Демоненок. Пролог

ДЕМОНЕНОК (пролог).
Лил дождь. Казалось, что серое, тяжелое небо, стремиться вылиться на землю. Косые струи, сбиваемые порывами ветра, размыли землю и даже дорогу, превратив её в сплошное месиво из которого с трудом вытаскивались ноги. На планете стояла поздняя осень, вот-вот должен был выпасть снег. Люди быстрыми перебежками перемещались из здания в здание, кутались в плащи. Ни кто не заметил, как из одного, ничем не примечательного дома, выбежала совсем молодая девушка, лет восемнадцати. Её звали Рииса. Она была не высокой, очертания фигуры скрывала свободная кофта, на плечах лежали не собранные, темно-русые волосы. Нельзя сказать, что бы она была красавицей, Рииса была обладательницей самой обыкновенной внешности, единственное, что выделяло её, это ярко-зеленые, выразительные глаза.

Она плакала. Слезы смешивались с дождем. Очень скоро роскошные, чуть вьющиеся волосы, намокли и отяжелели. Так же промокла и кофта. Сапожки перемазались грязью. Девушка, казалось, ничего не замечала. Она смотрела перед собой, прямо на дорогу, а ноги не зависимо от разума, несли её домой. Рииса шла под дождем и бесконечно прокручивала в памяти слова, которые ей только что сказал человек, которого она любит…или любила?
Она сидела напротив него в кресле, а он вольготно растянулся на диване. Они разговаривали ни о чем, о погоде, о ценах, о всяких мелочах. Пока она не заговорила о главном. О том, что привело её сюда в такую погоду. Он напрягся и сел. Выслушал не перебивая. Она замолчала. Только тогда он заговорил. Она не запоминала точно, что именно он говорил. Запомнилась часть фразы «…ты сама виновата,в мои планы не входил этот ребенок. Уходи…» И она ушла. Гордо выпрямившись, и даже не заплакав, хлопнула дверью. Расплакалась она лишь на улице. И даже не сразу поняла, что плачет. Было больно. Вот так просто "уходи..." Она прошла уже полдороги, когда поняла, что ушла без плаща. Холод отрезвил её. Позволил мыслить. Она даже немного успокоилась. «Я больше не буду плакать» – решила она про себя. Она сама воспитает этого ребенка. Нет, конечно, ей помогут родители, но всё же это будет ЕЁ малыш.
Она даже не подозревала, что оставшийся в доме молодой темноволосый мужчина очень долго смотрел ей в след. Потом из дальнего угла комнаты вышел ещё один мужчина, оставшийся незамеченным для девушки. Он встал на одно колено и склонил голову, когда темноволосый обернулся к нему. С губ сорвались слова:
- Мой Князь – далее следовала почтительная пауза и лишь потом продолжение - что прикажете делать?
- Ничего, Эрстер, ничего. Эта девчонка даже не подозревает кто я. Эти люди…они так недолговечны. Если родиться сын, нужно будет запомнить, возможно, я заберу его, воспитаю воина. Хоть он и будет полукровкой.
- А если дочь?
- Тогда черт с ней! Ни к чему возиться с девчонкой. Зачем она мне? Ни при каких обстоятельствах она не может быть наследницей. Всё. Больше не говорим на эту тему. Да, и кстати, через год-другой, ты должен будешь узнать об этом ребенке – тот, которого называли князем, надел куртку, и скрыл хорошо видимый до этого природный, довольно замысловатый узор на левом предплечье. Эрстер проводил рисунок взглядом, у него тоже был узор, как и у любого Ирхара, но далеко не такой сложный. Ещё бы, ведь он, Эрстер, слуга, близкий, доверенный, но слуга. А человек, которому он служит – Князь, Правитель. Эрстер склонил голову, как и положено по этикету.
- Да, мой Князь. Что ещё?
- Ничего. Летим домой, раз уж здесь больше делать нечего.
- Да, мой Князь – мужчина стремительно встал с колена и вышел.
Вскоре с планеты стартовал корабль, а девять месяцев спустя в доме с большим садом на краю села у Риисы родилась двойня, брат и сестра…


Рецензии