Моя работа

Здравствуйте мои дорогие!!!Давно тут не была в качестве писака.Скоро я забуду как выглядить буквы,потому что ничего не пишу.Сейчас я увлечена фотографиями.Да,есть такой болезнь,вот я заразилась.Раньше болела графоманием а теперь стала фотоманкой .Собственно говоря о чем писать?О том что моя жизнь долго длилась и половина из них по пусто ушла об этом что ли?Или как влюблялась никчемного человека и будто бегала за ним как собачка?Или о моей депрессии,которого со мной жил лет сто?О каждый неудачах,и как на меня обрушилась планета Юпитер?Может быть о моей наивности детских,которого ходила за каждым человеком,как будто они мне должни дать по чупа чупсу?Тоска,одиночество или о сумасшедствиях?Мне кажется оба всем я уже написала,а теперь у меня нет таких проблем,как было раньше,просто его нет.Я теперь живу по другому.
И мне это нравиться,почему то моя депрессия меня тупо бросила,и его у меня нет,я не впадаю в депрессию.И за чуваками как собачка не бегаю.И на меня не рушается ничего,и удача сопутствует меня на каждом шагу.И никто мне не должен дать по чупа чупсу,наивность пропала.Значить я повзрослела.Самый главный увидив меня человек не может сказать"Вот она дебилка идет!"
Это потому,я все свои возможности использовала чтобы выглядить просто Человеком!

 автор:Бибиш



Итог Учебы.

Наконец то получила долгожданный диплом фотографа.Училась в учебном центре"Новый стил".Наш преподаватель была и есть Алена Гурина всем сердцем обучала нас к профессию.Я была тупая ученица.Алена всем ученикам говорила один раз ,а мне сто раз говорила но мой жирафский образ подводила меня.что мою голову не всегда доходила во время ,то что мы учили.Но она меня все равно хвалила и говорила"У бибиш образы получается замечательно!"А я от этого похвала ходила как петух,пока уроки не закончилась.Ну вот теперь,понемношка снимаю людей,людей и еще раз людей,до животных еще не дошла,нет время,но однажды доберусь.Ага.

Бибиш.


Мелочи мои.

Как хочется издавать свои книги,но боюсь, ответ от издателей будет такова:"Лес сгорел.Бумага кончился."

У меня болит плечо.Другой плечо не нашла.Все вымерли как мамоты .

Каждый утро все ждут Чудо,а олигархи ждут деньги,которого день за днем увеличивается.

Что актальнее в мире?Для примера порежьте одну палец себе,и это будет актуальнее,чем что либо в мире,поверьте мне.

Кобзон Америку хочет поехать.Удивительно,что он не хочет Марс,а Америка любому гастербайтеру доступно.Смех и грех.

Кто бы меня покормил с утрицей,не волнуйтесь я буду вести себя очень осторожно,и устрица не скользить!

На том свете мне хочеться выйти замуж за всех олигархов,по одному,чтобы я была занято тем,по очереди буду считать их денег.

Фурсенко надо отправить учиться специальный Вуз,с уклоном ОБЖ,Физкультура(чтобы его заставили бегать до Греции) и Труда (чтобы иголкой воткнула палец)

У нас два глава Государьев была.Одного съели,а другого выбрали. Мы вообщем то троглодиты.Съедим и Этого!)))))

Утро наступило,я встала и пошла дела сделать. Обедь.Надо кушать.Вечерь наспутило,надо отдохнуть. Ночь и никого нет,спать соверщенно не хочеться. Вот и пишу.

автор Бибиш.


Серебро -вкус аристократов!

