Изгой. Глава 17

_____Глава 17: Соперница?_____


-----30 ноября-----


Как всегда Вадим подрулил к техникуму за десять минут до начала пар. Илья ждал меня у самого входа, рядом с ним крутились какие-то девчонки.
- У меня сегодня три пары и баскетбол. Так что вместе домой не получится, – поставил меня в известность Вадим.
- Да ничего, не впервой. Я у Ильи буду, – бросил я в ответ и покинул автомобиль. Пора было разгонять эту стаю стервятников, а то ещё уведут моего парня. Я даже пикнуть не успею! Этим гадюкам никакого доверия нет!
- Хаюшки! – улыбаясь во все тридцать два, я поприветствовал друга.
- И тебе не хворать! Чего такой бодрый в утро понедельника? – стоило видеть удивление Ильи. Обычно у нас наоборот бывает. Он веселый, а я – грустный из-за того, что выходные закончились, и приходится опять идти учиться.
- Хз… - коротко бросил я в ответ и направился в аудиторию. Первой парой шло АХД, потом ценные бумаги и БЖД. Слава тебе, Господи, хоть что-то легкое и незамудренное в такой тяжелый день!.
- Илюшенька, а как же мы? Ты что решил нас променять на него? – донесся из-за спины голос одной из этих фиф. Обернулся, чтобы посмотреть, как поведет себя мой парень. Все-таки ревность никто не отменял.
Илью сначала передернуло (он просто ненавидел эту форму обращения), а после, нацепив милую улыбочку, развернулся к собеседницам.
- Милые дамы! С вами, несомненно, интересно, но мне и моему другу надо обсудить кое-что очень важное. Поэтому, скрепя сердце, мне придется вас покинуть, – он быстро развернулся и чуть ли не бегом пустился прочь. Я последовал его примеру, и через пару минут мы, запыхавшиеся и, не пойми от чего, довольные, влетели в кабинет.
- И что же такого ооочень важного мы должны обсудить? – протянул я с усмешкой.
Рассмеявшись, Илья только покачал головой и пошел вдоль рядов к нашей парте. Подойдя к столу, Илья резко остановился возле него, даже не собираясь присаживаться. Я выглянул из-за плеча, чтобы посмотреть на причину такого поведения.
На столе лежал конверт, адресованный мне. Только использовали не имя, а мой псевдоним «Собственник». Отправитель был не известен.
Илье пришлось посторониться, чтобы я смог дотянуться до письма.
Взяв в руки бумажку, я присел на свое место. Пока Илья пристраивался рядом, я успел вскрыть конверт и достать сложенный вдвое лист.


«Привет, Собственник?
Если ты читаешь это письмо, значит, смерть с косой уже близко! Что страшно? Да ладно, это я образно.
Ты украл мою победу! И у меня не осталось другого выхода, кроме как устранить тебя. После твоего громкого провала с новой книгой (уж я постараюсь!) издательство попрет тебя! А я... Я займу, наконец, место, которое по праву принадлежит мне! Без обид, ок? Раз уж «мирные беседы» на тебя не действуют придется перейти на язык грубой силы.
Скажи, тебе понравилось быть избитым? Поверь, я постарался выбрать самого закоренелого хулигана с района! И, кстати, он мне недешево обошелся. Может с тебя ещё и компенсацию содрать?
Но что-то мы с тобой разговорились. Счастливо оставаться у разбитого корыта!

