Я буду долго вспоминать

 Вот и выпала нам возможность повстречаться. Раньше я думала, что мы вряд ли когда-либо встретимся в реальной жизни. Бывает так, что общение исчерпывает себя через какой-то период. Поначалу оно захватывает, а потом спадает и подходит к полному завершению. Мне казалось, так с нами и случится. К тому времени, когда мы сможем взглянуть друг другу в глаза, уже не останется ни интереса, ни смысла.
К счастью, я ошиблась.
 Как никогда, будто предвкушаю свое первое впечатление. Я знаю, что я не разочаруюсь. Все читаемо по глазам, если перед тобой глаза родственной души. Я прочту…а что я в них прочту? Все, о чем ты умалчивала; все, что тревожило твое сердце днями и бессонными ночами ; все, что ты украшала своей улыбкой – выразится в эмоциях, откликнется дрожью в голосе, покажется отблесками слез, неусидчивом положении рук, чрезмерно частыми прикосновениями к волосам, румянцем на щеках, морщинками на гладких вЕках, которые ты будешь от меня, как и прежде, прятать. Прятать…в момент, когда больше всего мне захочется пристально и близко видеть тебя. Мне захочется прекратить волнительные метания твоих рук по столу. Мне захочется узнать их на ощупь. Поцеловать на прощание тыльную сторону ладони в знак моего почтения. Поцеловать так, чтобы этим поцелуем мне удалось растопить хотя бы одну капельку горечи в твоей душе. И пусть это тепло останется с тобой на мгновение, на целый день или дольше…
 Я буду долго вспоминать, как выпала возможность припасть к твоей руке…в знак благодарности за то, что я тебя узнала.


Рецензии
Дыхание захватило и почему-то захотелось улыбнуться,спасибо:)

Лайм Ева   06.09.2013 18:16     Заявить о нарушении
Благодарю за то, что приходите сюда!
С теплом,

Небесное Создание   06.09.2013 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.