Демоненок. Гл. 1

ГЛАВА 1. Часть первая.
  * * *
 Галактика. Тысячи населенных планет. Миллиарды жителей, увеличивающаяся рождаемость. Но так случилось, что примерно один ребенок из десяти тысяч, был не такой, как остальные. И дело было вовсе не в расе или языке, он был просто – другой, обладающий сверхъестественными способностями. Кто-то мог двигать предметы, кто-то был телепатом, кто-то понимал зверей и птиц. Такие дети становились Алаями.  Алаи – идеальные воины, прекрасные следопыты, лучшие телохранители. Они жили в семье лишь до восьми лет, после чего их забирали в центр,  где учили контролировать и использовать во благо свои способности, обучали боевым искусствам, истории, политике, риторике, языкам и многому другому. Дважды в год детям давали двухнедельный отпуск, во время которого большинство из них, улетали домой. Алаи мало зависли от правительства СВМ, и подчинялись ему чисто формально, по бумагам. СВМ - значит Союз Вольных Миров, в который были объединены все населенные планеты, достигшие необходимого уровня развития. 
* * *
Рассвет. Как много в этом слове. Рассвет дня, рассвет жизни, рассвет цивилизации.  Рассвет – это красиво, это начало нового. Но не только свет несёт в себе это слово. На рассвете чаще всего снятся кошмары.
14 июля 3078 год. Планета Стаир. Учебное крыло центра алаев
- Нет…нет,  – шептал во сне темноволосый юноша, разметавшись по кровати. Лицо исказилось мукой боли и страха, лоб покрыла испарина, руки судорожно сжали  одеяло,  – пожалуйста…нет…я не хочу…- бессвязно бормотал он.
Почти ни кто не знал, что ему снится.
Он закричал и от этого проснулся. Юноша сел, откинув мокрое от пота одеяло. Он уже давно привык к кошмарам, которые преследуют его большую часть жизни.
Его звали Ник Эмрис, и, сегодня ему исполнялось пятнадцать лет. Он встал, смахивая рукой пот со лба. Сегодняшний день обещал стать тяжелым. Сегодня его закрепят за кем – либо из взрослых алаев…опять. Ник улыбнулся. Уже в третий раз. Первый наставник отказался от него через три недели. Второй продержался почти два месяца. Итак, сегодня третий. Что ж, посмотрим, что он из себя представляет. Настроение поднималось вместе с солнцем, сны уходили на второй план. На часах семь ноль-ноль. Занятия начинаются в 8.30. Ник наспех ополоснулся в душе, натянул старенькие, потертые брюки, разношенные, удобные кроссовки, футболку и свою любимую, черную кожаную куртку. На пояс прицепил ножны с хорошо сбалансированным и заточенным ножом. Уже год, как он получил официальное разрешение на ношение опознавательной эмблемы алаев и оружия. Ещё раз, оглядев комнату и, убедившись, что ничего не забыл, Ник вышел в новый день.
  В столовой было безлюдно. Основная масса учеников подтянется чуть позже, минут через тридцать. Не долго думая, Ник, взял кофе и прошёл к самому дальнему, угловому столику. Не любил он шумные компании, да вообще любые компании. В Центре Ник слыл человеком замкнутым и необщительным. Друзей у него практически не было. Общению с людьми он предпочитал общение с хорошей сталью, в тренировочном зале, или пыльный книжный фолиант, найденный в самых потаённых уголках обширнейшей библиотеки. Некоторые особо остроумные личности утверждали, что разговаривать он выучился тоже по книгам. На насмешки Ник не реагировал. Оставаясь внешне спокойным и невозмутимым, он запоминал своего обидчика, после чего, на ближайшей тренировке, вызывал его на поединок. Здесь уж ничего не попишешь. Без ложной скромности можно сказать, что среди учеников Ник был лучшим воином, и, как правило, обидчику, нечего было противопоставить ему. В результате поединка насмешник получал несколько чувствительных ударов, а Ник слегка разминался. Очень скоро число насмешников резко сократилось, и юношу вовсе стали обходить стороной. Ему было всё равно. К тому же совсем без друзей он не остался.
 - Ник, утро доброе, и, кстати, с Днем рождения!  Держи подарок, – на соседний стул села девчонка, его ровесница, протягивая ему сверток. В Центр они попали одновременно, сразу сдружились, и лишь ей одной доверял Ник и только её называл своим другом.
- Привет! – он улыбнулся, – спасибо. Плеер классный. И мой как раз разбился.
- Я знаю, что разбился. Поэтому дарю этот. Ты уже ел?
- Не охота, – протянул Ник.
- Опять? Ты вообще когда-нибудь ешь?
- Когда-нибудь ем, – подтвердил он, – просто нуждаюсь в пище меньше, чем ты.
- Да знаю я, – кивнула Ина, – тогда жди меня. Я быстро.
- Не торопись. Время есть.
- Кстати, ты знаешь, кого назначат твоим Наставником?- спросила она.
- Нет, – пожал плечами Ник, – сегодня узнаю.
Ина ела, столовая заполнялась учениками всех возрастов. От робких и потерянных новичков, до уверенных и наглых, заканчивающих своё обучение. Ник задумался, разглядывая пёструю толпу, поэтому вопрос Ины застал его врасплох.
 - Ник, твои сны…Тебе ведь по прежнему снятся кошмары? – тихо спросила она.
 Ответил юноша не сразу, вспоминая сегодняшнее пробуждение. Спина покрылась потом.
 - Да.
- Восемь лет спустя?
- Всегда – следовал твердый ответ.
Лишь им двоим остался понятен смысл этого короткого разговора.
- Ну, что? Идем? – позвала Ина.
- Конечно – кивнул Ник – идем.
Что бы он не говорил, ему было очень интересно, кто же теперь его Наставник.

