Полюби одиночество, чтобы не быть одиноким

Полюби одиночество, и ты никогда не будешь одинок.

Человеку полезно полюбить одиночество, познать его прелесть. Это - залог счастья.

Когда он научится находить плюсы одиночества, он и друзей, и супружество выберет не оттого, что ему одному скучно и плохо, а потому что так полюбит своего избранника, что ЗАХОЧЕТ впустить его в свой мир. То есть: учась любить одиночество, человек отвергает установку подавляющего большинства населения: "Кто угодно, лишь бы не быть одному", а предпочитает только того, кто имеет родственную душу.
(с) Наталья Алексеевна Исаева
http://www.stihi.ru/2007/10/25/1167
© Copyright: Радость Натали, 2007
Свидетельство о публикации №107102501167


Иллюстрация - коллаж мастера плейкаста BiSer We (BiSer) для работы «Полюби одиночество и ...»: 


Рецензии
Унесу в копилочку для правнуков. Это всё достойно внимания.

Полюби одиночество, и ты никогда не будешь одинок.

Человеку полезно полюбить одиночество, познать его прелесть. Это - залог счастья.

Когда он научится находить плюсы одиночества, он и друзей, и супружество выберет не оттого, что ему одному скучно и плохо, а потому что так полюбит своего избранника, что ЗАХОЧЕТ впустить его в свой мир. То есть: учась любить одиночество, человек отвергает установку подавляющего большинства населения: "Кто угодно, лишь бы не быть одному", а предпочитает только того, кто имеет родственную душу.
(с) Наталья Алексеевна Исаева

Пётр Давыдченко   16.08.2016 02:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр Антонович!

Наталья Алексеевна Исаева   24.08.2016 15:37   Заявить о нарушении
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС? ☝

Сохраните себе, чтобы не потерять 📌

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;

Показать полностью…

• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

• объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.

• назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.)

• назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.

• знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.

• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.

• назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.

• какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.

• показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.

• дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.

• как называется город, в котором живем.

• какие профессии знает.

• какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.

• какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.

• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;

• иметь представления о природных и погодных явлениях;

• знать основные цвета;

• знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева…

• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;

• знать праздники;

• уметь рассказать, чем он любит заниматься;

• самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? »

Интеллектуальное развитие

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;

• находить лишний предмет в группе;

• добавлять в группу недостающие предметы;

• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

• группировать предметы по признаку и называть его;

• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;

• точно копировать простой узор;

• описывать по памяти картинку;

• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;

• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);

• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;

• пересказать услышанный рассказ;

• составлять рассказ по картинке!

Основы математики

• уметь считать от 1 до 10 и обратно

восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

• знать понятия «больше-меньше-поровну»;

• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

• решать простые арифметические задачки;

• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение. Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;

• чем отличаются гласные звуки от согласных.

• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

• подбирал слова на заданную букву;

• делил слово на слоги;

• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

• уметь продолжить штриховку рисунка;

• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Наталья Алексеевна Исаева   13.09.2016 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.