Горячие девочки. Хентай. Часть 4

На утро,голова Такэхико ужасно гудела.Вчерашнее шампанское они с Кирие все таки выпили. Он даже помнит что сам,отправился в магазин за второй бутылкой.Кирие разбавила в шампанском таблетку,якобы для веселья. Девушка дала ему денег и довольный парень,направился в магазин за дешевым коньяком и шоколадными конфетами,дабы произвести на Кирие впечатление. Впечатление у Кирие и правда осталось. Неизгладимое впечатление. Сначала Такэхико ползал за ней на коленях по всей квартире и напевал Maruo. Потом,опьяневший пацан заблевал весь пол. Потом,Кирие сама пыталась дотащить его до кровати. И он раз десять падал и бился головой об твердый кафель....может из за этого у него теперь провалы в памяти? Или просто Такэхико в первый раз в жизни по-настоящему набухался?
Голова нещадно болела. Анальгин,парацетамол? Что может помочь при головной боли? Черт! Как же больно!!! Такэхико встал с постели и, пошатываясь, пошел на кухню. Чем-то пахло...Зайдя на кухню,Такэхико остановился в недоумении. Перед плитой стояла Кирие. В фартуке. На голое тело. Бля. У Така вообще не было мыслей в голове. Он даже забыл за чем пришел. Его не волновала головная боль или жажда. Не волновал его также и фартук на голом теле. Его волновало,какого черта тут делает Кирие? В таком виде? В воскресное утро,с похмелье? Она....стоп! Она что? Готовит??? Такэхико протирая глаза,подошел к Кирие. Легонько тронул за плечо и отшатнулся. Это была настоящая Кирие,а не его пьяное сознание. Кирие медленно повернулась к нему
- О,любимый,ты уже встал?
Такэхико проглатывая ком в горле медленно кивнул
- Зайчонок,что с тобой?- Кирие протянула к Таку руки. Парень отшатнулся.
-Такуль,что-то не так?-Такэхико отрицательно мотнул головой
- Может....-Кирие рукой нашупала сквозь семейники его член- мы пойдем в спальню и хорошенько повеселимся?
Так еще больше замотала головой
- Тогда,в чем дело!- подперла бока руками Кирие. Она хмуро посмотрела на Такэхико с ног до головы- Садись-ка,поешь человеческой пищи!
Так неуверенно опустился на стул. Кирие засуетилась,она сполоснула тарелку,аккуратно до скрипа вытерла ее полотенцем,затем,перекинув полотенце через плечо,она подошла к кастрюлькам стоящим на плите,и открыла одну из них. На кухне появился стойкий запах жареного мяса. Такэхико нервно сглотнул слюнки. Живот издал звук умирающего кита. Кирие обернулась и улыбнулась. Такэхико покраснел.
- Ничего-ничего- кинулась к нему Кирие - ты же,сладкий,ничего не кушаешь,! Тебе нужно хорошенько покушать и набратся сил!
Внезапно,Такэхико показалось,что это не Кирие, а его мама. Но представив свою маму,женщину под 100 килограмм,в фартуке на голое тело,Такэхико отмахнулся от такого предположения.
-Ну-ка -продолжала издеватся новорожденная домохозяйка - открой ротик,сейчас мы будем ням-ням!
Такэхико смущенно улыбнулся
- Кирие,может не надо?...
- Открой рот я сказала!- прошипела "нянька"
Такэхико послушно открыл рот. "Что в этом плохого? -подумал он- пахнет вкусно,а Кирие всего лишь хочет позаботится обо мне...." Но как он ошибался! Только Кирие засунула ложку с горячей липкой массой ему в рот,Такэхико подскочил на стуле и замахал руками.
- Горячо!? - недоуменно спросила Кирие
Такэхико понесло в ванную. И не из за того что ему было горячо. Просто от еды Кирие его прорвало и бедный "алкаш" кинулся к унитазу. Тошнило его долго. Он пол-часа проторчал в туалете. Затем умылся,прополоскал горло. На полке оказалась новая зубная паста с противным вкусом. Но не таким противным как еда "любимой". Через несколько минут,Такэхико вышел из ванной,Кирие с недовольной миной стояла оперевшись на косяк
- Значит от моей еды тебя блевать тянет? - нахмурилась она
- Любимая,ты очень вкусно готовишь,прости,я просто вчера много выпил,и совершенно ничего не помню.