Сегодня потеряла 1000 рублей,хот убейте не знаю,куда его сунула!Сын приедить и будет говорит"Мам,ты что совсем голову потеряла!?"Я всегда молчу,ну да,признавать не хочеться ,что действительно голову потеряла.Я не знала ,что мне делать,настроение испортилась окончательно.Да,тысяч рублей это небольшая сумма,но я не Прохоров и не Собчак,поэтому пока переживаю о потеренном.несмотря на это потерия я пошла в магазин.Искала себе рабочий сумка для инструментов.Для каких инструментов?-спрашиваете.Сейчас расскажу.
Я накупала куча инструменты для красоты,для учебы маникюр педикюр и наращивание ногтей,истратила 5000 рублей.И каждый день на учебу ходила с саллафановым мешком.И естественно острые шипцы продырявили все мои саллафаны.Поэтому я вынуждена была купить специальная сумка для косметики.Зашла магазин Копилька.купила сумку .Хорошая сумка.Хотя я не люблю носить сумки,но мне для работы надо.Походила в магазине и заблудилась остановилась именно отдел "Золота".Кто кто я очень слабая насчет украшение,и не смогла отойти от этого отдела.На золота денег нет,а серебро я никогда не носила.Стояла и мерила десять штук колечки серебренные и три браслетика.Глаза закрыла и купила себе и колечку и браслетика с лозунгом "Серебро не мое,а теперь будет мое!"И тут же у меня настроение поднялась и радостная стала.На дороге снова думала о 1000 рублей.Пришла на учебу в медколедж,и без конца демонстрировала руки пальцы,хотела чтобы на меня обратили внимания,но увы никто не обратил внимание,шла лекция все писали.И еще у всех была украшение,бижутерия круче моего,так что никого не удивила.Удивила только себя,ну и хорошо!Пришла домой,и сразу же косметичку-сумку положила все инструменты для красоты,поставила свою украшение самом видном месте,на верху телевизора.может быть сыновья придут и обратят внимание,что у мамы вкус изменилось,что золота поменяла на серебро,это -вкус аристократия.!Да,товариши я теперь аристократка.Теперь про 1000 рублей ни слова.Улыбаюсь.

Бибиш.


Мои мысли.

Вчера день был адский для меня.Я чуть чуть побаливаю.Содержание моей заболевание не спрашивайте,все равно я отвечу"Это старость".Уже три дня страдала от боли.Как я начну болет чувствую себя отвратительным,несчастным и не расчесываю волосы,почему то.Когда я болею мне хочется у моих мужчин в груди появилась большая выйма и я готова положить голову на выйме,тогда себя чувствую спокойным и боль не чувствую.Не волнуйтесь,голову объязательно расчесу,прежде чем положить голову на выйму.Улыбаюсь.Пойду провериться.

Придет день мы будем вспоминать заслуги нашего забытого вождя Владимир Ильича Ленина,что он угостил детей с рафинадом.

"На жизнь надо умеет смотреть из Ямы(когда то находилась в нем),и из Вершин,(поднималась как то)Большая разница.Они могут чередоваться."

Как не крути,президентом будет Путин.Зюганов остается как макет КПСС,а Жириновский незаменимый Шутом.Если что то измениться то что сказала,тогда Небо упадет на Землю,запросто.Все будет именно так.

автор Бибиш



Мое ремесло.

Граждане!Как началась зима,у меня появилась чувства страха,что я не могу жить и быть без Солнца.И тут же начала искать выходы разные.Нашла.Я пошла учиться на курсы маникюр,педикюр и наращивание ногтей.И вот заканчиваю ,уже.Как хорошо пошла учиться,чтобы у меня было ремесло.Солнца так и не появляется и зима не кончается,а я уже мастер.У меня больше получается сделать педикюр.В ногах пространство большая,как сама Россия.Когда я драю ногу ,я ощушаю,что я чищу целую Россию от грязи,поверьте мне,улыбаюсь.Так что если есть желающие на педикюра вы можете мне позвонить,я буду приехать к вам или вы придете ко мне.Я вам заварю зеленый чай,напою чаем,потому что мне больше ни чем вас напоить,Владалко мне не продается,наверное я несоверщеннолетная,(смеюсь)Куплю рафинад,есть такой сахар и угощу вас.не думайте что я жадная,нет ,вовсе нет,просто я помню с детство,что наш вождь Владимир Ильич Ленин(забытий)угощал своих гостей,в том числе детей тоже.А я просто последователь Ленина,все таки у него власть 70 лет продлилась,а никак Путина и Медведева стид и срамом всего лишь до десяти лет.Ногу вашу суем на маленькую тазик,сделаем ванночку.Пока пьем чай пока грызем рафинад,ваши ноги попариться на воде,и мне легче будет чинить вашу дорогоценную ногу.Процедура длиться ни так уж долго,считайте что вы миникинотеатре смотрели фильм"Апачи-друг индейца"Хороший фильм не сомневайтесь.Принципе все описала.Жду от вас отклыков.Спасибо.

