Я не пропаду, нет

Счастье скрывалось за каждым углом, пока была рядом с тобой.
Я не пропаду, нет. Я тебя люблю, да. До сих пор.
Если даже ты меня не любишь, я поймаю тебя, если ты будешь падать.
Я отдам тебе все лишь бы ты улыбался. Но, тебе от меня этого не нужно...
Я помню первое прикосновение. Земля поплыла под ногами. Так бывает... очень редко... но все - таки бывает.
Очень сложно верить и любить человека, который уже и не помнит что было какое-то счастье.
Беспечно думать, что мы не меняемся. Если еще 2 года назад мы были походи и жестами и мимикой и чертами лица и родинками... то теперь ты другой, я совершенно иная. Мы уже не похожи с тобой. И если нас встретят общие друзья вместе, то удивятся прямо-таки очень-очень...
Я не пропаду, нет. Я тебя люблю? ДА! Я не верю в то что можно что то изменить, у тебя счастье курносое греет под футболкой замершие руки.
Учусь жить без тебя. Вроде бы получается.

Просто будь счастлив. Я не верю, что ты меня забыл.


Рецензии