P. S.: С нетерпением жду твоего краха!»


Дочитав до конца, я нервно сглотнул. Как это письмо оказалось здесь? Он (или все-таки она) знает кто я?
В голове тут же всплыли воспоминания с тем парнем, который избил меня. Он тогда знатно оторвался, и я несказанно рад тому факту, что Димка устал меня ждать и решил пойти домой. А то бы меня точно размазали по асфальту.
Я потряс головой в надежде, что неприятные воспоминания улетучатся прочь. В прошлый раз повезло, но в этот раз удача может повернуться ко мне задницей. И тогда уж точно наступит полная жопа.
- Кто тот говнюк, что подкинул письмо на парту?! – стоило Илье дочитать письмо до конца, как он вскочил с места и поднял ор, перепугав всех. Одногруппники стали подозрительно коситься друг на друга. А Илья продолжал сверлить сокурсников взглядом, пытаясь отыскать свою будущую жертву, то бишь отправителя.
- Илья, успокойся! Давай не будем их пугать и обдумаем все спокойно. Хватит привлекать к нам внимание! Мне и так его в последнее время более, чем достаточно, – тихо уговаривал я, ухватив парня за руку и пытаясь усадить обратно.
- Что это за ***ня?! Тебе пишут какие-то уебки, а я должен спокойно все переносить? Тебя что, это совсем не колышет? Или наплевать на тот случай? У меня до сих пор руки чешутся! Ты просто не представляешь, насколько сильного хочется избить того ублюдка! – продолжал злиться Илья.
Конечно, мне было не все равно! Вот только… Если об этой угрозе узнают ещё и одногрупники, то житья мне не дадут. И вот тогда, уже наверняка придется писать завещание и откладывать деньги на погребение себя любимого.
Дверь в аудиторию распахнулась с оглушительным треском. Я повернул голову и увидел, как в помещение влетел разъяренный Пашка.
- Ах ты тварь! – начал орать с порога парень и чуть ли не бегом направился в мою сторону. – Я тебе покажу, как чужих девушек лапать! Да я тебе ручонки нахрен оторву и заставлю сожрать без майонеза!
Моментально среагировав, Илья вскочил из-за парты, преграждая ему путь ко мне. Я тоже поднялся и встал с другой стороны стола, подальше от этого дегенерата.
- Успокойся, Пах! Ты чего орешь, как резанный? – поинтересовался друг, удерживая руки парню.
- Уебок этот… тварь! Иди сюда! Чего ты там стоишь? Как к чужим девушкам приставать, так это он первый, а как за поступки отвечать, то прячется за твоей спиной…- Пашка продолжал пыхтеть и не оставлял попыток вырваться из цепкого захвата.
- Если уж решил меня побить, то хоть объясни за какую именно девушку, я должен поплатиться?! Ты сам себя слышишь? Сколько раз ты обзывал меня поганым пидором и ошибкой природы? Как я мог обжиматься с какой-то бабой, если мне мужики нравятся?! – я психанул. Несет тут ахинею, гонит ни за что, а мне иди, расплачивайся!
- Как какая?.. – парень ненадолго остановился и попытался объяснить, что за девушку, по его мнению, я облапал. – Ты же автор той книжонки! Она мне хвалилась, что встретилась с тобой в книжном. Даже фотку показала. Я точно знаю, что это был ты! – парень с новой силой попытался «пробить» защиту, но, увы. Парни, сбежавшиеся на крик, заключив друга в стальные тиски, помогли Илье оттащить его на безопасное для меня расстояние.
Я где-то с минуту размышлял над его словами, а потом, вспомнив приставучую девчонку из «Библио-Глобуса», хлопнул себя по лбу.
- Ааа…Так это была твоя девушка? А она случайно не рассказала, что сама полезла ко мне с объятиями и попросила о фотке? Сначала между собой разберитесь, а потом прибегай морду бить, Отелло недоделанный.
- Пустите! – Пашка резко дернулся назад, и, не ожидавшие такого поворота, парни расцепили руки.
- Живи, уродец! Но если я ещё раз узнаю, что ты ошивался рядом с ней… Пеняй на себя! – выплюнул Паша и с гордо поднятой головой прошествовал к своему месту.
Я проводил его охреневшим взглядом. Вот тебе и поговорили! Нехилые такие заявочки? Его баба вешается мне на шею, а я ещё и крайний остался!
- Макс, ты чего застыл? Отмирай давай! Ничего он тебе не сделает. Я всегда рядом буду и смогу защитить нас обоих, если что. – Илья мне подмигнул и уселся на своё место.
Я уселся рядом, бормоча о том, что и сам не маленький, и уже в состоянии за себя постоять, и достал конспект из пакета. Рюкзак тащить из-за трех тетрадок не было смысла, учебников все равно нет. Так как нам их здесь на урок выдают.


 -----1 декабря-----


Все это время я, не переставая, думал о таинственном отправителе. Кто он? У меня даже предположений не было. Мы с Ильей всю голову сломали, размышляя над тем, кто же подложил мне то письмо. Мозги опухли настолько, что если бы мне сейчас сказали, что автором и зачинщиком всего стал тот самый Даниил, избивший меня, я бы свято в это поверил! И у меня не возникло бы при этом никаких подозрений.
- Привет! Не подскажешь, где здесь кабинет группы два-пять? – вдруг спросила меня идущая навстречу девушка.
- Ты только что прошла мимо него. Вот он, – я указал на кабинет по левую руку от себя. Девушка в благодарность легко улыбнулась и продефилировала в указанном направлении.
Я же продолжил свой путь к библиотеке. Следующей парой у нас должны были быть Ценные бумаги. И, так как сегодня я – дежурный, то за учебниками пришлось тащиться мне. Книги были большие и тяжелые, поэтому заходов было несколько. Конечно, если б Илья не уехал в срочном порядке к маминой подруге в Тамбов, на гулянку, то непременно помог бы. А так… Ладно, обойдусь своими силами!