Мастер ремесло:Бибиш.



Солнца и я.

Я шла только вперед,прямо.
За горизонтом висела Солнца.
Увидев Солнцу обрадовалась.
Протянула руку и умоляла:
Спустись на Землю,обнимай меня.
Солнца расмеялся и сказал:
Я Солнца,не видишь что ли.
Людям подходи,проси у них.
Пусть тебя обнимают и любят.
Нет у меня никого,и не будет.
И никто мне не дает руки.
Никто не хотят меня обнимать.
Никто не хочет меня понимать.
Я уже устала,ждать,просить.
Никто не слушает меня.
Все глухонемые,непонятные.
Ведь ты можешь обнять меня.
Ты же Сонца,конце концов.
Спустись ,пожалуйста,согрей.
Нет,не могу,я не Человек.
Пусть тебя обнимает другие.
Разве я могла просить такого.
У меня надежда на людей нет.
А я прощу,падаю наколени.
Побудь со мной,не уходи.
Не уходи за горизонтом.
Ухожу,буду за горизонтом.
Ты ищи себя среди людей.
Ты же похожа на них.
Так что не обижайся на меня.
Что я тебя не обниму и не люблю.
Не ходи за мной,не падай духом.
Пусть тебя поднимуть люди.
Но ни я,только ни я.Я Солнца.
Я могу светить лучами,теплом.
За горизонтом,да и только.
Иди вперед,прямо как и сейчас.
Ты найдешь себя объязательно.
Только не теряйся среди людей.
Хорошо,сказала я и пошла.
На дороге встретила Счастью.
Свою,настоящую,сегодняшную.
Остановилась,аж удивилась.
Наконец то, обняли меня.

автор Бибиш


Замужество.

Моим непредсказуемым поступкам нет предела.Иногда так хочется играть судьбой и в результате получилась серъезная проблема.
Мой жених,которого я сейчас встречаюсь решил сделать предложение и сказал:"Будь моей женой" Хорошо ,-ответила я.Мы в этот день гудели до 7 часов утра.На улице было 29 градус мороз,мы бродили на морозе,я сильно замерзла.Это было что то.Сначала были в одном месте вместе с друзьями,а потом пошли в другое место,веселились,танцевали,и объявили что "Мы сегодня поженимся!"Удивлени были многие,потому я скрывала от всех,что у меня есть молодой Человек.Как то никто не интересовался,что у меня тоже могла быть своя личная жизнь,чтоб я могла укрытся на едине с моим Человеком.Надо умеет укрытся,вот и укрывалась,как могла.О его существовании мало кто знал,но он был,всегда.Короче,мы должны были 8 часов поехать в Камешковский ЗАГС,где я прописана.Ему говорю:Еще месяц надо подождать,сейчас только берут заявления от нас,сразу не получиться.Он мне говорит"Собери все документы,если сразу не распишут,наверника за деньги зарегистрирует!"Я пошла домой за паспортом.И на дороге ни о чем не думала,шла как танк.Пришла домой,подняла диван,оттуда вытащила салафановый пакет,где лежат мои документы,достала паспорта и почувствовала от меня идет холодный пот.Я мгновенно задумалась"Стоп,что я делаю,для чего это надо!?Остановилась секунду и сказала"Яне выйду замуж,я там была,уже!"Паспорт положила на месте и позвонила моему жениху:Все отменяется,иди домой,я не пойду никуда,и пожалуйста без вопросов!Он спросил:"Это твоя окончательный решение?! Да!Он исчез до вечера,и был пьяным.Во первых я не знаю как пьяные люди себя чувствуют,поэтому за него отвечать не буду,мне в душе было неуютно.Сегодня тоже увиделись,вроде все нормально,встречаемся.Только без формальности!Нафиг.

