Часть 1. Вне зоны доступа. Глава 3

Начало: http://www.proza.ru/2012/12/11/1150

                Глава 3.
        Длинные чёрные волосы, тонкие черты чуть бледного лица. Затаённый смех на дне серых глаз. Фигурка, э-эх. В общем, весьма и весьма симпатичная девчонка. И если бы действительно была тем, кем выглядела Сергей постарался б не упустить шанс, свести знакомство поближе. Гораздо ближе. Но… Вот именно, что но. На левой стороне блузки, на груди, металлическая пластинка печати. На ней щит, со вписанной пятиконечной звездой, и изображением кого-то трёхголового внутри неё. Сергей вгляделся – Ашмедай. Гм, с другой стороны, а кого ты ожидал там увидеть, вместо олицетворения мести? Велиара? Признаемся себе – Астарота, вот кого. Такую же печать, как на собственной груди. Но, Ашмедай тоже неплохо. И раз так, значит ищейка из судебных. Он перевёл взгляд выше – девушка, улыбаясь, наблюдала за ним. Сергей внезапно разозлился. Вот же стерва. Выглядит как самая обычная девушка, а на деле… Да он голову готов заложить, что у неё… Девчонка откровенно ухмылялась, затем кончиком розового язычка провела по нежным губам и неожиданно подмигнула. Тут же, расплавленным воском, потекло лицо, за считанные мгновения преображаясь в ужасающую личину. Язык почернел и заострился, более всего напоминая роговой шип или скорее – скорпионье жало. На правой щеке проступило и налилось трупной синевой изображение дракона, длинным хвостом обвивающего стилизованную под виселицу букву «П» – Паранойя. Через три долгих удара сердца всё стало прежним – девчонка мило улыбалась, подняв руку, отбросила за спину упавшие на лицо волосы, сказала:
- Ты звал.
- Н-но, я говорил не с тобой, -  чуть заикаясь, ответил майор.
- Это не важно, - девушка вновь поправила волосы, - Ты звал, я пришла. Говори.
- Ну, может и правда не важно. И для начала – нам предстоит некоторое время поработать вместе, поэтому мне бы хотелось знать твоё имя. Как мне называть тебя?
- Ты не сможешь, - ищейка улыбнулась, продолжила, - Звук моего имени, в лучшем случае, вызовет кровотечение из твоих слабых человеческих ушек. Так что, давай как-нибудь без этого…
- Но, мне же нужно называть тебя, как-нибудь…
- Ну, так называй. Придумай что-то, - неожиданно шагнув к нему, прижалась всем телом, обвила руками шею, жарко зашептала прямо в ухо, - Ну же! Ты ведь очень умный, я знаю…
- Я придумаю, - судорожно сглотнув, отстранился Сергей, - Обязательно. А сейчас, извини, но нам надо работать.
Отвернувшись, зашагал по коридору. Бросил через плечо, двинувшейся следом, девушке:
- Сейчас местное начальство тряхнём, для начала. А потом отведу тебя на место.
- В каком смысле – тряхнём?
- Да, практически, в пямом. Есть тебе ведь надо? Кстати, что предпочитаешь?
- Ты знаешь…
                ***
- Не имеете права! – главврач кричал, размахивая зажатым в кулаке ордером, - У нас серьёзное учреждение и я не позволю каким-то…
- Николай Иванович, успокойтесь, - майор примиряюще улыбнулся и развёл руками, и неожиданно подшагнув, коротко, почти без замаха, ударил, вновь собравшегося кричать врача, в живот. Тот, поперхнувшись, упал в кресло. Склонившись над ним, Сергей, вкрадчивым шёпотом поинтересовался:
- Что не имеем?
- Но зачем? - отдышавшись спросил главврач, - Эмбарго зачем?
- Понимаете, Николай Иванович, как бы вам объяснить… - майор, в поисках поддержки, обернулся к девушке. Та пожав плечами, бросила коротко:
- Запах…
- Вот! – ФСБэшник  со значением поднял палец, - Слышали? Запах.. А после проведения ритуалов, обрядов, операций , да-да, не надо на меня так смотреть, именно операций, вы не ослышались, присутствуют остаточные эманации. Которые помешают этой милой девушке, нормально взять след. Отсюда и эмбарго.
- Но почему так долго? Шесть часов…
- Быстрее, видимо, не получится, - майор обернулся к ищейке, - Быстрее не выйдет? Нет? Что скажешь?
        Та, пожав плечами, сказала:
- Есть хочу…
- Ну вот вам и здравствуйте, - Сергей вновь обернулся к врачу, - Кстати, пока мы будем здесь, питание, так сказать, за счёт больницы.
        Главврач побледнел. Прошептал еле слышно:
- Не меня, прошу. И сотрудников не надо…
- Не хочет, - майор развеселился, - Видали такое? Не хочет он. Что скажешь, девочка моя?
- Старый… Не хочу…