Кирие еще больше нахмурилась
- Ничего? Совсем-совсем ничего?
- Неа - совершенно честно ответил Такэхико
Кирие посмотрела на пол
- Ты совсем-совсем ничего не помнишь?
- Да я же сказал! Ничего! - начал злится Так- вообще в чем дело? Что ты делаешь у меня дома?
Этот вопрос случайно слетел с языка,и прежде чем Такэхико хотел исправится,Кирие взяла его за руку и отвела на кухню. Усадила его за стол,а сама села напротив
- Дело в том,- начала она, Такэхико напрягся - Ты вчера,сказал,что хочешь чтобы я была твоей невестой. Ползал за мной на коленях и кричал на всю квартиру чтобы я осталась у тебя жить,а сам ты без меня жить не можешь. Соседи даже вызвали патруль,думали,тут притон,раз ночью такой рев. Нас не тронули. Я им все объяснила. Потом,ночью мы занялись с тобой сексом,а ты,встал,подошел к комоду,открыл ящик и достал маленькую коробочку...
 Такэхико вспомнил про маленькую,обитую бархатом,коробочку,в которой хранилось кольцо бабушки с тремя огромными бриллиантами и изумрудами,из чистого золота. Бабушка завернула коробочку в бумажку на которой крупно написала,что если настанет время выбора невесты,Такэхико должен отдать девушке кольцо как обручальное. Такэхико так и положил коробочку в комод. Завернутую в эту бумажку. А потом бабушка умерла. Он действительно отдал колько Кирие? Неужели он и вправду это сделал?
Между тем Кирие продолжала:
- Затем,ты вынул из этой коробочки кольцо и отдал его мне- заметив недоумение Такэхико,Кирие продемонстрировала ручку,на аккуратных пальчиках и в самом деле красовался бабушкин перстень.- Приказал надеть его,так как я теперь твоя невеста...
Такэхико покраснел
- Потом ты повалил меня на кровать и перевернул на спину. Затем ты загнул меня в позе 69 (по-собачьи) и начал иметь меня в попку. Отшлепал меня плеткой. Потом ты засунул мне в рот кляп и вставил в меня бутылку из под шампанского... мне было жутко больно,но я же знаю твои предпочтения в сексе...-девушка подошла к Таку и погладила бугорок между ног,Так схватил ее за руку и отодвинул от себя
- Не надо,Кирие! То что было вчера,я просто был очень пьян! Я прошу тебя снять мое кольцо и отдать его мне!
Девушка отшатнулась
- То есть,ты меня больше не любишь? - тихо произнесла она - что значит "снять мое кольцо"? Оно мое! Или ты хочешь выгнать меня! Да я...да я,уже родителям позвонила сказала что я замуж выхожу!
-Кирие...-Так протянул к ней руки
- Не надо! - каменным тоном остановила его "невеста"- я все поняла! Ты меня ненавидишь! Ненавидишь после того случая в колледже! В таком случае,я пойду соберу свои вещи и пойду в полицию....
- Зачем в полицию? - перепугался Такэхико
- Чтобы сообщить о моем изнасиловании,о том что ты лишил меня девственности! Я же несовершеннолетняя!
- Какого черта? Тебе же 18!
- Идиот! Ты приехал из Китая! Это у вас там совершеннолетие в 18 наступает,а нас здесь Корея,если ты не забыл! Совершеннолетней я стану только в 20 лет! А сейчас,извини,пока полицейский участок еще работает,мне нужно уйти...
-Стой!!!- Такэхико железной хваткой схватил девушку
- Не трожь меня извращенец!
- Ты сама пришла ко мне! Тебя никто не удерживал!
- Да? И чем ты докажешь сей факт?
- Наивная дура! Нас видел мой сосед! - Кирие побледнела - и Чероки!