***


- Здравствуйте! Садитесь! – в аудиторию с важным видом вошла училка и пристроилась на своем рабочем месте. Хмурилась она сегодня намного больше, чем обычно.
– Так, Макаренко, у нас с вами по расписанию, что сейчас должно быть? – устало поинтересовалась она.
- Ценные бумаги, – поднявшись со своего места, ответил Роман.
Препод хмыкнула и кивком велела парню сесть. Нина Федоровна ещё пару минут гипнотизировала закрытый журнал.
- Вы уже взрослые люди, поэтому давайте с вами договоримся. Я делаю вам небольшой выходной, но взамен я прошу от вас только одну вещь! Сидите так, чтобы ни одна живая душа не узнала об отмененной паре. А иначе… Вы у меня просидите не только положенные, но и сверхурочные часы на нулевых и четвертых парах. Я из вас всю душу вытрясу, уж это я вам обещаю! – под конец речи она повысила голос, и её слова прозвучали ещё более внушительно. Затем, вспомнив, что сама же велела не шуметь, продолжила спокойнее. – Это не угроза, это предупреждение. Ну, как?
Мы дружно закивали в знак согласия. Некоторые даже «скромно» озвучили свое одобрение в голос.
- Тихо! – вновь прикрикнула Нина Федоровна, осадив особо шумных. – Что-то мне совсем не верится вам, но у меня нет другого выхода. После того как пары закончатся, вы можете пойти домой.
Она торопливо собрала свои вещи со стола и, захватив журнал, вышла прочь.
Просидев первый урок, я уже хотел было рвануть домой, но, вспомнив, что мне ещё надо будет оттащить учебники обратно в библиотеку, расстроился.
Неожиданно в кармане завибрировал телефон.
- Да, мам.
- Сына, к нам сегодня гости придут. Так что зайди в магазин по дороге домой и приберись в квартире. А то я пока приду ничего не успею. Список продуктов скину смской, а деньги… Тех, что я тебе утром дала должно хватить, – мама быстро щебетала, давая указания. Не хочу гостей! Они опять придут, поедят, намусорят и уйдут. А мне потом убирай за ними! – Да, и не забудь купить вино! А то водка у нас оставалась, а вино все выпили на последнем празднике.
- Хорошо, мам. Не волнуйся! Все будет в лучшем виде, – заверил я ее, хотя у самого настроение упало ещё ниже.
- Ох, очень на это надеюсь! Наш гость очень важен для меня, и я хочу, чтобы все прошло, как можно лучше. Но, боюсь, получится, как всегда спонтанно… Ладно, давай, Максим! Я на тебя надеюсь, – мама отключилась первой. Я даже попрощаться не успел.
Прозвенел звонок на второй урок третьей пары.
Достав наушники, я включил музыку. Новинок у меня было мало, зато старых, проверенных временем, песен полно. К сожалению, насладится музыкой мне не дали. В аудиторию заглянула какая-то девчонка, а вместе с ней и наша замдиректора.
Татьяна Викторовна прошла к преподавательскому столу.
- Так как на днях к нам приезжала аттестационная комиссия, и мы все показали себя с лучшей стороны, то директор решил вас поощрить неделей каникул. Так что со следующего понедельника по воскресенье вы можете отдыхать.
Радости не было предела. Такие спонтанные каникулы у нас были последний раз в школе, в седьмом классе. Тогда неожиданно стукнул тридцатиградусный мороз, и ГорОНО пришлось отменить все занятия.
Пацаны зашумели, а девчонки тут же завертелись, начав что-то бурно обсуждать и противно хихикать. Один я сидел, как и ни при делах вовсе. Тут же вспомнился сосед по парте. Илья, наверное, сейчас тусуется во всю, а мне вот фигово. Поскорей бы он вернулся.
- ТИХО! – Татьяна Викторовна угомонила всех одним окриком. – А теперь, вы спокойно досиживаете урок и идете домой. До свидания.
Стоило заму покинуть нас, как все с новой силой начали обсуждать представившиеся так вовремя время отдыха.
- Это группа два-пять? – бойко проговорили из приоткрытой двери.
Повернувшись к входу, я увидел ту самую девчонку, с которой столкнулся на прошлой перемене. Ближе всех к дверям стояла парта Романа, поэтому он быстрее всех среагировал и что-то ей ответил. Незнакомка полностью вошла в аудиторию и, прикрыв за собой дверь, подошла поближе к парню, продолжая разговор.
