Пора в путь-дорогу...

Пора в путь-дорогу
           уже собираться,
Последнюю, нет ли
          – то знает лишь бог,
Пойду потихоньку 
          с надеждой, что братца
И маму найду там,
          ввалившись врасплох.
Пойду с тяжким грузом,
          давящим на взгорбье,
Не зная, как дастся
          дорога туда,
Не повод уход
          человека для скорби,
Который назад
          не придёт никогда.
Подумать в дороге
          -пути будет время
О том, что осталось 
          с уходом моим,
Где, в ком проросло
          шаловливое семя
За годы хождений
          по девкам чужим.
Быть может на почте
          в деревне какой-то
Отправлю письмишко,
           что я, мол, в пути
Совру – на автобусе
          едет ваш пройда
(должно ведь когда-то
          и мне повезти)….
А сам полы рваной,
          подрежу хламиды,
Не злить придорожных,
          чтоб ею собак
Прийти, чтоб туда
          не в оборванном виде
Не смог коль хламиду
          сберечь я никак…….               


Рецензии
Приветствую, Иван. Странно на тебя камин действует. Философствуешь, итожишь. А, может, просто душа очищается в одиночестве и раздумьях. Вот и я загрустила над твоими душевными строчками.

да что собираться? явились нагими
Такими же точно вернёмся назад
и праведных дел за свой срок не скопили
и каждый греховным ошибкам не рад

и новых листов нам никто не предложит
чтоб жизни диктант написать набело
исправить и выбрать никто не поможет
раскаяться? горечью горло свело...

одной остаётся утешиться мыслью
не первые мы и уйдём не к чужим
глаза поднимаю к загадочной выси
кто: ангел иль бес надо мною кружит?

Ваша Шаша   18.12.2012 21:07     Заявить о нарушении
::::))))Здравствуй, Шаша.... Что есть одиночество в твоём понимании? Проживание без постоянной женщины - не есть одиночество, отсутствие какой-то тусни вокруг совсем не одиночество. Паче того мне это в кайф 0- никто не суетится, не мельтесит и самое главное не совершает глупых поступков(это меня просто бесит). Очищение.... Не знаю.... Во-первых от чего? Что есть такое крамольное от чего неприменно в закате лет нужно .... очищаться. Да и зачем? Перед кем я должен отчитываться где-то и как-то? ,В небо глаза вздевать не буду, поскольку знаю, что дальше ямки или топки крематория я никуда не .... уеду. А текстики, Шаша.... -это словеса. Игра в слова, которая мне нравится . Вот и играю в силу своих возможностей и разумения. Не верь мне, Шаша. В моих текстах довольно часто я и сам, порой, не могу отличить правыду от придумок, в которые после написания, свято верю. Ржу.

О, да! Мы приходим нагими в мир этот,
Отсюда ж, одев, деревянный бушлат
И даже согласно достатка одеты
Усопших тела "пацанов и девчат"
О прелестях рая и адских страданьях
Я сказок наслышан, поверь, не смешно.
Нет проку к кому-то на небе взываньях -
И биться об пол в молитвах страстно.......

:::::::))))))спасибо за прочтение, экс и твои думки.... по поводу.


Крылов Иван   18.12.2012 22:51   Заявить о нарушении
Одиночество - это когда только сам с собой. Ни у кого не спросишь. Сам думаешь свою думку. И сам себе выносишь решения и постановления. иногда оно полезно, а иногда не мешало бы разбавить. Но... не в нашей власти. Это я так думаю. А уж как ты думаешь, только ты и знаешь.)))
Тебе твои строчки в шутку и досуг, а кого-то они трогают и очень. И это хорошо. Успехов тебе, и размышляй побольше. А я буду забегать на огонёк.))

Ваша Шаша   18.12.2012 22:59   Заявить о нарушении
:::::::)))))) Смеюсь, Шаша.... И чего мне у кого-то спрашивать, коль скоро живу по принципу, что на то или иное существует два мнения - одно неправильное, другое моё.
Одиночество, Шаша - это когда у человека присутствует тяга к общению, присутствия кого-то рядом(многие сбивают эту потребность кошечками, собачками и пр. живностью), а возможности для этого нет.
Я лет 25 тому жил на квартире. Бабке и не нужно было моё присутствие, общение(общаться и я не горел желанием). Она всю жизнь прожила как ты говоришь, в одиночестве и, как я видел, не очень этим тяготилась, а точнее - ей не нужно было никого рядом. Я, видимо, такой-же. Даже когда жил в семье - домой меня не тянуло, мне было много спокойней и комфортней на работе. Разные мы, Шаша - у всех свои бзики, привычки и прочие приобретённые отклонения. Это заложено, в психике человека, видимо, на генном уровне.....

Крылов Иван   19.12.2012 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.