Победа Путинизма

   Мы ,сверстники,просиживавшие свои штаны на одних партийных собраниях и слушавших демагогию о Победе коммунизма,оказались в разных экономических зонах.Мои товарищи,которым я разьяснял тайны науки и помогал сдавать экзамены,стали миллионерами и живут при Капитализме.Волде Стржалковскому за то,что он развалил работу Норильского Никеля и откуда его сняли,выплатили 100 миллионов долларов США премию.Вова Путин и Жора Потавченко,хоть страна сидит в жопе,рвуться ржавые трубы,разворовывают земли министерства обороны,вообще ни в чём не нуждаются.
  Доказанное в Лондонском суде,бандитское ограбление народа под руководством Ельцина,порекомендовавшего стране в президенты В.Путина - не оценено судебными и правохранительными органами.
   А я,Николай Ващилин,отличник и ударник коммунистического труда,оказался в полном Путинизме,с пенсией в 7000 рублей и пределом достаточности для жизни в 4200 рублей/продовольственная корзина/.Причём согласно этой норме,я даже отсудить ничего не могу в свою пользу от воров,так как у меня пенсия больше,чем корзина Достаточной нормы жизни.


Рецензии