Путь Звезды. Глава 18

Утро. Завтрак. Сборы. Знакомство с расписанием. Рин Рин взглянула на часы. Поспать путем опять не удалось. Всю ночь Кира писала сценарий SS6.
 - Подруга, ты опять всю ночь за проектом сидела? - выходя из ванной спросила Сакура.
 - Ага, надо было план тренировок и сценария набросать для Президента и «СуДжу». - ответила девушка-лидер, сосредоточенно смотря в экран монитора.
 - Трудоголик, ты мой любимый. - Сакура нежно обняла Рин Рин. - Я тебя скоро связывать начну и насильно байки укладывать.
 - Ага.  - улыбнувшись ответила Кира, отправляя документы на печать. -Девочки уже встали?
 - Встали.- Сакура бросила полотенце на кровать. - И Мамочка Лис уже всех ждет к столу.
 - Мира, я побежал. Я с Президентом хотела кое-какие вопросы до общего собрания обсудить.-запихивая бумаги в рюкзак, проговорила Кира. - Встретимся в СМ.
 - Наш Лида весь в трудах. Ты хоть завтракала? - спросила «дэнс-машина» подругу.
 - Угу.- с бутербродом во рту, ответила девушка. - Все я ушел.

 - Держи. - Кюхен  подал Рин Рин железную банку с кофе. - В курсе, что девушкам больше отдыхать надо, чтоб хороший цвет лица сохранить?
 - Это вместо приветствия? - девушка, повернулась к парню. - Спасибо. И кстати, и тебе здравствуй.
 - А ты милая даже, когда бука, после бессонной ночи. - улыбнувшись, Макнэ поправил ворот кофты Рин Рин. -  Ты завтракала? Перекусим перед собранием? Я угощаю.
 - Спасибо. Я не ем по утрам. - улыбнулась девушка. - Кстати, откуда ты узнал, что я не спала сегодня еще?
 - Тссс. - почти прошептал парень, приложив палец к ее губам. - Я прочел твой твиттер. Это наш с тобой секрет. Хорошо?
 - А... - Рин Рин отстранилась от Кюхена. - Хорошо.
 - Идем. - Макнэ  «предложил» свою руку девушке. -  Все уже в сборе.
 - Идем. - «проигнорировав» руку Макнэ, Рин Рин выбросила опустошенную банку в урну.
Кюхен улыбнувшись, последовал за девушкой в конференц-зал.


Рецензии