Изгой. Глава 16

_____Глава 16: Все по «полочкам»…_____

-----17 ноября-----


 Я лежал и пытался успокоиться ещё минут двадцать. Мысли хаотично разбегались в разные стороны. Руки тряслись, сердце стучало в бешеном темпе, да и в животе приятно покалывало.
 Невольно вспомнилась главная героиня моего нового рассказа. Я сейчас находился в том же положении, что и она. Встречаюсь с парнем, по которому с ума сходил еще со школы, но на пути появился другой и я уже не знаю, кого люблю, а к кому просто испытываю интерес или привязанность. И с тем, и этим хорошо, но надо выбрать только одного, третьего выхода не дано. С чего вообще решил написать такую запутанную комбинацию, я не знаю. Обычно обходился чем-то более простым и ясным. Наверное, на эмоциональном уровне я давно ощущал какой-то подвох судьбы, но разумом так и не мог смириться.
 Зря я полез к Димке... Сейчас бы не мучался, а так и продолжал бы быть в неведении, не зная о том, каково это ощущать его губы, впитывать его эмоции. Зачем он вообще появился в моей жизни?! Без него все шло так гладко, тихо и мирно. Я давно люблю Илью, а из-за него поддаюсь сомнениям.
 Глубокий вдох и очень медленный выдох. Понемногу я успокоился. Как будто вынырнул из-под толщи воды и снова могу слышать все звуки отчетливо. Из зала доносилась музыка, смех и отдельные реплики разговоров. Медленно поднявшись с кровати, поправил сбившиеся покрывало. Перед выходом стряхнул с одежды невидимую пыль. Наверное, мне просто страшно покидать свое «убежище».
 Вадим обнаружился в зале за столом, разговаривающим с Олегом и Олькой. В кругу друзей брат всегда преображался в довольного жизнью парня, и только с семьей мог быть ворчливым и недовольным. Ритмичная музыка плавно сменяла друг друга. Из колонок доносился новый хит Ауры с кем-то там-фрэндс. Я даже и не пытался запомнить название. Просто Вадим как-то услышал её на Европе и, можно сказать, влюбился в эту песню. Даже на звонок в мобильном поставил.
 Лена и Маша плавно двигались в такт музыке, Сергей вышел на балкон покурить, а Миша, наоборот, остался с девушками и пытался приударить сразу за обеими. Парнем он был симпатичным, но, к сожалению, большим бабником. Из-за чего постоянной девушки у него не было, зато стабильно водились новые лица, новые знакомства и разнообразие в сексе. Между «своих» любовных отношений никто не строил. Ибо все свято верили, что такое просто невозможно, потому что все всё друг про друга знают. Но на меня это правило никоим образом не распространялось. Поэтому со мной девчонки флиртовали постоянно, даже не догадываясь о моей ориентации.
 Диму я нашел на кухне. Молча встал рядом. Мне даже сказать нечего. Вроде все и хорошо, и плохо, и соблазнительно, и невыносимо…
 Если в первый раз я мог спокойно всю вину возложить на него, то тут, целиком и полностью, виноватым был я. А может, мне не стоит извиняться? Он же тогда не извинился, почему я должен?! Что за детский сад? «Не играй в мои игрушки и не трогай мой горшок!» - одернул я себя. Вспомнив знаменитую фразу, рассмеялся. Димка при этом как-то странно покосился в мою сторону. Может, подумает, что я больной и сам от меня сбежит?
 Спрятав улыбку, я посмотрел в сторону парня, приготовившись к серьезному разговору:
 - Эмм… О случившемся. Знаешь, я не думаю, что это доведет до добра. Поэтому прошу, давай больше не будем рисковать и просто не будем видеться. Ты ведь понимаешь, то, что произошло… Это был минутный порыв, так сказать, маленькая слабость. Мне просто было интересно, вот и все, – говорил я, пытаясь убедить то ли его, то ли себя.
 Димка ведь парень не глупый, так поймет меня, без лишних разъяснений. Не стоит напоминать и вновь хоть как-то затрагивать эту тему. Митя долго молчал, глядя куда-то в сторону холодильника. Наверное, просто переваривал информацию, а может и ещё что. Я не умел читать мысли, чтобы сказать, что творилось на тот момент у него в голове. В своей-то толком разобраться не могу. Не то, что в чужой…
