***

Как оно, там у тебя?
Извини,наверно, что беспокою...
Я хотела так много тебе рассказать...
Но, увы, опять это скрою.

Скрою взгляд и улыбку тоже,
Нервный голос,что слышен внутри,
Твои руки на моей коже
Даже то, что хочу уйти.

Скрою все, что так много значит.
Все до точки, до мелочей
Не должно быть  все так,
А иначе, и декабрь настал, нет идей.

Я хочу убежать и не видеть,
Все забыть и уже никогда
К мыслям этим не возвратиться,
Поцелуи забыть навсегда.

Ну? Молчишь почему? Что же не скажешь
Как тогда: "Что мне делать с тобой?",
Мои действия словно свяжешь,
Улыбнешься, качнешь головой
И уйдешь,ничего не ответив.
Лишь немного, совсем чуть-чуть
Посмеемся, как малые дети,
Разойдемся, но я не усну.

Мы представим отдельно, не вместе,
Но подумаем об одном.
Словно спим мы с тобою вместе,
Просыпаемся мы вдвоем...

Ладно пойду, не хочу вспоминать все снова
Все же, позже, мы будем опять
Повторять все ошибки, снова,
Но я так и не буду спать...


Рецензии