Я Готов Тебя Убить

ГитароСтих

Наступает ночь,
Мне уже не в мочь,
Прятать в сердце боль,
И ненависть хранить.
Я возьму Свой нож,
И сквозь ветер, дождь,
Спрячу за спиной,
Я Готов Тебя Убить.

ПРИПЕВ:
Я Готов Тебя Убить,
Не могу Тебя простить
За предательство Твое
Я Готов Тебя Убить.
Сколько зла и мести
В Моем бедном сердце,
Я Готов Тебя Убить на месте.

К дому Твоему
Тихо подойду,
Загляну в окно,
И дверь рукой толкну.
А Она в ответ
Скажет Мне, что нет
Дома никого,
И Я назад пойду.

ПРИПЕВ:

Но настанет день,
Ты уж Мне поверь,
Я найду Тебя,
И точно отомщу.
На закате дня
Я убью Тебя,
Уберу Свой нож
И тихо пропою:

ПРИПЕВ:
Я теперь Тебя убил,
И несколько не простил,
За предательство Твое
Я теперь Тебя убил.
И от зла и мести
Я избавил сердце,
Я теперь Тебя убил на месте!

12.08.2008.


Рецензии
)))надеюсь это только песня)))

Маргарита Бузальская   17.12.2012 00:14     Заявить о нарушении
Да! Совершенно верно, лишь только песня, надежда Вас вновь не обманула!

Поэтишка   17.12.2012 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.