне человеком.
Придя домой, машина брата была рядом с домом. Вэйна я попросила, что бы он за меня не волновался, и я сказала, что со мной всё в порядке, немного намекнув, что хочу остаться одна дома. Вэйн сразу меня понял, и спросил:
- Значит, теперь мне завтра вечером за тобой не заезжать?
- Почему? Заедешь, со мной ничего слишком ужасного не случилось. Я поеду.
- Ладно… Я в десять за тобой заеду.
- Хорошо.
Вэйн подошёл и обнял меня, мне хоть и было больно, но говорить ему я не хотела.
Я зашла в дом, на улице уже было темно, поэтому я включила во дворе свет. Посмотрев на лестницу, я увидела спускающегося Билли. Он был одет в чёрные зауженные штаны, в черных ‘converse’, в черной рубашке, и только галстук на нём был белый. Его внешность не была уникальна, но он умел подать её так, что можно было просто наслаждаться ею. Билли часто менял цвет волос. Начиная с 16 лет, он начинал перекрашивать себя. Первая его перекраска была в синем цвете. Я помню, когда он пришёл домой, и я была просто в шоке от его внешности. Он был с синими волосами, и этот цвет, придавал оттенок глазам Билли, более зеленоватый, хотя у Билли, на самом деле были зелёно-карие глаза и карий цвет был более заметен с далека. Родители на поступок Билли, практически не отреагировали. Только мой отец – Эд, сказал: «Би, ты идиот», и больше он его не доставал фразами « Зачем ты так сделал?» и прочими, какими обычно могут надоесть родители.
После синего цвета, последовал черный, он был даже блондином, мелированым блондином, мелированым брюнетом, но настоящий цвет волос у Билли был тёмно каштановый.
Сегодня, и уже как неделю времени, у Билли были чёрные волосы. Мне нравилось видеть его брюнетом. Его цвет волос и сама стрижка, была просто прекрасна под его стиль одежды.
- Привет,- увидев меня, сказал брат.
- Привет.  Ты будешь сейчас дома?
- Нет, меня пригласили на корпоратив.
- Я завтра иду с Вэйном на вечеринку, - сказала я, решив не откладывать это на потом.
- Я знаю. Мне сегодня говорил Вэйн. Он и меня звал, но думаю, что мне сегодняшнего корпоратива хватит. И да, смотри там аккуратней. Майк просто придурок, что делает её у себя дома.
- Та ладно. Всё будет хорошо.
- Будет хорошо, если вас полиция не заберёт.
- Билли, успокойся,- сказала я, немного улыбнувшись.
- Всё молчу, молчу, - с недовольством сказал Билли.
***

***
Зайдя в свою комнату, я подошла к окну, и посмотрела, уехал ли Билли. Машины не было возле дома. Я решила принять душ, раздевшись, я подошла к зеркалу и осмотрела свою спину. Спина была в некоторых местах красно-синяя, а где-то даже поцарапанная.  Принявши душ, я включила свой ноутбук. Я не была задротом всяких социальных сетей. Моя социальная «сеть» находилась на улице, среди прохожих, знакомых, Вэйна, Билли… Это было странно, но мне не нужны были эти «аватарки» , «статусы», «читатели» или что там ещё. Моя жизнь меня вполне устраивала, я не думаю, что интернет-задротство мне чем-нибудь поможет, может и мне не хватало общения, но переписки сообщениями мне явно не помогут. Включив свой плей-лист, я легла на кровать, и минут через 5 заснула.
Тёмная, пустая улица. Я стою одна посреди неё. Впереди возле фонаря человек. Знакомый человек. Знакомые красные волосы. Неожиданно я увидела его лицо вблизи. Синие глаза. Татуировка на шее. Это та недавно познакомившееся со мной девушка. Как её зовут? Я не знаю. Мы значит, не знакомы. Это странно.  Резкий свет фар. Боль.
Я проснулась с сильной болью. Всё та же спина болела. Сон. Странный сон. Мне стало интересно узнать, как её зовут. Завтра суббота. В колледж не надо. Чёрт, я её не встречу. Хочу понедельник. Только из-за этой девушки. Она прекрасна. Но почему я её называю прекрасной, хотя я с ней даже не общалась. Я удивляюсь сама себе. Меня заинтересовал человек с первой встречи, и я уже называю этого человека прекрасным. Сейчас размышляет явно не Эмили Коллинс, другая девушка, которую я не знаю.