Я вновь сконцентрировал внимание на дисплее мобильника и продолжил листать плейлист. Хотелось чего-то непонятного. И романтичного, и динамичного, и вместе с тем, чтобы нравилось. А не только для того, чтобы время убить. Пролистав одну за другой песен двадцать точно, но ни одна не подошла. Может, стоит засесть за интернет и вообще нового накачать? Или просто классикой обойтись?
Краем глаза я уловил движение рядом с собой. Кто-то наглым образом отодвинул соседний стул и устроился на нем.
- Ну, привет, Собственник! Я-то все гадала, как же ты выглядишь? Хм, а ты ниче так, симпатичный даже.
- А сама представиться не хочешь? – я включил режим эгоистичного ублюдка. Кто она такая? Откуда и, самое главное, как она узнала, что это я?
- С характером? А другие говорили, что ты тварь бесхребетная, – ухмыльнулась девица. – Я – Даша, Sweet. Заняла третье место. Как тебе мой рассказ?
- Ха, не знаю. Я не читаю работы авторов, которые пишут хуже меня, – я дерзко ухмыльнулся в ответ. Может она и не заслужила такого отношения, но мое шестое чувство настойчиво советовало ей не верить. Наверное, мне и так сильно перепало с тем конкурсом.
Даша хмыкнула, но спорить не стала. Вместо этого, она решила сменить тему.
- Я недавно с Соулом виделась. Он просто в ярости из-за проигрыша! Откуда, думаешь, я узнала о тебе? Конечно, от него! Мне бы и в голову не пришла мысль, приходить к тебе. Но Соул… Я волнуюсь за него. Как бы он не натворил чего в бешенстве, – девушка замолчала, нервно закусив губу. Было видно, что она действительно переживает за этого парня. Может, она в него влюблена? Хотя, стоп! Это же не мои проблемы! Этот Соул мне жизнь портит, а я о нем еще и волноваться должен?
- Плевать! Если так волнуешься, то угомонила бы его давно, вместо того чтобы спускать ему все с рук, а потом утешать. Он просто использует тебя, как собачонку, к которой можно в любой момент вернуться, а ты и рада! Чего ты ко мне пришла? Хочешь, чтобы я ему уступил? Ни за что! – Я намеренно говорил грубо и резко. Может, хоть так она поймет, что я не намерен сдаваться? И психа этого, одержимого «жаждой мести», уговорит оставить меня в покое.
- Ты не выносим! Харэ ерепениться! Никто и не просит тебя уступить ему место. Честно говоря, я считаю, что ты достойно одержал победу! Если сравнить вас двоих, то получится, что ты гений в своем деле, который какую бы книгу не написал, она все равно станет бестселлером. А Соул… Соул совсем другой. Он тщательно все анализирует и просчитывает, что может понравиться читателям, а что – нет. Ты будешь до последнего защищать своих героев, их житье-бытье! А он с легкостью согласится на изменения, если и вправду будет думать, что эти перемены к лучшему. Вы похожи на героев манги Бакуман. Ты, наверное, читал, да? Там, где парни рисуют мангу и соревнуются между собой, – она негромко рассмеялась горьким, безрадостным смехом.
После такой прочувственной речи, я не мог и дальше вести себя, как последний идиот, и просто стал самим собой.
- Зачем ты мне все это говоришь? Ты сейчас больше похожа на чокнутую фанатку, чем на девушку, которая волнуется за небезразличного ей парня. Кто этот Соул? Просто скажи мне. Как его найти? Может, после того как мы поговорим, все уляжется?
- Неа, не скажу! Мучайся догадками. Ха, интересно, сколько вариантов ты напридумываешь? Прямо-таки, и смех и грех! Смотреть на то, как он будет топить тебя, и делать ставки с друзьями, как быстро ты сдашься…
- Ты больная! Тебе лечиться надо, – грубо прервал я её.
- Как и тебе. Счастливо оставаться! – Даша встала из-за парты со звонком и легкой походкой пошла на выход.
Я на автомате собрал все учебники и оттащил их обратно в библиотеку. Всю дорогу домой меня терзал только один вопрос: «Кто же ты такой, Соул?».

