Я по тебе скучаю

Я по тебе скучаю. Скучаю так, что впервые за долгое время решила написать в прозе. Просто потому, что так к этому слову не будет заранее подготовленной рифмы. Скучаю так, что уже привыкла жить с этим (вернее, существовать) и почти не замечаю этого, если мне не напомнить. Точно так же, как и не замечаю, что живу, дышу и отбиваю ногой такт, когда слышу любимую песню. Правда, есть одно отличие - это не доставляет мне боли. Не мешает мне дальше идти по своему пути. А "скучание" по тебе становится постылым, но не исчезает. Оно не перестает поедать изнутри все без остатка, заполняя собою почти все, до чего способно дотянуться. Именно поэтому на день рождения / новый год / в 12.12 я загадываю вовсе не тебя, не твою взаимность, а всего лишь остыть к тебе. Это нужно мне, чтобы двигаться вперед. "Скучание" по тебе болезненно, оно проникает, въедается в каждую клеточку тела, не дает заживать ранам, - напротив, делая их глубже. Я скучаю по тебе горячо, как раненая птица скучает по небу; но что небу одна сорвавшаяся от любви к нему душа? Но я думаю, что целое море тоски внутри - это лучше, чем пустыни одиночества.
А о чем думаешь ты?


Рецензии
думаю что пора идти в изумрудный город за новым сердцем

Олег А   06.03.2014 08:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.