Star Wars. Фанфик. Джедай. Star Wars. Послесловие

Послесловие.
  Дорогой читатель!
  Надеюсь, вам понравилась моя скромная работа. Уверен, у некоторых из вас возникли вполне обоснованные вопросы. Пытаясь их предугадать, я решил, ответит на те из них, которые, по моему мнению, возникли бы лично у меня. Простите великодушно за некоторую тавтологию… 
1) Почему я решил написать повесть, используя героев Star Wars?
  Отвечу. Звездные Войны – эта часть моего детства, поэтому обратившись к ним и описывая их похождения я, как бы, сбросил с себя груз прожитых лет и вновь оказался в то время, когда после школы и домашнего задания, бежал к телевизору, посмотреть любимый фильм детства. Считайте, написание данного опуса моей маленькой литературной блажью.
2) Почему именно фанфик?
  Фанфик – это то литературное поле, где твоя фантазия может безнаказанно развернуться, манипулируя знакомыми образами и персонажами как тебе заблагорассудиться. Посему я и выбрал этот жанр для данного произведения.
  Бродя как то по торным тропам Интернета, я обнаружил сайт с целой коллекцией фанфиков по З.В., правда,  на английском языке.  Не беда! Ознакомившись с их цветистым содержанием, я пришел к выводу, что больше всего меня зацепил пэйринг Оби Ван\ Падме.  Правда, оговорюсь, что с данной парой я уже встречался ранее на некоторых русскоязычных сайтах, ног в то время не предал им особого значения.
  Теперь же они меня увлекли, и я подумал вдруг, а почему, собственно, и нет?... Это же просто фанфик. Тут все дороги открыты.  Таки зародилась идея написать данную повесть. Конечно, я не претендую на что либо, кроме читательских симпатий, просто она дань  моей детской привязанности.
  Тут уж я развернулся. Да простят меня все фаната Анакина Скайвокера. Я против него ничего лично не имею, но  стать негативным персонажем жребий выпал именно ему. В фильме и книгах, Анакин – сложная, многогранная фигура и переносить этот противоречивый образ в книгу, где и так уже есть сложный образ (Оби Ван), я посчитал несколько неправильно. Уж чересчур, поверьте, усложнился бы мой скромный труд.
 Вообще, по чести говоря, мой фанфик – это, прежде всего обычная компиляция фактов и сюжетов прославленной космической оперы. Внимательный читатель  и истинный фанат З.В. заметил, что в данном произведении можно просмотреть всю сагу в одном, так сказать, флаконе. По ходу произведения в нем появятся и «Звезда смерти» из «Новой надежды» и «Центральная станция» Кореллианы из произведений Р.М. Аллена и  Бевел Лемелиск и даже голубокожий чисс – адмирал Траун из  прославленных произведений Т. Зана. В произведение так же появятся персонажи комиксов – Квинлан Вос и А’ Шарад Хетт и многие другие. В моем фанфике нашли себе «пристанище» даже Юужань-вонги из «Наследия» Звездных войн.
  Благодаря фанфику я позволил себе даже некоторое шельмование основ саги Дж. Лукаса. Так, например, у меня джедаи – не образец всех достоинств и чеснот, как в оригинальном произведении. Приступая к созданию собственного Ордена, я взял за основу рыцарские ордена Средневековой Европы.  Их рассвет, бурная деятельность и закат нашли у меня отображение в джедайской среде. Джедаи моего фанфика -  это  не только благородные воители, но и ущемленные и в чем-то неполноценные существа. Жестокая дисциплина и драконовский Кодекс ломает их собственное Я, оставляя рыцарей до конца жизни несчастными людьми. Также среди джедаев немало подлецов и чинодралов, мздоимцев и расхитителей казны – в общем как в нашей с вами жизни. Благодаря этому я сумел выписать конфликт и трагедию учителя Оби Вана – Квай-Гона, который предстает перед нами как противоречивая фигура. С одной стороны он буян, пьяница и неудачливый игрок, с другой же – это тонкая ранимая душа, которая до конца жизни остается верной свое первой любви.
  P.S.  В оригинальной саге возлюбленная Квай-Гона Таля или Тала – гуманоид, в моей же она человек. Впрочем, в оригинале вы не найдете романтических взаимоотношений между ней и мастером Джинном.
  Образ Асоки Тано, хоть и заимствован, но несколько изменен. Кроме вспыльчивости и некой агрессии, что мы видим и в мультсериале, Асока еще и неуверенный в себе персонаж, требующий доказательств своей  значимости. ( Результат неразумного наставничества Анакина.) Все это последствия той ломки характеров в детстве. В этой же канве гармоничен Мейс Винду, который не только храбр и хитроумен, но и обладатель холодного надменного нрава.
  Та же участь постигла и зеленую планету Набу. У меня это не только зеленый мирный рай, но и арена подковерной борьбы влиятельных набуанских семей. Своего рода «набуанская мафия» со своими донами, крестными отцами и крестниками.
3) Что из о произведения взятое, а что родилось в мозгу автора?
  Все вооружение, исключая некоторые измышленные мной виды вы найдете в официальных энциклопедиях по Star Wars . А вот Кореллианская Территориальная Армия (К.Т.А.), упоминание древней Кореллианской империи лично мое измышление. К.Т.А. я задумал еще при написании другого произведения, взяв за основу звездный десант из фильма П.Верховена по книге Р. Хайнлайна. Форма К.Т.А. напоминает коллаж из образа Хэн Соло (синие штаны с алым лампасом), униформы звездного десанта и германского Вермахта Второй Мировой Войны.  Дань давнему увлечению униформологией.
  Так же плодом моей фантазии стала бакурианская летчица Аурелия Сингх, чей образ возник у меня после просмотра кинофильма «Мстители». Наташа Романова в исполнении Скарлетт Йохансонн и есть моя Аурелия Сингх. Имя взято с какого-то польского фильма, фамилия – калька с имени наемницы с оригинальной саги (охотница за головами Аурра Сингх).   Ее истребитель «Черная Вдова» тоже придуман мною. Возможно, черный истребитель с его зловещим названием возник у меня под влиянием той же Наташи Романовой.
  Битва за Джабии, хоть и упоминается в оригинале, но происходит совсем по-другому. Климат, униформа, да и сам внешний и внутренний мир джабиимцев – моя личная фантазия. «Шагоход» АТ-АТ у меня больше оригинала, в нем даже находится штаб генерала Кеноби, своего рода «командирский танк» и передвижной штаб в одном лице.
  «Психическая атака» республиканцев взята с тех кровавых психических атак времен Гражданской войны в России. Тут и оркестр, исполняющий бравурные марши, и плачущие от страха солдаты и железные командиры, идущие в бой не пригибаясь. Данная картина по моему разумению должна была подчеркнуть кровавую бессмысленность любого конфликта – братоубийственной войны.
  Вот на этой, с позволения сказать философской мысли, позвольте окончить.
  Приношу искреннюю благодарность господину Лукасу и всем тем авторам, которые подарили мне, и, надеюсь, и вам доброе светлое детство. Также благодарю всех вас за то терпение, которое вы проявили, читая мой труд. Если у вас возникли дополнительные вопросы, прошу, задавайте их мне без всякого стеснения. С радостью на них отвечу.
 С уважением, ваш автор.

16.12.12.
 


   


Рецензии