Забавная охота

- Достали эти – назойливые…! – с негодованием воскликнула моя старая приятельница, хлопнув при этом тряпкой по стене. – Смотри, сколько налетело! Не успела ленты развесить, вон, поналипало… И маскитол круглые сутки работает… их уже ничего не берет!
- Это с коровника… Вспомни, когда его не было, так и этих летучих тварей было намно-о-го меньше, – смачно хрустя свежим огурцом, лениво сказала я.
- И что теперь делать?
- Хм, я тебя щас научу, как у нас мужики делают в конной школе. Там этих насекомых тучи! Аж стены черные. У тебя найдется в хозяйстве резинка?
Передавая ее, она иронично протянула:
- Ну, и…
Я разрезала ее пополам.
- Вот это самое грозное оружие! – тряся пятнадцатисантиметровым кусочком, порадовалась я. Другой передала ей. Со словами: «Учись, пока я жива».
Прицелившись правой рукой на рядом сидящую муху, я натянула свой «боевой лук», пальцы левой руки резко разжала.  Хлопок! И безжизненный трупик отскочил на пол.
- Ну, ты даешь! Прямо снайперша! Только этого мне не хватало – бросить все и бегать по кухне…
- А ты попробуй! Знаешь, как увлекает… - повторив еще раз свой трюк, я продолжила щелкать и по ходу рассказывать. – У нас на работе Михалыч с Митричем так развлекаются. Как-то в очередной раз устроили свои соревнования, кто больше набьет. Сначала долбили горстями, потом за каждой стали гоняться. В азарте так разгорячились, отталкивают друг друга, спорят. Как раз в тот момент заглянул к ним  наш новый наездник Серега. Увидев, что они дурью маются, со словом «щаззз», повернулся, и ушел. Вернулся через пару минут, слегка запыхавшись, когда те уже в гараже развернули свою охоту. В руках черенок лопаты с прибитым куском шины. Ну, просто - смерть мухам! Как размахнется со всей дури, так черно-кровавое пятно на стене осталось. «Во как надо бить!» - с чувством превосходства и чертовщинки в глазах воскликнул он, махнув еще и еще. Митрич с Михалычем давай выталкивать горе-рационализатора взашей… Тот упирается, невдомек за что.
- А, правда, за что? – поинтересовалась и моя слушательница, присматриваясь к мухе, перебирающей лапками свои крылья, сидя на крышке кастрюли. Метко прицелилась и сбила ее. Взяла веник, замела в совок.
- За что, за что?.. – наблюдая за ней, помедлив, ответила я, тоже намереваясь сбить очередную жертву, – сама не втыкаешь? Всю же «дичь» им распугал и кайф обломал! Наши потом долго хохотали. А к Сереге с тех пор прилипло – «мухобойщик», – закончила я, когда насекомое прилипло к ножке стула.

июль, 2012г.


Рецензии
Светлана, ты молодец! Настоящий юморист. Охотник.

Олег Никитин 7   10.03.2017 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.