Противоречия...

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..я..страшно хочу..
..зажмурившись..
..обнять..тебя..
..да!..за попу!..
..и провалиться.
..в другое измерение..
..в котором..
..прошлое..
...не пересекается..
..с настоящим..
..кстати!..там так вкусно..
...пахнет..кофе и свежескошенной травой!..
..пойдем со мной?..
..ни ты..ни я..
..не особые..
..но и мы..мало в чем..похожи..
...и это..здорово!.
...меня чертовски..
..заводят..
..противоречия...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Когда мне хочется немножко задержать дыхание, зажмуриться, чтобы потом вдохнуть воздух, наполненный запахами - такими родными...
Я иду на твою страничку...
Хоть и стараюсь пить глоточками - иначе может случиться передоз...

Потому, что это - чертовски здорово!
Спасибо тебе, Кальб,

Алина Данилова 2   15.01.2013 00:29     Заявить о нарушении
.. не удивляйтесь Алина…
…но в Вас есть …
..тоже весьма мне близкое..
..и родное..
..улыбнусь Вам с удовольствием…
..приходите…

Кальб   16.01.2013 12:31   Заявить о нарушении