***

Я душевный покой обрела,
Задают мне вопрос: «Как дела?»
Я с улыбкой всем говорю -
«Мне легко, над землей я парю…
Рядом тот, кто меня понимает,
И такую, как есть, принимает»…
Моя  душа поет, и музыка играет
Зима, декабрь…
А у меня весна.
Мне хорошо, тепло
Сердечко тает,
ОН вдохновение, силы придает
И даже сам не замечает,
Как все кругом вдруг расцветает
Теплом и лаской, нежностью  заботой…
Меня ОН оживил. Меня ОН вдохновляет…
9.12.12


Рецензии
Как чудесно, когда рядом есть ОН, вдохновитель, радость и счастье!Любите и будьте любимой! С теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   16.12.2012 21:29     Заявить о нарушении
Татьяна. спасибо огромное.. Вам счастья, здоровья...
с уважением Аля.

Алевтина Кучук   23.12.2012 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.