ЖИЛА

* читать под:
Balmorhea – Harm & Boon (Rafael Anton Irisarri Remix)

Был конец лета, тихий вечер. Над нами сверкало, мигало и простиралось во все концы ночное небо. Трава легко покачивалась от ветра.

Я лежал на земле, подложив под голову рюкзак.

Где-то вдалеке было слышно ауканье совы. Справа раздавался скрип высоченных деревьев, что нас окружали. Отовсюду доносились звуки. Ветер пролетал сквозь листву, камни перешептывались между собой, ростки травы пробивались сквозь грунт…

Все это  я слышал и чувствовал. Именно поэтому мы и приходили сюда. Наше место, которое мы назвали «Жила».

За полночь.

Ты так и не произнесла ни слова с  тех пор, как мы сюда пришли. Как и я ты лежишь на земле с рюкзаком под головой. Ты тоже слушаешь. Я всегда был уверен, что ты слышишь больше чем я.

Подул ветер.

Сразу повеяло соснами… Словно очнувшись, ты подняла руку и начала мысленно соединять звезды в какие-то лишь тебе известные рисунки…

Плавные движения. Вверх. Вверх. Направо… Затем еще раз вверх и вниз. Снова вниз. Налево. И вновь вверх…

Я смотрел, как твоя рука двигается и даже почти видел, что ты рисуешь.

По земле прошла дрожь – какое-то дерево чихнуло.

- Что ты делаешь? – спросил я.
- Ничего. Просто наслаждаюсь присутствием. – ответила она.

Пауза.

- Тебе хорошо со мной? – я смотрел на движения ее руки.
- Почему ты спрашиваешь?
- Потому что это важно для меня.

Ее плавные движения остановились. Рука медленно опустилась.

- Да.

Над нами пролетела сова. Очень близко.
Все меняется.

Она снова подняла руку и начала соединять звезды на небе.
Я так люблю смотреть, как она это делает…

- А знаешь, - вдруг сказала она. – Больше ведь никто этого не чувствует. Только мы. Ты да я.
- Знаю. – быстро ответил я.

Я закрыл глаза и подвинул портфель поудобней. Отовсюду раздавались голоса. Деревья шептались, камни разговаривали, ветер смеялся без остановки.

- Знаю…


Рецензии