 - Может, для тебя это и было минутной слабостью, или интересом, называй, как хочешь! Но для меня все было совсем по-другому… Ты, чертов эгоист! Сначала отвергаешь, потом принимаешь, затем опять идешь на попятный! Я с тобой свихнусь скоро! Черт, да я уже схожу с ума! – Димка едва не шипел от злости. Одно взгляда на парня почему-то хватило, чтобы в голове всплыла фраза «не буди лихо, пока оно тихо». Казалось, что в нем проснулся дикий зверь, который жаждет крови. Он схватил меня за плечи, больно впившись в них пальцами. С каждой последующей фразой он встряхивал меня, как котенка. – Тебя прикалывает возносить человека в рай, а потом скидывать в ад?! Ты наслаждаешься, наблюдая, как я съезжаю с катушек, да? Даже когда ты ничего не делаешь, я просто хочу тебя… Чтобы я мог безо всяких причин обнять или поцеловать тебя… Чтобы ты просто принадлежал мне! Твою мать! Чего ты пытаешься добиться, доводя меня до ручки?! – последнюю фразу он практически проорал мне в лицо. Хорошо еще музыка в зале играла на полную, и нас не услышали.
 - Прости, я действительно не хотел давать тебе надежду… Но… чего ты хочешь от меня? Чего ждешь? Я со школьной скамьи Илью люблю! – я скинул его руки, чувствуя, как внутри меня закипает злость. Так захотелось врезать ему. Но я из последних сил сжал кулаки и попытался хоть как-то достучаться до своего разума и хладнокровия. Вдох, выдох. – И Илья, наконец, отвечает мне взаимностью! Но тут являешься ты, и все мои мечты и надежды летят коту под хвост! Я сам себя не понимаю… Я запутался!.. - кричу на него. – А вы все требуете! Ты – взаимности, Илья – понимания и терпения. Я не знаю, что мне делать! И я не могу выбрать одного из вас, – пальцы впились в волосы, я совсем перестал понимать, что творится вокруг. Чувствую только, что ещё сильнее загоняю себя в угол, но слова против моей воли срываются с губ. – Не могу… По крайней мере, пока не могу! Вокруг меня дурдом какой-то творится, голова кругом идет… А вы, все такие эгоисты, требуете и требуете! Вадим учит, Илья что-то скрывает, ты предъявляешь претензии! А слабо подумать, каково мне?! Это вы – эгоисты! Думаете только о себе, - я посмотрел Димке в глаза. Бесполезно. В ответ увидел только глухую стену. Похоже, мои слова просто пролетели мимо него, и он так и не уловил в них смысла. Сузив глаза, он вглядывался в меня.
 - Ты хочешь сказать, что я излишне наседаю на тебя? Отлично! Вот и выявилось твое настоящее лицо! А то все сопли жевал, да нюни, как баба пускал, – парень зло усмехнулся. – Ты что-то говорил насчет того, что из-за меня у тебя все рушится? А ты хотя бы раз задумался, что у меня тоже были свои планы? И в них точно не было тебя! – Митя начал нервно ходить туда-сюда. В его голосе так и чувствовалось раздражение. – Мне прекрасно жилось и без всей этой херни, знаешь ли! Я из-за твоих выкрутасов чувствую, что жить перестаю! Все больше и больше смахиваю на зомби, а жизнь летит в тартарары. Господи, да зачем я вообще сюда с отцом переехал? Жил бы и жил себе спокойно с матерью!.. – он снова остановился напротив меня. Последние слова взбесили меня окончательно. Нормально? Я ещё и виноват остался! Гррр…
 - Замечательно! Вот и вали обратно к ней. И нечего мне мозги ****ь своими чувствами! – прокричал я и в порыве бешенства, схватив стеклянную вазу из-под фруктов, со злости бросил на пол. Та, соприкоснувшись с твердой поверхностью, обиженно звякнув, разлетелась на кусочки. Осколки красиво рассыпались по полу, переливаясь на свету острыми гранями. Мы же продолжали буравить друг друга взглядами. Не выдержав, я развернулся и поспешил обратно к себе в комнату.
 Да кто он такой, чтобы мне претензии выставлять?! А не пошел бы он… в лес грибы собирать? Завалившись на кровать, я отвернулся к стене, сверля ее взглядом. Злость отпустила меня только спустя ещё минут тридцать. А в голову так настойчиво и лезли картинки с недавним поцелуем… Глубоко вздохнув, я попытался отбросить эти мысли.
 - Все-таки это была крупнейшая ошибка за всю мою жизнь, – тихо, себе под нос, пробормотал я.