- Твоя сестра?- пробормотала девушка
- Нет!!!- заорал Такэхико- это малолетняя шлюха! Ей 15 лет! И познакомились мы в эро-чате! И когда ты позвонила мне в дверь,я имел ее во все щели,поняла???
Кирие еще больше побледнела
- Что?...
-...имел ее во все щели! - продолжал Такэхико-она сама приперлась ко мне домой! Захотела чтобы я трахнул ее! И я трахнул ее! И мало ли кто ее еще трахал! Она не моя сестра! Она,всего лишь очередная ****ь,вроде тебя! Ты целовала губы,которые целовала она! Ты дрочила член,который побывал у нее в жопе! Отдай кольцо тварь! Ты ничего не получишь!
Кирие молча сорвала кольцо со своего пальца и отдала Такэхико,она прошла в спальню и стала собирать свои вещи,сдавленно всхляпывая. Неожиданно,Такэхико вспомнил таблетки,и кажется он понял в чем дело.Такэхико зашел в комнату и присев на кровать,спросил
- Ну?
Зареванная Кирие повернулась к нему
- Чего тебе надо?
- Может,ты расскажешь как все было на самом деле?
Девушка покраснела
- Зачем? Я ничего не помню!
- Нет....-пробормотал Такэхико-все ты помнишь! Что это за таблетки,которые ты мне дала?
Девушка замолчала
- Таблетки?
- Да-да! Таблетки! Именно они!
Кирие снова залилась ревом и бросилась в обьятия Такэхико. Так молча оттолкнул ее,   и посадил рядом с собой.
- Ну...-начала Кирие- в пятницу,когджа ты лишил меня невинности,и жестко изнасиловал,я поздно вернулась домой....завернутая в черный мешок для мусора,потому что кое-кто - она покосилась на Така- сжег мою одежду! Я,пролежала на помойке до одиннадцати вечера! Я не смогла найти ключей а потом пыталась влезть в свою комнату через окно,благо у нас квартира на первом этаже. На моей кровати сидела мама. А с меня слетел мешок. Она естественно,спросила,нет,даже не так,она наорала на меня,где я была, и почему я голая и без ключей и сумки. Я заплакала и все ей рассказала. Она выгнала меня из дома и сказала,что такая шлюха как я недостойна жить в ее доме. Я пошла в аптеку,у меня осталось всего 500 йен,я купила сильнодействующий наркотик,решив покончить со своей жизнью и пошла к тебе домой...
Так...кое-что стало прояснятся...
- Что было дальше? - строго спросил Такэхико
Кирие всхлипнула
- Потом,я пришла к тебе домой и решила соблазнить тебя. Я начала приставать к тебе,потом появилась эта девушка
- Чероки - поправил Так
- Да-да,Чероки.Она ушла,а увидела у тебя бутылку шампанского и решила подсыпать тебе таблеток. В побочных эффектах значились,провалы памяти. Я решила что если у тебя будет провал в памяти,я смогу обмануть тебя -сказать что ты,сам,оставил меня жить у себя.
- А как ты узнала про кольцо?-поражаясь совершенно продуманной афёре,спросил Такэхико
- Я протирала пыль -ответила Кирие-открыла комод,а там что то завернутое в бумажку. На бумажке написано "Дорогой Такэхико! Когда меня не станет,возьми мое кольцо,оно фамильное. Его,подарил мне твой дедушка,когда я выходила за него замуж. Когда ты встретишь ту,которая станет твоей невестой,делая предложение,одень ей на палец именно его. Спасибо,дорогой внучек.",вот я и поняла как удачно все может сложится и естественно одела кольцо и придумала всю эту историю...я ж не знала,что ты проявишь такую твердость или вспомнишь что-то.
Такэхико поразился насколько он мог быть глупым. Он изнасиловал гениальную женщину! С настолько тонким умом,что она сумела предвидеть абсолютно все детали! Даже кольцо! Небось почитала уголовный кодекс! Просто умница,драть ее етти!
- Ладно! -смилостивился Такэхико - будешь жить у меня!