-----12 декабря-----


Я и сам не знал, почему выбрал такой невероятно глупый, нелепый… просто идиотский способ! Но мое воображение забуксовало ещё на фразе «обновление наших с Ильей отношений».
Подумать только, сколько раз мне приходилось читать подобную романтическую лабуду в книжках, видеть в сериалах! Вся эта чушь уже успела набить оскомину и вызывала лишь отвращение. И вдруг, как обухом по голове прилетело, только эта сцена стоит перед глазами и не выходит из головы, не давая покоя.
Вот тут мне и пригодились деньги, вырученные с книги.
Два дня подряд были потрачены на приготовления: снять номер в отеле, заказать шампанское и фрукты, купить лепестки роз и разбросать их по постели. В общем, все в лучших традициях слезливых мелодрам, от которых так тащатся все (ну, или почти все) девчонки.
И всё это лишь для него одного.

***


В последнее время парни из группы издевались надо мной с особым остервенением. Битое стекло в еде, утопленные учебники и тетради в унитазе, «случайно» вылитое ведро с грязной водой и выставление меня в качестве лоха – пожалуй, были самыми безобидными вещами из всего списка. На прошлой неделе даже исхитрились подсыпать слабительное… Грр! Ни за что их не прощу! Хотя, идея с афродизиаком в компоте мне очень даже понравилась.
Я и раньше не жаловался на потенцию, но в этот раз все было совершенно по-новому… ммм, крышесносно! Особенно, если учесть, что все происходило в раздевалке спортзала, и нас в любой момент могли застукать. Прилив адреналина сорвал все ограничители, и, отдавшись порыву, мне ничего не оставалось, кроме как наслаждаться тягучими мгновениями и захлебываться страстью.
К счастью, нас тогда никто не застукал, но повторить такое на бис я бы не решился. Как-то не очень хотелось после такого хорошего времяпрепровождения получить на руки документы вместе с новостью о моем отчислении.
Конечно, можно было бы пойти и пожаловаться руководству техникума, родителям сокурсников. Да хотя бы маме… Но я не мог себе этого позволить! Да я скорее со стыда бы помер, или вперед всех обиженных и недовольных окрестил себя шестеркой, чтобы уж точно стать полноценным изгоем.
Поэтому я пытался отбиться от них своими силами.
Получалось, конечно, не очень, но хотелось думать, что вскоре парням надоест маяться дурью, и они от меня отстанут.
Голос редактора вывел меня из состояния задумчивости.
- Максим Валерьевич, как вы смотрите на то, чтобы сделать Гульнару менее рациональной и добавить хотя бы пару моментов, где она не контролирует ситуацию? А то получается, что в свои двадцать три года у неё на все есть свое мнение! Это делает ее слишком взрослой. Ну, не бывает такого в жизни! Поймите, читатель будет только рад тому, что он более самостоятелен, чем она.
- Нет! Причем категорическое. Вы просто не представляете, какими взрослыми могут быть внутренне дети, имеющие столь сложное прошлое, как у моей героини. Именно события, произошедшие в далеком прошлом, повлияли на девушку и её восприятие. И именно поэтому она держит себя в рамках, и не может себе позволить такой роскоши, как отпустить контроль. Гульнара может сделать это только тогда, когда найдет человека, который будет сильнее неё! Рядом с которым она сможет, наконец, почувствовать себя маленькой незащищенной девочкой.
- Но не кажется ли тебе, что из-за этого она выглядит слишком высокомерной? – Раиса Петровна не заметила, как перескочила на «ты».
- Я признаю, что со стороны она смотрится наглой и надменной… Но она такая, какая есть. Я не собираюсь по прихоти читателей ломать своих героев, детей. Мои персонажи не моя выдумка, они просто живут, как хотят, позволяя мне лишь подглядывать за ними и записывать все, что происходит, – озвучил я свой принцип.
Но Раисе Петровне моя стойкость не понравилась. Женщина поджала губы и уткнулась обратно в распечатку текста. Весь её вид говорил о том, что она изо всех сил сдерживается от поучений в мой адрес, что-то вроде «как лучше» и «что написать, чтобы больше продать».


