Спасти дракона и убить принцессу Глава 9

Глава 9 Замок людоеда

Замок людоеда, по сути, был довольно приличным жилищем, явно было видно, что злодей здесь хоть изредка да убирался, к тому же сам замок был таким маленьким, что замком его можно было назвать с большой натяжкой, ссылаясь, скорее всего на вид чем на размер.
После небольшого совместного осмотра всех его помещений принцесса Настя заявила; - «Я тут кухню нашла, там даже продукты есть, приготовлю кА я что-нибудь поесть». Представить, что там могут быть за продукты, я не решился, возможно, людоед и добавлял кое какую приправу в суп из человека, но как вообще там можно, что-то готовить и тем более есть, меня воротит при одной мысли о том, что там готовили завтрак из людей. Леха так вообще сказал, что лучше сдохнет от голода, чем будет, есть то, что она там приготовит. Господи! Ну и принцесса.
Заходить мы туда не стали, но через порог заглянули. На удивление, ни какой человечины, там не было, и остатков от неё тоже, даже как-то чисто, а, судя по тому, что там ещё были не только овощи, но и мука, тесто, фрукты, и даже варенье, можно было предположить, что он из людей не только суп варил, но и пирожки стряпал.
- А что, разве принцессы готовят? – Спросил я.
- Конечно, готовят, мы жили в замке одни, нам всё приходилось делать самим и готовить и убираться.
- Принцесса, да которая ещё и готовит; - Не удержался Лёха. - мне бы такая жена подошла.
- Я смотрю ты давно не получал сковородкой по башке! – Угрожающе крикнула с кухни принцесса Настя.
После чего Леха умолк и загрустил, но потом опомнился и начал пристально разглядывать одну из этих чашек, в которой принцесса Настя собиралась готовить, после чего произнёс:
- Принцесса Настя, ты думаешь, что целесообразно готовить ужин в посуде, с которой этот людоед неизвестно что делал и неизвестно кого готовил.
- Держу пари, в этой чашечке была съедена ни одна принцесса. – Добавил я.
Эта идея так сильно не пришлась Лёхе по душе, что он сказал; - «Даже если бы здесь были современные дезинфицирующие средства из нашего мира, которыми мы могли бы всё это отмыть, я бы всё ровно не стал, есть из этой чашки».
- Мальчики, мне всё ровно, можете, вообще не есть! – Ответила Настя.
 Решили мы всё-таки сходить, поискать ей посуду, ходим, ищем;
- Ты же не собираешься и в самом деле есть, то, что она там приготовит» - Говорю я.
- Конечно, нет. - С перекошенным лицом отвечает Лёха; - Я просто хочу посмотреть, что же она всё-таки приготовит.
Искали, искали в итоге, нашли, какие то чашки – ложки, которые стояли в большой зальной комнате видимо в качестве сервиза и покрылись сантиметровым слоем пыли. Всё это мы тщательно отмыли в кипяченой воде, после чего Настя начала готовить.
Мы с Лёхой сидели в оружейной и испытывали оружие, которое имелось на вооружении у людоеда, к сожалению, большую часть всего этого добра составляли: дубины, молотки и топоры, которые мы не могли поднять. Остальное; ножи и кинжалы, нам пришлись по вкусу, правда были громоздкими и неудобными и в наших руках смотрелись как-то нелепо. Мы выбрали себе наиболее подходящие и начали упражняться во владении этим оружием. Именно за этим занятием нас и застал, донёсшийся с кухни приятный запах ужина.
- Чувствуешь? - Говорю я.
Лёха вдохнул сладкий запах; - «Кажется, булочки»
- Не передумал ещё? – Говорю.
- Не-е-ет! – Утвердительно ответил Леха и даже поморщился.
- Давай хоть посмотрим.
- А ты я смотрю, уже есть собрался?
- Ты, между прочим, тоже, просто не хочешь в этом признаться, и тянешь до последнего момента.