Время было 3 утра. Спать совершенно не хотелось. Я, не раздумывая, встала и начала одеваться. Посмотрев в окно, я заметила машину Билли, он дома, скорей всего уже спит. Одев батник и джинсы, я спустилась на первый этаж, но перед этим, я заглянула в спальню Билли из-за не закрытой двери, убедившись, что он спит, я обулась и пошла на улицу. На улице было как ни странно теплее, чем днём. Я часто выходила ночью на улицу, гуляла по ближайшему парку, или заходила в круглосуточный бар-ресторан, или в ночной клуб. Нащупав в кармане джинсов немного денег, я пошла в свой любимый «ночной» бар «OreBar».   
Этот ресторанчик был небольшой, но уютный, я мало замечала там пьяниц и поэтому мне нравилось туда ходить. Зайдя в него, я села за столик возле окна. Ко мне сразу подошла явно уставшая официантка, подала меню, я, отказавшись от него, заказала двойное экспрессо. Она, развернувшись, чуть-ли не упала на пол, но я её успела подхватить за руку.
-Простите, спасибо,- еле-еле сказала она.
- Та ничего. Может, вы присядете?
- Я же на работе. Нет, спасибо.
- Вы одна?
- Да.
- Так чего не соглашаетесь? Присядьте, а я могу и сама себе сделать экспрессо, делала уже как-то сама.
- Спасибо большое, - очень сонным голосом сказала девушка, и присела на диван. На бейджике было написано имя Элис.
Я подошла за барную стойку и начала делать себе кофе. Один раз, когда я была уже в этом баре ночью, со мной познакомился парень официант Дэниел, и научил делать у них капучино, латте, экспрессо и прочее, так, что опыта мне хватило, что бы сделать самой себе кофе, я, немного подумав, сделала одну чашечку и для Элис.
Развернувшись уже с двумя чашками кофе, я заметила заснувшую Элис. Я подошла к столу и поставила кофе. Элис была очень худенькая, с черными кудрявыми волосами. Её макияж был немного вызывающим, черные толстые стрелки и красная помада. У всех официанток была одинаковая форма, беленькая блузка с большим декольте, короткая юбка и туфли на высоченном каблуке. Официанты носили джинсы и черную рубашку. Мне было жаль Элис, было впечатление, что она не спала несколько ночей.
В зале было открыто окно и из-за небольшого порыва ветра, дверь в какую-то комнату громко захлопнулась. От этого хлопка очнулась Элис.
- Ой, я уснула, простите, пожалуйста, - сказала девушка поднимаясь с дивана.
- Вы сидите, я вам экспрессо тоже приготовила.
- Зачем? Не надо было, но всё равно спасибо,- немного смущённо сказала она.
- Почему вас оставили на смену одной? Это не правильно же.
- Моему сотруднику стало плохо, и он попал в больницу. И мне пришлось остаться одной. Я уже три дня подряд ночью работаю. Это очень сильно выматывает.
- Ужасно, а с парнем всё нормально?
- Да, я ему звонила, он вроде бы уже лучше себя чувствует.
- Это хорошо. Меня зовут Эмили,- сказал я, и протянула руку.
- Меня – Элис, - в ответ пожала руку она.
- Можно перейти на «ты»?
- Да, конечно.
Заведя разговор с Элис, я узнала немного о ней. Ей 17 лет. Она не учится, из-за нехватки денег, для оплаты за обучение. Работает на двух работах, одна из них работа в этом баре. С Элис было легко общаться, мы находили разные темы для общения. 
Я посмотрела на время, на часах было уже 7:00. В бар никто за эти 3 с половиной часа не заходил. Элис уже не была такой сонной, как при встрече. Меня это немного обрадовало, я её немного подбодрила. Я уже попросила счёт, под предлогом, что уже мне надо идти. Она принесла мне книжечку. Я, посмотрев на счёт, оплатила в два раза больше за предоставляемую суму. Думаю, что для Элис хоть и небольшие деньги, но они ей нужны. Попрощавшись с ней, я направилась к дому.


Рецензии