-----13 декабря-----


- А у меня для тебя есть подарок, – томно прошептал я в ухо своему парню.
- Какой? – не отрываясь от исследования моего тела жадными руками, поинтересовался он в ответ.
- Мм… он не здесь, – я закусил губу. Илья пальцами водил по моему торсу, едва касаясь эрогенных зон, а языком скользя по ушной раковине.
Все это было, конечно, очень приятно, если бы не одно «но». Мы с ним стояли, тесно прижавшись друг к другу, в кабинке туалета.
- А где? – опалив горячим дыханием, задал очередной вопрос парень.
- В отеле, – шепот еле слышен. Но этого хватило, чтобы меня услышали и даже немного отстранились.
- В отеле? – удивление крупными буквами написано на лице моего возлюбленного.
- Ага, в нем самом! Так что на сегодня, ты весь мой, – собственническим жестом вцепившись ему в волосы, я притянул Илью к себе для поцелуя. У нас оставалось ещё несколько минут, чтобы насладиться мгновениями счастья. А дальше – третья пара аудита и дополнительные сорок минут экономики. Нет, оно, конечно, понятно, неделя отдыха и все такое. Но нас никто не предупредил, что мы все равно будем нагонять весь материал четвертыми и нулевыми уроками. Обидно!
Несколько ласкающих движений языком во рту Ильи, пара жадных глотков воздуха и непозволительно короткий, но жадный поцелуй пробудили внутри приятные ощущения. Хотелось как можно быстрее оказаться подальше отсюда, желательно в спальне и в позиции «лежа», а может и «стоя», в зависимости от того, как нам больше захочется.
Звонок на урок беспощадно ворвался в наше сознание и заставил оторваться друг от друга. Но ничего не поделаешь. Учеба есть учеба.
Поправив одежду, мы поспешили покинуть наше временное убежище.