- Я это, ни за что есть, ни буду! – Замотал головой Лёха и заулыбался.
- Это почему? Что тебе мешает?
- Там готовили суп из человека! Вот что мне мешает.
- Откуда ты знаешь? Мы обошли весь замок, и что то я не видел ни где остатков, ни костей ни мяса ни то что человека а даже других животных. У меня вообще создалось такое впечатление, что этот людоед вегетарианец. Всё это твои предубеждения, просто ты вбил себе в голову то, что там готовили еду из людей, и это вызывает у тебя отвращение. Наверняка, этот людоед и не людоед вовсе. Просто это мы с тобой решили, что он людоед , а на самом деле ничего подобного здесь никогда и не было.
- ??? – Глаза Лёхи округлились; - Я не знаю, почему ты так резко переменил своё мнение на счёт сегодняшнего ужина, но своими байками ты меня не переубедишь.
- Это вовсе не байки, ну сам посуди: нам говорят, что в этих местах обитает людоед, мы верим, трясёмся от страха, потом на нас нападает великан с дубиной, естественно мы принимаем его за людоеда.
- А зачем ему на нас нападать? – Ехидно спросил Леха. А потом добавил. – И зачем ему столько оружия?
Я не ответил. Сидим дальше. Через некоторое время Лёха поднял на меня глаза - «Пойдём, посмотрим?» Я махнул рукой; - «Пошли».
- Но насчёт еды, я всё ровно ещё подумаю.
Что там готовилось, прям так с ходу нам узнать не удалось. Принцесса Настя встретила нас со злыми глазами и с огромной ложкой, а-ля людоед в руках, которую она собиралась использовать в качестве дубинки, ударяя по слишком любопытным головам.
- Вы же не собирались есть.
- Вообще-то… мы передумали. – Говорю.
- Пока не приготовлю, на кухню ни ногой
- Ну что пошли обратно? – Сказал мне Леха, а сам потащил меня за угол.
Леха отвёл меня в сторону и шепнул: - «На кухне же есть второй выход в подсобное помещение, где хранятся продукты, туда можно попасть с улицы, давай ты её отвлечёшь, а я проскочу с той стороны и сопру пару булочек или чего там она стряпает». Мне не верилось, что это говорит Леха, который пять мину назад всячески отказывался идти на кухню. Но идея мне понравилась.
Не успел я вновь подойти к кухне, как меня уже заметила принцесса Настя и преградила проход на кухню.
- Чего тебе?
Я с трудом представлял, каким образом буду затуманивать ей голову, но нашёлся и пошёл в атаку, вызывая огонь на себя.
Всё шло по плану, Леха уже добрался до заветного тазика со стряпнёй, и осталось, только приподнять полотенце, но тут он вдруг посмотрел в нашу сторону с таким выражением лица, как будто ему очень сильно хотелось в туалет, а все кабинки, как на зло, были заняты. Да и Настя, что-то приумолкла.
Тут Настя проговорила; - «Ж-ж-жена, людоеда».
Я даже не стал смотреть, что там за жена,  схватил Настю и побежал через всю кухню в подсобное помещение, снеся по дороге Лёху, вместе с заветным тазиком и вытолкнув его наружу.
Убежав подальше от замка, и убедившись, что за нами ни кто не бежит, мы остановились, чтоб перевести дыхание.
Немного отдышавшись, Леха заговорил; - «Ни когда не думал, что у людоеда есть жена».
- Я тоже. - Ответила принцесса Настя.
- Теперь я понимаю, почему там было так чисто и убрано.
- Больше всего обидно, что все эти стряпушки достанутся ей. – Загрустила Настя.
- Настя, может теперь, ты нам расскажешь, что всё-таки ты там приготовила.
- Нет, ждите следующего раза.
- Ну, Настя,  ну, пожалуйста, скажи нам, что это всё-таки там так вкусно пахло.
- Ладно, это были булочки с изюмом, начиненные яблоками и сверху покрытые малиновым вареньем
- Наверно вкусные? – Я даже облизнулся.
- Эх, - С досадой проговорил Леха; - у меня был такой шанс, а я так и не попробовал.


Рецензии