автор Бибиш.


У меня в гостях Британский корпорация, телевещания Би-Би-Си.
Странно,что я отошла сторону от всего всякого и создала себе маленький государство.В нем один гражданин.Это я.Я сама себе хозяйка,султан,сама себе путеводитель,сама по себе живу,и в моем государстве мне комфортно,спокойно.Сегодня мне позвонил корреспондент из Би-Би-Си и потревожил меня,что ко мне из Лондона едет снимать.Будут спрашивать мою мнение о выборах.Они объянили им нужна мнение известных людей.Я спрашиваю"Тема,тема какая?"Тема оказался выборы(долбанные выборы)Блин,для чего создала государство отдельное?Что измениться от какого то мнение?Ничего.Что сказать если я не в теме!?У меня нет телевизора,и не слышу не вижу кто кого выбирает ,кто кого съедает.Я вне политики,вне....вне,вне...Очень жаль ,что я нечайно случайно построила ворота в своем государстве"для друзей"и не думала,что постучать будут "чужая государство".Что ж,придется отвечать,буду говорит то что думаю,то что хочу,потому я все таки арендовала место(государство) для себя в государстве где идет выборы,значить интересуют о чем я думаю.Так что ,на следующий неделя будут у меня гости из Лондона.Пойду ,куплю дверной звонок для вороты,открыт то дверь надо,по любому.Улыбаюсь.

автор Бибиш



Моя жизнь.

Дорогие товариши,я стала очень гулящая....это хорошо или плохо не знаю,короче я домой прихожу в 12 часов.А раньше жила в заперте,в замкнутости.Возможно не знала куда пойти.Сейчас я вышла из открытого гроба и двигаюсь вперед.У меня даже минуты свободные не осталась чтобы о чем то плохом думать.Расписания дня очень плотная,всего 13 пунктах:

1.Встаю.Иду на государственную работу.Отрабатываю там сутки.Возвращаюсь с работы и сплю отдуши.

2.Встаю.И иду работать в салон Красоты "Эдем".Я там массажистка.Появились клиенты.

3.Иду в Медицинский Колледж,учусь на медицинскую Сестру.Буду Сестрой Милосердией,только через два года.

4.Приду из медколледжа ,а потом иду танцы преподавать.Приду домой поздно и ложусь спать.

5.В неделья один раз схожу в социальный дом"Милосердия и порядок"и там "Клуб Фотолюбителей".Провожу время,поделюсь и приду домой.Сплю.

6.Поступила учиться на курсы;маникюра ,педикюра и наращивание ногтей.К начале лето закончу учебу.И буду дипломированная специалисть по Красоте.

7.Поступаю учиться на Косметолога.

8.Беру мастер класс обучение у известного фотографа ,знаменитого Сергея Скуратова.Я ученица.

9.Ночью,зимные холодные дни укутываюсь на одеало и пишу вам рассказы,чтобы поделиться с вами.

10.Хожу в гости,путеществую по карманам,и посещаю разные мероприятию которого мне интересно.

11.Готовлю кушать,стираю,убираю,торчу сбергательный кассы оплачиваю все расходы,по учебы,по кредиту,бытовухой занимаюсь.Время от времены ворчу своим детьям.

12.Влюбляюсь,надо не надо не спрашиваю,просто тупо влюбляюсь.так легче жить,чем быть роботом.

13.И все время думаю,раньше где была моя голова.Наверное было дурочкой.И сплю.Улыбаюсь всем.

автор Бибиш.


Рецензии