Моя работа

Творение

Ночь-темнота,черное кошка бежит...
Куда глаза гледят.
А я стою и думаю,
Черт,черт,черт...
Надо улицу перейти.
Кошка черная прошло.
Это ни к чему.
Улица есть улица.
Африке оно тоже есть.
Только фонари не горят.
Значить это не Петербург.
Ближе видно аптека.
Не буду ходит туда.
Лекарстве не нуждаюсь.
Если есть капли эликсира
Эликсир молодости.
От него не откажусь.
Ночь ,темнота,друг молодежи.
По улицу брожу.
Фонары так и не горят.
До одного разбиты.
И Аптеку не пойду.
Не поможет ничего:
Ночь,улица,фонар,аптека.
Тихо молодость исчезла.
Толк никакой.

автор Бибиш.



Творение

Солнца -звезда
Говорит:"Без меня везде тьма."
Тропинку не найду.

***
Идет дождь,
Небо хмурить.
Облака стоит без ветра.

***
Возьми мою руку.
Никто не отзывает.
Значить никому ненужна.

***

Граната-король фруктов.
Говорит"Могу лечит".
От него одни запоры.
***
Дождь -это хорошо.
Засуха не будет.
Много плачет.
***
Смотрю на цветы.
Такая кросата.
Не долговечная.
***
Хожу налево,пустота,
Хожу направо тоже самое.
Впереди горизонт.
***
Особого ума нет.
Разум я потеряла.
Идиотизм полное.
***
Облака белая.
Украшает небо.
Ветерь дует.
***
Руками помахала.
Ногами помахала.
Я автостопщик.
***
Так не угодила,
Никак не нужна.
Это не тот адрес.
***
Человек говорит:
"Жил и умер".
Умереть и не встать!
***
От тебя убежала.
От себя убежала.
Где же я!
***
Не делала ошибки.
Глупость тоже.
Монумент не поставили.
***
Кругом мираж.
Вот вот дойду.
Принципе пить не хочу.
***
Луна говорит:
"У меня большой пятно.
Лишный раз не парся".
***
Родина-это место такое,
Не ты где родился.
А где есть соль.
***
Дни длинные когда ждешь
Дни коротка,когда
Провожаешь долгожданного.
***
Осень.Желтые лисья.
За спиной дует ветерь.
И депрессия оглянулась.
***
Сегодня устала.
Завтра сочиню.
Может быть,что нибудь.
***

автор Бибиш



Радуга

Жизнь женщины похожа на разноцветную радуге.
Которого ждет своего Художника,чтобы сверкаться,
На его руках.
Кто жертвует собой,он не должен испортить настроение,
А то радуга угасает.Мгновенно.
В облаках.
Никого нельзя заставить,и сказать"Люби меня!"
Никому нельзя говорить"Не люби меня!"
Люди сами знают,что им делать.
Как и Радуга,когда появиться.
День проходить,неделя проходит.
Проходит месяца и годы,и наступает новые Век.
А Радуга всегда знает когда уходить.
Откуда это черные полоса?
Я же его не ожидала.
Откуда это белый полоса,
Она тоже сама пришла.
Завидую птицам,которого летят,
Но так и не появилась у меня Крыля.
Полететь бы к радуге,
Пощупать,потрогать,понюхать,
Мне так и не дано приблизиться,
То что увидела мои Глаза.
Что теперь мне остается делать.
Найти художника,и сверкаться в его руках.

автор Бибиш.