 ***


-----25 ноября-----


 Всю неделю я не выходил из дома. Наврал матери, что заболел. Даже пришлось для вида поглотать таблеточки от кашля. «Терафлю» благополучно отправил в канализацию, хорошо, что единственный родитель не заметил.
 Целыми днями проводил за компьютером, писал новый рассказ. Вымышленный мир помогал отвлечься от реального. В нем все понятно. Кто к кому что испытывает, у кого, что на уме и кто плетет интриги, завидуя счастью других.
 А я завидовал своим героям. Им-то не приходилось биться головой о стену из-за безвыходной ситуации.
 И я вместо того, чтобы разобраться во всем, просто отрешился от реала.
 Брата игнорировал, маме отвечал односложно, Димку… Его просто не замечал. Даже когда он в пятницу приходил с Вадимом, делал вид, что его здесь нет. А Илья…

-----19 ноября (шесть дней назад)-----


 - Сынок, как ты себя чувствуешь? – суетилась мама около моей постели.
 - Нормально. Я сейчас ещё пару минут полежу и встану, – ответил я слегка севшим голосом. Мама взволновано потрогала мой лоб и забрала градусник. Лишь мельком взглянув на него, она нахмурила брови.
 - Какое встану?! С ума сошел? Лежи и не двигайся! У тебя температура, да и выглядишь ты просто ужасно. Ничего страшного не случится, если ты пропустишь пару дней учебы и отлежишься дома. Так что не волнуйся и отдыхай, – мама заботливо погладила меня по голове и покинула комнату.
 Брат, искренне веря в мою болезнь, тоже решил меня не беспокоить. И сейчас дожидался маму в прихожей для того, чтобы отвезти ее на работу. Слышно было, как они о чем-то переговорили и ушли, закрыв дверь на ключ.
 Перевернувшись на другой бок, я остался в лежачем положении. На самом деле я был здоров, как бык. Просто совсем не хотелось идти в техникум. Вот я и воспользовался одним, давно известным, приемчиком. Если съесть гриф простого карандаша, то температура поднимется до отметки, где-то, в тридцать восемь градусов и будет держаться минут тридцать максимум. Поэтому надо тщательно все просчитать, чтобы не спалиться в самый последний момент. Хех!
 Оставшись наедине с собой, я попытался привести в порядок свои мысли и чувства. Вчера на это просто не было времени из-за того, что я был занят. Сначала уборкой, а потом и допросом матери о том, как она провела время и не обижается ли на нас за то, что мы её практически выгнали из дома.
 Но сейчас от этого самокопания деваться было некуда. События вечеринки не шли из головы. Чувство вины из-за поцелуя я не испытывал, с Митькой на самом деле приятно целоваться. Но вот что-то другое глодало меня изнутри. Отчего-то кажется, что я изменил Илье. И не важно, что это был всего лишь обмен био-образцами. Если Илья узнает, то мы расстанемся. На этот раз – точно. А я этого не хотел!
 Да и с Димкой я знатно поругался в сам день рождения. Вадим вчера всю душу вытряс, пока пытался добиться от меня вразумительного ответа на вопрос: «Почему Митяй после разговора с тобой был такой подавленный?» В конце концов, когда надоело отмахиваться, я просто послал Вадима прямым текстом далеко и надолго. Из-за чего испортил только недавно налаженные отношения между нами… Я загрустил.
 «Нет, нет! Я опять отклонился от темы. Давай, Макс, думай в правильном направлении…» - мысленно помогал я сам себе сконцентрироваться. Что я вообще чувствую по отношению к парням? Господи, я сам запутался и мне не с кем даже посоветоваться, чтобы разобраться во всем! Захотелось побиться головой о стену. Кроме Ильи у меня нет друзей. Он – единственный, кто, не обращая внимания на все мои заморочки, оставался рядом со мной всегда. Наверное, из-за его преданности я и влюбился тогда. Можно даже сказать, что мои чувства к нему проверены временем. И я наконец-то добился его! Ведь его образ я лелеял со школьной скамьи.
 В то время как Димку, я знаю всего три месяца. Этот засранец ураганом ворвался в мою жизнь и перевернул все верх дном! За такой короткий промежуток времени он успел настолько крепко засесть у меня в голове, что при одном взгляде на него сердце останавливалось, глаза начинали блестеть, а на губах расплывалась дурацкая улыбка… До сих пор не понимаю, как все-таки ему удалось занять место в моем личном пространстве и втереться в доверие, когда я был против и не желал этого?
