Самое негативное качество во мне - любовь к людям

Сегодня меня одолела таки злость на некоторых людей в моей жизни...отчасти крик в пустоту...отчасти - нет.

Самое негативное качество во мне - любовь к людям и на ее фоне дурацкое всепрощение.
Все пользуются и думают, что тебе наплевать. Ну все конечно объясняется тем, что наплевать как раз таки "всем".
И, что-то, чувствую, прощение, вкупе с терпением, меня покидает и я начинаю людей ненавидеть. Каждого в отдельности и всех вместе. Не надо думать, что я белая и пушистая.
Крайне наивно полагать, что раз я несколько лет молчала в тряпочку - мне нечего вам сказать. Сказать мне есть чего, только жалко. Больно делать я умею и прекрасно знаю как сделать человеку очень и очень больно. Только не хочу. И не надо меня доводить до такого состояния, чтобы узнать как бывает больно.
К сожалению у меня еще остаются задатки совести и мне потом совестно и жалко. И только знание о том как бывает больно, удерживает меня от того, чтобы делать больно в ответ. Но если вы меня доведете, потом не удивляйтесь. Надоело. Буду злой, агрессивной, и, с точки зрения общества, неуравновешенной психопаткой. Зато мой внутренний мир, наконец, придет в норму и не придется постоянно переваривать тонны чужого г***
К слову сказать, последнее время люди довели до того, что делать больно хочется почти всем и каждому. Просто достали.
А еще, к слову сказать, ни одному человеку я не сделала больно так, как могла бы. все время сдерживаюсь даже когда кажется, что терпеть больше нет сил.

Такие вот дела.


Рецензии