***


И вот, наконец, отель.
- Максим… - томно выдохнул Илья.
Мы расположились посреди спальной комнаты. Илья стоял спиной ко мне. Подойдя к нему, я накинул черную атласную ленту ему на глаза. Я скорее почувствовал, чем услышал, как он медленно выдохнул. Закрепив материю на затылке, я медленно развернул парня лицом к себе, позволяя себе полюбоваться им. Майка была куда-то отброшена. Штаны держались на бедрах лишь благодаря ремню. Прекрасен, как он прекрасен! И все это мое!
Руки Ильи были опущены вдоль тела. Такой обманчиво покорный… Я медленно приблизился к его лицу. Поцелуи получались легкими, едва ощутимыми, дразнящими. Пытаясь предугадать, когда я снова «атакую» его, он заранее приоткрыл рот для того, чтобы углубить поцелуй.
Нет, дорогой, сегодня все будет по-моему! Нам просто необходим толчок для запуска новой волны чувств. И в этот раз на «рычаг» надавлю я сам.
Наблюдение за изменениями в поведении любимого завораживало. Его дыхание участилось, руки нежно поглаживали мое тело. Он на ощупь попытался найти своими губами мои. Получилось это у него с первого раза. Языки сплелись в страстном танце. Отрываться друг от друга совершенно не хотелось. Но я сумел преодолеть дурман и продолжил сладкую пытку, «присосавшись» к шее Ильи, целуя и вырисовывая узоры на коже. Парень в ответ только сильнее сжимал меня в объятиях. В какой-то момент этот безобразник просто ущипнул меня за задницу, в качестве толчка к дальнейшим действиям! В ответ, я ощутимо укусил его за плечо.
Торопиться незачем. У нас вся ночь впереди.
Оторвавшись от «лакомого кусочка», я обошел вокруг Ильи, намеренно едва касаясь подушечками пальцев его кожи. Описав круг, я отошел к постели и откинул покрывало.
Илья напрягся, как только перестал ощущать мои прикосновения на себе. Было видно, как он порывался скинуть повязку, но смог сдержаться, вместо этого вслушиваясь и пытаясь понять, что же я задумал.
Я поспешил обратно к своему парню. Поглаживание щеки дало знать, что я снова рядом и никуда не ушел. Взяв его руку, поднес к своему лицу, целуя каждый пальчик. После губы, едва коснувшись раскрытой ладони, перешли на запястье, ловя дыханием пульс. Не отрываясь, я вычерчивал дорожку к сгибу локтя и далее, по внутренней стороне руки, к плечу. Уткнувшись в шею, едва ощутимо поцеловал и немного подождав, переключился на вторую руку, в точности повторив все действия. Илья, не выдержав, нетерпеливо притянул меня к себе и впился новым поцелуем, непрерывно шаря руками по телу, помогая избавиться от одежды.
Движения ускорились, а работа мозга замедлилась. В голове – приятный туман. На мгновение, я отдался этому круговороту, но, опомнившись, тут же грубо прервал поцелуй укусом.
Я подвел несопротивляющегося Илью к кровати и томным голосом попросил лечь на живот. Ему ничего не оставалось, как выполнить мои указания.
Я быстро стащил с себя джинсы и бросил их рядом с кроватью. Усевшись парню на задницу, я медленно обвел руками пояс брюк, плавно перемещаясь на спину. Ладони легонько очертили лопатки, ребра, бока… Спустившись обратно на талию, руки проворно соскользнули на живот и расстегнули ремень и пуговицу на брюках. Молния так же не устояла под натиском ловких пальцев.
Илья помог приспустить брюки. Окончательно мы снимем их потом, когда Илья все-таки сорвется «с цепи» и переключится на животные инстинкты.
Я немного сполз вниз, склонился и, предварительно лизнув, поцеловал крестец. Илью подбросило, послышался сдавленный стон. Не остановившись на достигнутом, я продолжил осыпать поцелуями поясницу.
Доставить удовольствие своему партнеру не так уж и сложно. Просто надо делать то, чего бы тебе самому хотелось. Меня не часто баловали предварительными ласками, но это не означало, что я был против. Мне нравилось быть активом и доставлять безумное удовольствие, но, увы, Илья ни за что не упустил бы доминирующую позицию.
Стоны парня становились все более откровенными, и я, с чувством выполненного долга, отстранился от усыпанной засосами-укусами спины.
Положив ладони обратно на лопатки, я начал медленно поглаживать, заставляя немного остыть и отвлечься. Сделал несколько разминающих движений. Они должны принести приятную боль. Теперь немного погладить, успокоить раскрасневшуюся кожу. Чуть с нажимом вдоль позвоночника, и от середины спины, спиралевидными движениями, к бокам костяшками пальцев, для разминки каждой клеточки и снятия напряжения с мышц.
Почувствовав, как парень подо мной ещё больше расслабился, я выждал ещё несколько минут и, наклонившись, лизнул в сгиб шеи. Легко поцеловал и повел губами к середине спины.
Мне было приятно видеть, что мои труды и старания не проходят даром. И я очень благодарен тому, что в свое время потратил столько времени и сил на то, чтобы научиться хотя бы общим понятиям и движениям в массаже.
- Мааакс, ещё немного, и я не то, что сексом заниматься, но и встать не смогу, – расслабленно протянул любимый.
- А кто сказал, что будет секс? Нет уж, обойдешься! Сегодня я просто хотел провести время в необычной для нас обстановке, – мурлыкающе произнес я. Конечно, нагло соврав! Хотя… Секс ему подавай! Да на блюдечке с голубой каемочкой. А вот взять – и обломать его по-крупному! Просто не дать и все! А если уж сильно невтерпеж будет, то пусть сам дает и не ломается…
Я вздохнул. Кого я пытаюсь обмануть? Мы оба знаем, чем этот вечер закончится, и ни один из нас не имеет ничего против.
- Маааакс. – ещё раз, но с уже более эротичными нотками тянет Илья. Ага, давай, ещё чуть-чуть озверей и все будет!