 Я ненавижу перемены и неизвестность. Потому что, обычно, я каждый свой шаг начинал с анализа. Прежде чем начать с кем-то дружить, в мозгах автоматически начинала работать какая-то программа, благодаря которой я мог с уверенностью в девяносто процентов сказать, нужен в будущем мне этот человек и общение с ним или нет.
 Немного поворочавшись с боку набок, я лег на живот.
 Илья вчера так и не позвонил. Я жутко беспокоился, как он там, и что такого срочного хотел рассказать ему дядя Олег? Хотелось немедленно вскочить и набрать навсегда врезавшийся в память номер телефона. Но я – якобы болею, а Илья точно пошел на учебу. Поэтому придется дожидаться, когда с парами будет покончено и уже после, пригласить к себе. Заодно и «поиграем» может во что. Я ухмыльнулся. Да и вообще парень он мне или не парень? Пусть супружеский долг выполняет! А иначе я точно гулять по другим пойду. Усмехнулся собственным мыслям.
 «Да ты и так гуляешь» - мысленно подъебал сам себя, отчего стало совсем не по себе.
 Не знаю, сколько я так пролежал, но вскоре мне это надоело и пришлось встать. Тем более каждый мой самоанализ никогда не приводил ни к чему хорошему.
 Поставив чайник, я извлек из холодильника колбасу и сыр. На полке лежал батон, уже нарезанный на порции. Совместил все на тарелке: батон-колбаса-сыр – две минуты в микроволновке + чай и один бокал простой воды, выпитый на голодный желудок = завтрак.
 Мысли обо всем произошедшем за последнее время никак не хотели покидать голову. Где-то очень-очень глубоко в душе я даже радовался, что всё так получилось. Чувствовал себя этакой дамой, за внимание которой сражаются рыцари. Улыбка заняла законное место на моем лице. Ну, я и дурак!. Какая дама? Какое сражение? Это я их с толка сбиваю!
 Так. Самокритика? Значит, дело ещё хуже, чем я думал. Быстро доев завтрак, сполоснул посуду и вернулся в спальню. Было необходимо срочно отвлечься. А лучше всего было бы занять себя делом. Это самый действенный способ избавиться от мыслей.
 Ноутбук загрузился быстрее обычного. Наверное, почувствовал мое настроение и молчаливо пытался поддержать меня.
 За написанием текста не заметил, как прошло время. Я просто отключился, и вернулся в нормальное состояние только после того, как с воображения спала пелена.
 Дописав предложение до точки, проверил текст, попутно его отредактировав.
 По квартире разнеслось громкое чириканье, оповещая о том, что пришли гости.
 Пришлось прерваться. Скорчив недовольную мину, я поплелся к двери.
 Сначала приложился к глазку, а то вдруг какие служители, точнее посланники небесные, от которых просто невозможно отвязаться. Но нет, мои опасения оказались напрасны. На площадке, переминаясь с ноги на ногу, стоял Илья. Обрадовавшись, я тут же загремел замками. Распахнув дверь и вцепившись рукой в куртку где-то в районе воротника, затащил парня внутрь. Захлопнув дверь, в одном порыве прижался к его телу. Илья, растерявшись от такого напора, только обнял меня в ответ, не сказав и слова. А я… А я просто был рад его видеть. И сейчас, когда я ощутил его в своих руках, на душе стало легче. Все переживания стали какими-то незначительными. Постояв так ещё минут пять, я, наконец-то, отлепился от любимого.
 - Я так рад тебя видеть, – признался смущенно, помогая расстегивать куртку.
 - Это, конечно, радует, но в следующий раз так меня не пугай! Я уж было подумал, что случилось что-то, – снимая вещицу и вешая её на крючок, ответил он. – Кстати, чего учебу прогуливаешь?
 - Сам не знаю… Наверное, чтобы дома отдохнуть от того бардака, что творится в группе. А ещё я думал, что ты обиделся и не придешь… – Илья удивленно уставился на меня. Пришлось пояснить. – Мы не слишком хорошо расстались на дне рождении Вадима.
 А может, он уже и вовсе забыл про ту ссору? Так сказать, был взволнован звонком и неожиданной просьбой отца, а тут ещё и я пристал с расспросами… Вот он и вспылил? А потом, когда остыл, то и выкинул из головы, как ненужное воспоминание.
 После моих слов, Илья конкретно так задумался, но спустя пару мгновений все-таки вспомнил, о чем идет речь.
 - Ааа… Не важно. Я просто сорвался, – он пожал плечами и направился на кухню. – Есть хочу, накормишь? – состроил милую мордочку, и мне ничего не осталось, кроме как согласиться.