Разговор друга,ни о чем и оба всем

Звезда по имены Солнца.
Какая она маленькая,
В этом снежном мире,холодно.
И спасает от холода дрова и Огонь в камине.
Голая нога,живого существо и одетое в резину колесо машины-
Разве это не противопоставление?
Машине не холодно,ей все равно
А существу некомфортно на морозе.
Наши дедушки и бабушки плакали и смеялись.
Любили и ненавидели.Любили и крепилось.
Такими сильны и нам надо Быть.
Никто из нас,ни ты,ни я
Ни кто то другой,не сможем до конца понять
Любого индейца,глубину его потер,
Печали беды и трагедия
Ну ладно, понел,что ты меня знаешь,
Как свои пять пальцев левой руки
Просто я скорее хвость того ишака
Которого так любил Ходжа Насриддин.
О том что все и даже правда с годами изменяется
Особенно эту правду постоянно переврать.
И посылаю тебе целый пучек
Солнечных лучиков и тепла.
Я ужожу в подполье.
Там у меня мастерская.
Надо рубить дрова.
Помнишь,как это делал Челентано,
В фильме"Неукратимый".
Ну там он все дрова рубил,когда у него было вессенный настроение
И некуда была девать свою любовную силу.
Ты что сидишь ,как будто не родная.
Молчание тоже обещание,Между родными людьми.
У меня порой слова нужные улетучивается,
В одно мгновение,и если сразу не запишешь,
Трудно востановиться умом.
Иногда надеюсь на Музу.
Муза она ближе наверное к сердцу.
А ум как бы сам по себе
Сердца властвует над умом,
Или ум над сердцем?
Наверное у каждого это выражено по разному.
Вот ты меня сейчас и держишь на руках-
Как малая дитя.
Все равно надо идти дальше ,
Невзирая ни на что,я устал говорит тебе.
Что еще рассказать тебе:
Мы с детстве таскали у своих мам,
Хлеб,посыпали его сахарным песком,
Поливали водой,чтобы он не рассыпался
И выходили во двор.
Кушали и давали всем откусить.
Еще поливали хлеб подсолнечным маслом
Посыпали солью,и тоже самое,Выходили похвалиться
На улицу,к своим друзьям.
А картошку так любили
Запекать на углях от костра.
Ностальгией захлебнулся я.
Я хочу имеет свой дом,
Чтобы вокруг него Солнышко ходила-
От рассвета до заката.
На берегу озера или река.Лучше озера.
Река слишком беспокойная.
Все время куда то движется.
Будет у тебя дом-говоришь...
Твои устами да мёд пить.
Мечтатель он все таки и некоторый степени реалист.
Если конечно,он стремиться к своей мечты.
А степень реализации зависить от
Реальный возможностей и труда.
Или хочу жить там где есть чистая река,И нет хищных рыбок,
Как в Амазонке,которые не позволяет купаться в реке.
Когда то мечтал поехать в деревенскую школу
Детям искусство преподавать.
Не получилось с меня учитель деревенский,
Направился в другой сторону.
Оказался я в Америке!

автор Бибиш.



Мой язык

Мне надо держать язык за зубами...
Очень хочется этого делать....
Но не могу держать язык за зубами...
Зубов то нету у меня...
Куда делся твои зубы...
Спрашиваешь у меня...
Сначала один зуб упал..
А потом второй,третий...
Даже умудрился упасть зуб Мудрости...
Теперь я не только не зубастая....
От зуб мудрости и следа нет.
Язык за зубами так и не держала...
Сваливается оно в наружу...
Наверное это от того что моему языку...
Во рту никакой мест нет....
И есть у меня целая оправдания,что
Язык бывает без костей!

автор Бибиш.




Госдума

Госдума.Все сидят.Дяденьки тольстые...
И худенькие.Обсуждают что то,или кого то...
Что они обсуждают,никто не знает...
Ничего не видно,и дело их отстой.
Все таки они сидят.Ведь это Госдума....
Одни думки.Одни проекты.
Где ваши действия,товариши!
Не говори нам слова"Товарищи!"
Мы уже давно Господа...
Господи,я не знала об этом...Буду имеет веду...
Надо же стали Буржуями,незаметно....
Кто бы мог подумать об этом...
Откуда такой фамилярность бещенный...
Ведь вас выбрал сам народ...
Что будем делать с вами никто не знает...
Это вам дано права,полное...
Налево и направо рулить нами....
Госдума.Все сидят.Бездействие,Без дело...
Что им остается делать...
Абсолютно Ни-че-го.

автор Бибиш.



Недонощенный

Родился ребенок,такой малюсенький...
Такого не бывает.Вот же оно перед мной...
Лежит.Моршинастый,кожа розовая.
Весом ровно 1 килограмм 200 грамм.
Такого не бывает.Вот оно лежит перед мной...
Еле дышет,еле плачет,плачет ли он....
Не слышно,не заметно.
Хряши ушные мягкие,жировой слой нет....
Охлаждался детеношь,надо подогреть...
Перегрелся ребенок,надо охладить...
Что это такое,разве так бывает...
Вот он перед мной лежить.
Волосы какие густые,можно завидовать...
А мощонки висить,опущенние...
Мальчик,значить,а крика до сих пор нет...
Почему он хрупкий?Подумала я....
Плохая экология,мама курить ,папа пьет...
Несу в инкубатор.Специальный стол...
Внизу греется,на верху лампочка...
Кто родился,скажи мне,не томи душу....
Родился у нас недонощенный Ребенок!

