Счастье

Что наше счастье? Не то ли состояние, когда тебя дома ждет любимый человек?или ты ждешь любимого человека дома. Не то ли состояние, когда любимый человек рассказывает тебе о своих мыслях, или ты рассказываешь их любимому человеку?

Не может быть, чтобы счастье заключалось в признании, славе и куче денег. Ну не может счастье ездить исключительно на лексусе, зарабатывать тысячи долларов, покупать умопомрачительно дорогие шмотки и отдыхать на гавайях. То есть, оно конечно может, но не обязательно. Счастье таится здесь, рядом, в наших сердцах, в тех чувствах, которые мы испытываем к кому-то, в том, что именно эти чувства помогают нам преодолевать трудности. Любовь и есть причина, поднимающая нас по утрам. Звенит будильник и ты понимаешь, что сейчас обнимешь и поцелуешь дорогого тебе человека. И уже не так страшно вставать и идти на работу. А когда он в ответ тебя обнимает еще сильнее, это чувство просто незабываемо.
Когда мы оматериализовали счастье?когда оно стало измеряться деньгами?

Мы перестали ценить искренность, заботу, взаимопонимание. Мы прячем это под показухой, под тем кто кому и что подарил. А что может быть ценнее внимания?Когда человек искренне интересуется, что с тобой не так, когда замечает малейшее колебание в твоем настроении, даже взгляде?Когда ему не все равно.

Когда мы - это все, что есть друг у друга, и поэтому мы самые счастливые.
Может быть, и правда существует переселение душ, и родственные души могут встречаться, иначе как объяснить, что с 1 взгляда так потянуло?и мое отчаянное желание "как же я хочу чтобы он был моим" перед его уходом. Мы называем друг друга муж и жена, и мне это нравится. Я знаю, он будет любить меня всегда. И я его. Без колец, штампов, никахов, венчаний и прочей дребедени. Главное, он здесь, со мной.

Вся наша жизнь цепочка - младенчество, детский сад, школа, университет, работа, пенсия, смерть. И у каждого свои заполнения каждого прожитого дня. Как говорится, после нас останется только черточка между двумя датами, но мы сами будем помнить, что было в этой черточке. Мы навсегда запомним все наши самые главные моменты - первое признание, первый поцелуй, безграничное счастье, когда чувства оказываются взаимными. Когда-нибудь, когда подойдет время моей черточки, я знаю, что вспомню. Я знаю, что счастье есть в моей жизни. Мое счастье, мирно храпящее в соседней комнате, и я, такая изменившаяся, такая счастливая.


Рецензии