* * *
А в это время Эрд Тао внимательно изучал личное дело своего нового подопечного, или, ученика. Впервые он его встретил в библиотеке месяца три назад. Среднего роста подросток, худой и бледный, сидел, обложившись книгами, и читал, с неподдельным увлечением. Некоторое время, побродив среди стеллажей с книгами и перерыв всю компьютерную базу данных, он признался себе, что без помощи ему не справится.
 - Ты не мог бы помочь мне? – обратился он к юноше.
Тот поднял на него ярко-зеленые, глаза. От взгляда так и разило холодом. Но, когда подросток заговорил, слова его были предельно вежливы.
- Конечно, Лэр( вежливое обращение ученика к старшему алаю), мне не сложно.
- Как тебя зовут? – спросил Эрд.
- Я Ник – ответил подросток, уже приступив к поиску информации, так необходимой алаю.
 - Эрд Тао – представился он в свою очередь – скажи, Ник –  это Никкар, или ещё какое имя?
 - Нет, Лэр, я Ник. Просто Ник. Это моё полное имя – тихо ответил ученик.
Дальше, в течение нескольких часов, они не проронили ни слова. Помощь Ника, оказалась весьма существенной. Он работал быстро, чётко, со знанием дела, совершенно не отвлекаясь. Это заинтересовало Эрда. Уже на следующий день он узнал об этом подростке всё, что смог. Действительно интересно. Начав учиться на год раньше, в семь лет, он ни разу не покидал планету, на все каникулы, оставаясь в Центре. Был лучшим по многим предметам, но часто прогуливал. Его способностью было физическое воздействие на людей. Любое. Он мог, не прикасаясь, нанести рану, а мог и залечить её. Использовал свои возможности редко и крайне неохотно, зачастую после этого отсыпаясь сутки, а то и двое. Приказам подчинялся неохотно, словно делая одолжение, авторитетов не признавал.  Друзей практически не было.
Ну, что ж…посмотрим, что он из себя представляет. Лэр Тао улыбнулся.


Рецензии