***


 - Макс, а если бы случилось так, что мне пришлось бы уехать… ты бы поехал со мной? – неожиданно спросил Илья, продолжая перебирать мои волосы.
 Подняв голову с его плеча, я вгляделся в него. Такой спокойный… Одна рука запуталась в моих волосах, вторая лежала поверх моей на его груди.
 - В смысле, сбегу я с тобой или нет? – уточнил я, несколько переиначив вопрос.
 Утвердительный кивок с его стороны и короткое, но твердое и уверенное «да» с моей, всколыхнуло что-то внутри и дало понять, насколько сильно мы привязаны друг к другу.
 Илья притянул меня к себе и одарил новой порцией поцелуев. Я легко поддался ласкам. И совсем не важно, что полчаса назад мы потратили кучу сил и энергии, чтобы насытиться друг другом. Взгляд наткнулся на настенные часы, и я не сдержал разочарованного стона.
 - Блин!.. Скоро Вадим с тренировки вернется. Илья, ты случайно не хочешь одеться?
 - И сколько же у нас осталось? – не отрываясь от процесса и чуть ли не мурлыча, поинтересовался он.
 - Примерно минут пятнадцать-двадцать, – быстро прикинув в уме, подсчитал я.
 - Черт, тогда у нас и, правда, нет времени! – Илья, наконец, оторвался от меня и уселся на кровати, начав собирать вещи с пола.
 Я ненадолго задержал на нем взгляд. За все время, что мы знакомы, он очень сильно изменился. Повзрослел, возмужал, стал отличным другом и замечательным любовником. Что ни говори, а Илья вырос в замечательного человека...


Рецензии