Театр

Ну почему, почему ты не смотришь мне в глаза. Тебе не надоело разыгрывать эту мизансцену так безжизненно, так привычно? Лично мне… Лично мне уже надоело. Хочу поскорее занавес и чтобы вся публика убралась восвояси. А то эти диалоги на односложных фразах не дают никакого толку. При чем каждая следующая фраза противоречит предыдущей. Ну да, я - идиот. А еще дурак, придурок, сумасшедший, чокнутый, болван, шут гороховый и «у меня просто нет слов!». Кажется, это лишь минимальная часть из привычных для нашего сценария фраз. Драма на пальцах. Осталось добавить только битых тарелок на ужин и страстной любви на завтрак. Но нет, у нас не хватит бумаги, чтобы это все вписать в эту пьесу. Она и так пишется на одинарном листике в клеточку, который все равно оказывается в урне. Раньше хотелось добавить немного текста между многоточиями. Так радовался, когда из монолога диалог родился. Честное слово, как ребенок, обнаруживший под елкой желанный привет от Деда Мороза. Но ты считаешь, что я вел себя плохо. Потому подарков не будет. И все чистые листочки далее просто перечеркиваешь угольком. Крест на крест. Сказал бы «жаль», но лично мне... Лично мне это уже надоело. Наш театральный сезон подходит к концу и ни тебе, ни мне не интересно больше в этом принимать участия. Хотя не знаю. За тебя решать не буду. Твои мотивации и поступки за гранью моего восприятия. Оркестр слишком долго заполнял паузы неловкого молчания. Теперь он играет финальные аккорды. Да, из театра сбежать не смогу. И труппу актеров поменять тоже. Хочу поменять жанр. Это мне по силам.  Надоели эти итальянские комедии масок. И Шекспировский Гамлет тоже не по мне. Может вообще, все это лицедейство не по мне. Может пора спуститься в зал и занять место зрителя. Растворится в темноте, оставив только голос и аплодисменты.  А потом, выходя оставить отзыв в специальной книге: «Спектакль – дрянь,  зато главная актриса – талант!»
Знаешь, мы ведь так и не сыграем эту сцену искренне, пока ты не посмотришь мне в глаза и не скажешь то, что думаешь, а не то, что должна сказать согласно глупому тексту. Ты можешь обмануть зрителя, ты можешь обмануть режиссера, но только не партнера по сцене.


Рецензии
я ждала этого....
Знаешь, ты прав...а ведь я никогда не посмотрю тебе в глаза и не скажу, что думаю....себя не обмануть)))
Спасибо!!!!! Что хоть здесь сказал правду...Прощай, прощай))) на век прощай!!!

Тоори   16.12.2012 21:46     Заявить о нарушении
Вот ты издеваешься, да? Мало того, что без настоящего имени, смысла и содержания, так еще и кусаться!
Вот честное слово, просто взяла и вынесла мой мозг куда-то! И что теперь мне делать? ШутникЦА!

Богдан Кузнецов   16.12.2012 21:49   Заявить о нарушении
Хех.. Здорово ты меня, однако. Честное слово, здорово. У меня чуть коллапс личности чуть не случился. Ох уж эти люди в масках, ох уж эта анонимность. Оставайся для меня загадочной и безымянной. Мне будет спокойней спать. Но эти твои шутки. ух.. Давай оставим их на первое апреля.

Богдан Кузнецов   16.12.2012 22:00   Заявить о нарушении
ничего не делать....греться о батарею, она баба-огонь.)))) можно и силу трения применить))),перевернуть всё с ног на голову...всё можно. Но это ничего не изменит....

Тоори   16.12.2012 22:02   Заявить о нарушении
)))))здорово пишешь ....миниатюры нравятся....

Тоори   16.12.2012 22:05   Заявить о нарушении
интересно?)))сколько до первого апреля напишешь?

Тоори   16.12.2012 22:07   Заявить о нарушении
Ты так думаешь? У меня есть два веских аргумента - я идиот, это раз. И если не пытаться - наверняка не узнаешь - это два.
И еще одно. Перемены мне нужны. И ей нужны. Если я смогу своим примером показать, что это возможно, то она сама сможет. Плевать, с кем она будет счастлива. Со мной, с ним или с кем-то еще. Главное, чтобы счастлива.

Богдан Кузнецов   16.12.2012 22:07   Заявить о нарушении
я ничего не хотела узнать о тебе....А на счет ЕЁ, то она счастлива, всегда и во всем)))... хотела. чтобы Он был, просто БЫЛ)))

Тоори   16.12.2012 22:14   Заявить о нарушении
А тут так нельзя. Не хотела ничего узнать, но невольно узнаешь.
В своих мирах читается творец. Таков творцов всех есть удел и их венец!
До апреля? Хм.. Не знаю. Тут от многого зависит. От конца света 21 декабря. От эмоционального состояния. От загруженности и от того, приедет ли дядя доктор или нет. А в остальном, наверное нет такого человека, который не хотел бы, чтобы рядом кто-то был. Но пока и так жить можно.

Богдан Кузнецов   16.12.2012 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо за оценку деятельности.
Но вот ведь черт, ты меня интригуешь. Почему-то в твоих строках читаю ЕЁ. Именно такой, какой представляю.
Это как-то ..хм.. непонятно - читать личность в паре строк.

Богдан Кузнецов   16.12.2012 22:24   Заявить о нарушении
Да, нет не личность, а дешевую актрису с детского утренника))).....и даже не фею))))))) Теперь только так! Ну и пусть.....
А ты...пиши.
Стану просто читать твои мысли))

Тоори   17.12.2012 18:56   Заявить о нарушении
Да, оценила себя называется. А почему именно "теперь" и "только так", что повод наметился?
Надеюсь, ты не потеряешься в хитросплетении ходов этой кроличьей норы. Если что - спрашивай. Одолжу нить Ариадны. Кажется, где еще оставался клубочек.

Богдан Кузнецов   17.12.2012 21:32   Заявить о нарушении
Клубочки я люблю......распутывать и плести...))))

Тоори   18.12.2012 01:03   Заявить о нарушении
Клубочки, эх... Они такие.. хм.. Клубочки?
Интересны нити разных судеб. А о чем бы прочитать желала бы?

Богдан Кузнецов   18.12.2012 01:06   Заявить о нарушении
Люблю читать твои миниатюры, но записки...)))ты все же точно озабочка)))
Читаю всё...все твои мысли, пиши.

Тоори   18.12.2012 19:44   Заявить о нарушении
О некоторых вещах лучше говорить, чем предпринимать активное участие. Вот я делаю нечто среднее - пишу о них. Чтобы другим не повадно было. Да и собственным перевоспитанием занимаюсь. ДА что делать-то, пишу..

Богдан Кузнецов   18.12.2012 20:29   Заявить о нарушении
а за чем тебе себя перевоспитывать?)))
Ты ..испортился?))))) Шалишь, наверное))))

Тоори   19.12.2012 19:29   Заявить о нарушении
Бывает шалю.Бывает дурачусь. Зачастую просто людей из себя вывожу.
Раньше таким не был.

Богдан Кузнецов   19.12.2012 20:36   Заявить о нарушении