Кирие обрадовалась
- Но в отдельной комнате! И чтоб каждое утро был завтрак! Буду давать тебе деньги,ты будешь ходить в магазин,- лицо Кирие помрачнело -будешь драить квартиру! И...никаких парней,поняла?
Девушка молча кивнула,Такэхико ощутил свою власть и крикнул ей вдогонку
- И пожалуйста,вылей из кастрюли ту блевотину которую ты приготовила!
Прошло два дня. В колледж,парень идти не собирался. По дому,всю работу выполняла Кирие. Девушка вечно метала на него вожделенные взгляды. Секса не было у нее уже два дня. И видимо,она от этого немного страдала.Такэхико все еще,сидил в эро-чате. Чероки простила его за тот инцидент. Такэхико сказал ей что это была его чокнутая домработница. Зайдя,как то раз,глубокой ночью в ванную,Такэхико заметил,что Кирие лежит в ванной и мастурбирует. Такэхико схватил ее трусики,и перед самым оргазмом,схватил Кирие за руки и связал ей их. Девушка отчаянно заплакала
- Ну это же,всего лишь мастурбация!
-Никакой мастурбации!- строго ответил Такэхико - ты в моем доме,и ты моя рабыня! Поняла?
Девушка покорно кивнула
День за днем,Кирие старалась больше ходить перед Такэхико голая. Но Таку нравилось ее мучить и потому,он только фыркал в ее сторону. Прошла неделя "заключения" Кирие. Рабыня,покорно убирала каждую крошку,готовила на завтрак,обед и ужин все блюда (и первое и второе и десерт),подметала,убирала всю квартиру. Наконец то и Таку надоело "воздержание". Проснувшись утром (если три часа дня,можно назвать утром),Такэхико нащупал телефон на тумбочке. Он потянулся,привстал и довольно громко произнес
- Эх,щяс бы кого нибудь хорошенько отъиметь!...-затем услышав шлепанье босых ног
в сторону своей двери,он снова произнес- Знаю! Позвоню-ка я Чероки!
Через полтора часа,на пороге стояла шикарная брюнетка, с любимым размером Такэхико. Малолетка бросилась в его обьятья и они немедленно пошли в спальню.
- Вот,как круто все уложилось-радовалась Чероки-мама отпустила меня,типо,к подружке. С ночевкой! Я сегодня и завтра буду у тебя!
Затем,часа четыре,не меньше из спальни доносились охи-вздохи. С темными мешками под глазами,Кирие сидела на краю ванной и яростно пыталась довести себя до оргазма. Наконец,дверь ванной распахнулась и на пороге возникла Чероки. Она уидела чем занимается "домработница" и брезгливо поморщилась
- Ты бы хоть побрилась!
Кирие обозлилась
- Закрой рот,шалава! Загляни в свои трусы!
-Такусик! - позвала Чероки
- Да,малыш?-на пороге возник Такэхико,с,все еще стоящим членом
- Она меня унижает!-ткнула пальцем в Кирие Чероки
- Епт твою мать!-обозлился Такэхико- тебе сколько раз говорить-прекрати в своей грязной ****е ковырятся!!!
Кирие застыла
- Что ты сказал!?
- Что?-громовым голосом прознес Так- ты назвала меня на "ты"???
- Я...-не успела Кирие договорить,как Такэхико схватил ее за волосы и выкинул из ванной,девушка упала на сухой,твердый пол. Выглядела она,более чем нелепо. Грязная,опущенная,униженная со спущенными трусами,она лежала на полу и беззвучно плакала.
Такэхико аккуратно снял трусики с Чероки,затем,подойдя к Кирие,он сунул их ей в рот и сказал
- Заткнись! Лучше иди,постирай одежду моей любимой!
Куда ему знать что и Кирие любит его? Она так обманула его! Так больно. Он унизил ее. Низко,подло с его стороны. И со стороны этой мелкой шмары.Но она,всего лишь его рабыня. И ничего против него сделать не сможет. Она живет за его счет. Питается за его счет. Он издевается и унижает ее. Не дает,даже банально помастурбировать. Называет "любимой" эту мелкую тварь - