Моя работа

Выборы Президента

Что делать ?Как нам быть?
Вот это задача.Надо выбрать
Из двух зов.Кто хорошо,
Чем плохо.Это не красиво.
Выбирать друг друга.
Президентов страны.
Был бы какФидель Кастро.
На руках носил народ.
Нееет не пойдет.Здесь не Куба.
Видите Россия большая.
Если тянешь тянется.
До Аляске доведет.
Только женщин не выбирайе.
Пожалуйста,прощу.
Вспомните мои слова.
360 платья в год.
И фаворитов содержать надо.
Естественно надо.
Так что женщина не пойдет.
Вот и Аляска нет.
Моль там было холодно.
Некому было работать.
А теперь все логти кусаем.
Из за золотой лихорадки.
Лично я завидую.
Альберто из Монако.
Пусть будет карлиовая.
Зато титул есть,статус на месте.
Даже Лукашенко тянет
Уважение народа.
Все таки он Батька.
В последок ничего я
Не говорю.
У нас два президента.
Оба они добрые ,молодцы.
Даже нет слов.
Так что выбирайте
Друг друга.Лишь бы
Не была Война!

автор Бибиш.




Мысли материальны.

У меня нет бочка,
Чтобы в нем жить.
Там уже жил.
Некий Диоген.
У меня нет ящик.
Чтобы в нем жить.
Там живут одни БОМЖи.
У меня нет Хижина.
Обитал в нем Робинзон.
У меня нет шалаш.
Там отдыхал Ленин.
У меня нет дом.
В доме могут жить люди.
Что вообщее у тебя есть?
Нет у меня ничего.
Но надеюсь будет у меня:
Яхта,по имени "Бочка"
И Ящик с золотом.
Хижину приобрету в Гоа.
Шалаш создаю в раю.
И отдыхаю в нем.
А дом у тебя будет?
Будет ,будет,будет.
Батурина оставила офис и дом.
Один из них будеть моим.

автор Бибиш.



Моя произведение.


Что ты делаешь?
В потолок плию.
Разве так можно?
Можно.Ведь я философ.
Только бездельный.
От мамы убежал,
От папы убежал.
Жена выгняла.
Любовница ушла.
Детей не нажил.
Только книгами жил.
Теперь я без кормильца.
Естесвтвенно хлеба нет.
Говорят Бибиш всем сиску дает.
Подойти что ли мне.
Дай мне молоко Бибиш.
Я бы с удовольствием.
Сыска моя не цистерна,
И молоко кончилась в нем.
С тех пор как сосали.
До сих пор нет ничего.
Никогда не плюнь в потолок.
Прощай.
****
автор Бибиш.




Мы же уже Большые.
Не можем играть спрятки.
Спрятки это детская игра.
Давай поменяемся местами.
Так договорились Государьевы.
Все роддомы обошлись.
Еще Кандидат не родился.
Пойдем что ли.И шли двоем.
За ним "Единая Россия"
По единому двигались(хором)
****
Сам не гам.
Другим не отдам.
А Галкин просто наглый.
Взяль да и в Грязь толкал.
Я то был лучше!
Исповед Киркорова.
****
На голову кирпич упал.
Сколзнулся ,умер.
Ожил.Вечноголодный Хармс.
****
ЁПРСТ.Я вам Кузкина маму
Из Парижа покажу.
Эйфеловый Башня я!
Кто это?
С тримя буквами Джигурда.
****
Желтый.Рубашка.
Красный галстук.
Зеленый Пиджак.
Силяга из Армян.
Это Армен Джигарханян.
****
К "Большому"не могу сходить.
Не лебедь я в озере.
Батюшка подари мне часы.
Это я Волочкова.
****
Народ любить мясистых
Помидоров.Да еще чтобы за дармо,
И дешевлый было.Адрес скажете?
Китай в территории России.
****



автор Бибиш.


Мое творение

 Пастух живет в пустынях.
И доволствует что есть.
А мне целого мира мало.
***
Родился Туркмен.
Имя у него было.
Назвали Топором.
***
Есть песня:Яблони саду
Рассвелись.
А другие деревья?
***
Небо покрыто
белыми облаками,
А меня покрыло большой Лень.
***
Дни проходит один за другим.
За последом я иду.
А что мне остается делать?
***
Плов не умею варить,
Что надо делать?
Меньше воды добавляй!
***
Листя падаю ожелтевшие,
Я падаю беспомощная.
Осень наступила.
***
Утром встаю.
Как умирающий лебедь.
Надо чай заварить.
***
"Тупые слова,тупые мысли.
Если не можешь,не пиши."
Умный нашелся.Сам пиши!
***
Я обжора,Хочу кушать.
Глаза разбегается.
Где Шведский стол!
***
Хот кто нибудь сказал
О чем поет Соловей.
Вед о чем то поет!
***
В моем улице будет
Праздник большой.
Такой Бразильский Карнаваль.
***
автор Бибиш.


Рецензии