Я продолжил дразнить его, заставив перевернуться на спину и открыть для террористических действий живот. Легко целуя в открывшиеся места и ерзая туда-сюда, я почувствовал, как у него «там» ещё сильнее напряглось. Моей целью было довести его не до белого каления, конечно, но, чтобы он, наконец, отпустил тормоза и просто нажал на газ. Как тогда, в наш с ним самый первый раз. Он был таким властным, что ему хотелось подчиняться. Наверное, я просто мазохист.
- Ррр… - издав рык, резким движением Илья все-таки повалил меня на кровать. – Достало! Только и делаешь, что дразнишь. Ноль действий! А я, знаешь, как хочу?.. Черт, как же давно мы с тобой не были вместе!
Парень склонился ко мне и впился в губы. Ленту он благополучно откинул на край кровати. Я расслабился. Да, мой хороший! Именно так!.. Твои собственнические движения завели меня ещё больше.
Илья рывками освободил нас от тряпичных «оков». Он выглядел, как изголодавшийся зверь. Глаза так и сверкали, а на губах – оскал хищника.
Парень приник к шее в жадном поцелуе. Наверное, потом останется куча засосов по всему телу, но я не против. Мне нравится видеть на себе, на нем последствия бурной ночи.
Запустив пальцы ему в волосы, я дернул назад, заставляя отстраниться. Тут же отодвинувшись от него, резким движением уложил его обратно на спину. Сам же уселся прямо на его член, но не вводя его в себя, а заставляя потереться между моих половинок.
- Аах… - вырвалось у Ильи. Довольно оскалившись, я потерся ещё несколько раз. Парень подо мной тут же впился пальцами в мои бедра, пытаясь задать свой ритм, в попытке хоть как-то удовлетворить свое желание. Но, не обращая на него внимания, я продолжил делать так, как нравится мне.
Сам же я давно возбудился до предела. И хотелось уже каких-то более реальных телодвижений. Смазка находилась на тумбочке, но тянуться за ней было лень. Хотя и понимал, что без неё никак – мы слишком долго не были вместе.
Приподнявшись и красиво изогнувшись, я дотянулся до «Дюрекса». Едва смог открутить крышку. Подрагивающими руками выдавил немного геля и нанес на член Ильи. Желание с каждой секундой становилось все нестерпимее. Может так сойдет, и все получится?
Черт, я все-таки слишком заигрался и не рассчитал своих возможностей! Теперь сам же и мучался.
- Не будь идиотом! Тебя в любом случае необходимо подготовить. Иди сюда, – Илья сел и заставил меня встать на колени.
Получилось так, что мой орган уткнулся прямо ему в лицо, руками я уперся ему в плечи.
Он аккуратно взял в рот мою плоть и провел языком сверху вниз. Облизал головку и заставил потеряться в ощущениях. Что происходило – я не видел, но зато очень хорошо чувствовал.
Первый палец проник в меня без проблем, и, немного поерзав им внутри, мой любовник добавил второй. Когда и его мне стало мало – подключился третий.
- Ты ещё долго тянуть собираешься? Или мне лучше самому заняться своим удовлетворением? – хриплым от возбуждения голосом, съехидничал я.
Илья, мгновенно поняв намек, заставил меня опуститься, насаживая на свой член.
Стоило мне поудобнее устроится на нем, как тут же начались толчки: неравномерные, дерзкие, грубые, заставляющие все тело трепетать.
Поза наездника, конечно, хороша – я мог контролировать все наши движения и задавать ритм, но вскоре мне надоело и мы устроились в классической миссионерской.
Шефство тут же перешло к Илье, и все пошло уже совсем по-другому.
Медленные размеренные толчки позволяли ощутить, как что-то глубоко внутри начало заворачиваться по спирали, постепенно обещая нечто невероятно хорошее и приятное. Ощущение грядущего, и какая-то внутренняя уверенность в том, что скоро станет ещё лучше, не отпускало.
Тело горело, громкие стоны неконтролируемым потоком вырывались наружу. В легкие воздух поступал настолько малыми порциями, что я едва ли не задыхался от этой страсти.
Пришлось несколько раз надавить на уздечку, чтобы немного отсрочить вспышку. Это помогло и немного отрезвило, но не настолько, чтобы можно было повторить весь марафон ещё раз. Мое тельце этого просто не вынесло бы.
В поисках за чтобы уцепиться, я шарил руками по постели, цеплялся за простынь, наволочку… Наконец, руки нашли Илью, и я вцепился в него, не щадя, царапая спину и плечи. Одеяло мы уже давно спихнули куда-то на пол. Вдруг взглядом наткнулся на глаза любовника. В такие моменты они у него всегда становятся затуманенными и зрачок сильно расширен.
Из-за того, что он при каждом толчке задевал простату, чувство скорого конца ощущалось быстрее, а вот Илья ещё до нужной кондиции не дошел. Но я хотел, чтобы мы кончили вместе. Поэтому сжимаю его внутри, как можно плотнее, туже… Стон сорвался с его губ и растворился в заполненном страстью воздухе. Я почувствовал более редкие, но глубокие толчки, и волна удовольствия накрыла меня с головой.
Пелена забытья спала через некоторое время, и я уже снова мог ощущать себя на земле. Илья лежал рядом и пытался хоть немного восстановить дыхание. Зарывшись пальцами в его волосы, я потянулся за поцелуем. Получилось как-то расслабленно и спокойно.
- А у нас неплохо вышло, - прервав поцелуй, ухмыльнулся парень.
Я согласно кивнул, говорить не было ни сил, ни желания. После всего ощущалась некая легкость и удовлетворенность в каждой частичкой тела.
- Может душ? – спросил он, поднимаясь с кровати.
Я отказался. После секса всегда так: полный расслабон и минимум шевелений. Потом приму. А сейчас спать.


Рецензии