Ты любовь моя Amway!

Ты  любовь   моя – АМВЭЙ !

Я  свидание  с  тобою  назначаю
День   и  встречу,
Ты  люби   меня  такою,
Я  тебя  всегда  привечу …

Боль  разлуки  обижает,
Как   я  страстно  жду  свиданий,
Кто  любил  , тот  это  знает -
И  не  надо  обещаний…

Надо  дело  просто  делать,
Приходить   всегда  с  цветами,
И  сиять   глазами  смело
С  тридцатью   двумя  зубами…

Ах,  моя  ты , дорогая,
Ты  любовь   моя - АМВЭЙ,
Я  другой  любви  не  знаю,
Для  меня  ты  всех  милей !


http://www.amway.ru/user/vgerun


Ах , какая  царская  посуда! – Amway!


Ах , какая  царская  посуда!
Это  ЧУДО!  Чудо  из  чудес,
Я  влюбился, и  любить  я  буду –
На  банкет  с  ней , в  лес  и  я  воскрес!

Если  хочешь  ты  иметь здоровье,
Лишь  АМВЭЙ  тебе  поможет  здесь,
Жизнь  такое  ставит  нам  условие –
Ты  с  посуды  этой  будешь  - ЕСТЬ …

Я  посуду  это  обожаю
И  другая ,   вовсе  ни к чему,
Со  здоровьем  шёл тогда  по  краю,
Верю  я  АМВЭЮ  одному !


Если  хочешь быть   здоровей,
Ешь  с  посуды  ты  АМВЭЙ!



http://www.amway.ru/user/vgerun


Рецензии