- Вот так-то. Кто бы мог подумать, повезло вам Николай Иванович, вы старый. А за персонал, не переживайте, - Сергей ободряюще улыбнулся, - Персонал, это же не вы, нечего за них переживать… Давайте, объявляйте эмбарго…
                ***
        Через полчаса, в больнице стало тихо, как никогда. Они втроём слонялись по коридорам, к майору с ищейкой присоединился замглавного врача, тот что утром сопровождал Сергея в жертвенный зал. Бродили, на первый взгляд, абсолютно бесцельно, а на деле… Девушка, периодически останавливалась, к чему-то прислушивалась, принюхивалась, иногда трогала воздух рукой. Морщилась, бормотала:
- Рано. Очень рано…
        На третьем этаже, вдруг раздражённо зашипела, на щеке вновь проступило клеймо, метнулась вглубь коридора. У крайней двери остановилась, дождавшись спутников вошла. Они ввалились следом. Самый обычный кабинет, за средних размеров столом, старичок-врач. Перед ним спиртовая горелка, использованная формочка, чёрная тряпица, аккуратно расправленная. На ней свежеизготовленное восковое подобие. Рядом с сидящим врачом передвижной металлический столик, с кучей всего – иглы, скальпели, пилки, щипцы… Да и в руке старик держал один из скальпелей, плюс разрез на кукле – чем занимался врач, определить не сложно. Сергей с едва сдерживаемой злостью поинтересовался:
- Вы знаете об эмбарго? – достав удостоверение ткнул старику почти в лицо, - Или у вас со слухом плохо? Или с мозгами…
- Молодой человек, - встав из кресла, с лёгким презрением, заговорил тот, - Кто дал вам право врываться в мой кабинет во время операции? И не машите своим удостоверением, ФСБ – чепуха какая. Мне абсолютно всё равно, кем вы там являетесь. Я профессор Артемьев и никто, - врач многозначительно потряс пальцем, - Никто не будет указывать мне, что делать и когда. Эмбарго – чушь! Вон отсюда!
- Фёдор Степанович, - попытался вмешаться зам главврача, - Это ведь из-за вчерашнего случая. Люди свою работу выполняют. Раз поставили запрет, значит так нужно, наверное…
- Мишенька, я считал, что в этом бардаке, хотя бы у тебя мозги есть, - старик ухмыльнулся, - Какая работа? Мне мешать? – вновь сорвался на крик, - Вон!! Кому ска…
Мимо Сергея к врачу шагнула ищейка, и тот зхлебнувшись криком схватился за разорванное горло, стал оседать в кресло. Девушка подхватив его, другой рукой смахнула всё со стола, и уложила истекающего кровью старика сверху. Разорвала халат, и рубаху под ним, пару мгновений разглядывала ходящую в конвульсиях грудь, затем резким ударом, ломая рёбра, пробила её. Стала медленно продвигать ладонь внутрь. Понаблюдав несколько секунд, Сергей, зевнув, отошёл к окну…
                ***
Через четверть часа вновь шли по коридору. Девчонка впереди, Сергей, отстав на пару шагов. Долго смотрел ей в спину – почему, интересно, на ней крови нет? Вон с полиэтиленового пакета периодически капает, а на этой ни пятнышка? И в пакете у неё, что? Но спросил у идущего рядом врача:
- Михаил э-э, простите позабыл отчество…
- Андреевич.
- Да, Михаил Андреевич, чем этот ваш профессор занимался? Он ведь не мог не слышать про эмбарго?
- Мог и не слышать, - зам главврача усмехнулся, - А мог слышать, но проигнорировать. Характер такой…
- Он знал, - неожиданно остановившись, обернулась девушка, - Всё этот старикан слышал…
- А вот кстати, - Сергей смотрел ей в глаза, - Сама говоришь – старикан. А главврача не захотела, сказала старый. А ведь этот не моложе…
- В том ничего нет, - девчонка горько усмехнулась, - Лишь страх. А в этом – жадность, гордыня, презрение ко всем и всему. И ещё дерзость. Он ведь знал кто я…
- И что?
- Как это что? – она удивлённо уставилась на него, потом сконфуженно улыбнулась, сказала, - Ах да. Подожди…
Сунув руку в пакет вытащила ещё сочащееся кровью сердце, пробормотала:
- На потом оставила. Ну да ладно, - протянула Сергею, - Попробуй…
        Майор, склонившись, с трудом откусил небольшой кусок. Задумчиво покатал на языке. Девчонка поднеся сердце ко рту, рванула зубами.  Прожевав, глаза мечтательно затуманились, сглотнула. Сияя от удовольствия, уставилась на Сергея:
- Чувствуешь? Послевкусие какое! На полутонах – и чуть тёрпкая сладость, и кислинка…

Продолжение:
Глава 4: http://www.proza.ru/2012/12/25/1567


Рецензии
Присоединяюсь к Ирине - удивительная фантазия!)

Алексей Пислегин   09.04.2013 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.