P.S.Была в практике в роддоме.Вот и сочиняла.

автор Бибиш.




Состояния
Идет дождь.А я намокла....
Хот бы кто нибудь обнимал меня..
Ведь я промокла,иду на улице...
Зонтика у меня до сих пор нет....
Не надейся на меня,-кричишь...
Слышу,не глухая...
Обвинять тебя долго не могу....
Ты просто такой....
Такой сякой никакой...
Идет дождь,плачет за меня...
Сколько можно слезы пролить...
Ведь я очень мало плачу....
На улице везде слякать....
Когда же будет Солнца,хватить слезы...
Ведь я промокла до костей....
Так и тебе надо,неугомонная...
Не ходи больше под дождем......
Дождь кончился.Иду вперед.
И солнца на небе висить....

автор Бибиш.



Что мне делать?

Что мне делать?Я все делаю....
Не прыгать же до потолка!
Иди работай,и убивай время...
Убила время,нет ни минуты свободы.....
Что мне делать?Я все делаю....
Иди сходи в гости...Займись с детьми...
Я была в гостях,проболтала на воздух....
Не нашла отдушину.И дети повзрослели....
Иди сшей,вяжи,будь рукодельницей....
Сшила,вязала,стала рукодельницей.....
Не могу сидеть в одном месте....
От себя куда бежать не знаю...
Жди,терпи,научись любить...
Ждала,терпела,любила....
Жизнь то зря прошла...
А что ты хотела,жизнь такая штука...
Крутись и вертись,все продет....
Смотря как она пройдет....
Все таки прошла,время.Мимо.

автор Бибиш.



Никудешная.

Я не Есенин,и никогда им не была....

И не жила с Дунканом.....

От меня никак не пахла дух Тютчева....

До поэтов мне дойти далеко....

У всех есть своя дорога...

Кто то выбирает тропинку....

А я уже заблудилась в тумане....

Пока ходила как Ежик в лесу....

Набоков сочинял Лолиту.Уже....

С трудом вышла из леса как человек....

Кругом поэты,писатели....

Куда мне деваться не знаю,Спрятаться нет смысль...

Сижу и сочиняю строки,незамысловатые....

Всего на всего я Бибиш.

автор Бибиш.




Все ни так

Не хочу жить так ,как ты живешь....

Как я живу?Что ни так?....

У тебя безразличия....

Разве ты ни такая?

Упаси боже....

Так не говори....

Что не говорит?

Ты же отражение мое...

Ты так думаешь?

Сто процент...

Надо подумать об этом...

Зачем думать?

"Думают только индюки!"

автор Бибиш.




Знакомства(Свежевыжатая)

 Мы однажды встретились,значить это нужна было обоим.....

Вот и встретились...

Мы шли по дороге,прямо,налево и направо....

И не смотрели не прямо,не налево и не направо...

Мы смотрели друг на друга...

Понравилось.Еще бы....

Куда дует ветерь,какая разница...

Была ли лето,зима осень,весна...

Не была разница...

Чувства,Эмоция,Нехватка воздуха....

Полететь что ли куда то....

Поехали.....

Построили планы,фантазия и мечта,одни абзацы...

Хот кто нибудь из нас спросил у Бога:

"Не распорядишься нами,а то мы в полете!?"...

Бог сказал:Флаг вам руки ребята,на финише встретимся!"

Мы шли,долго.Вдруг заблудились....

Надо же,как так можно заблудиться...

Дорога то была ровная?!

Вдруг упала кирпич на голову..

Припятстия.Барьер.Тупик....

Откуда?Оттуда,откуда то,разве вам непонятно....

И тоннель стоит перед нами...

В конце света нет....

Бог расмеялся над нами,что флаг мы сломали...

Рассходили по домам,он и я...

Финиша так и не было....

автор Бибиш.




Мой Монолог.(Свежевыжатая)

Если я молчу всегда, но мне хочется сказать...

Иногда улыбаюсь печально, делаю это с трудом...

Бывает плачу,потому глаза не может удержать слезы...

Надоела уходить мысленно,что слабая я женщина...

К сумасщедствие один шаг,иногда бываю с головой...

Хожу туда сюда бесмысленно, ты же меня не зовешь...

Хочется говорит,говорит,говорит,а если толк от этого...

Хочу встать на ноги,но вижу нет действия,значить и нет ноги....

Пишу строки ненужные,хот бы кто нибудь читал.....

Устала я сочинять, пора уже покой....

автор Бибиш


Рецензии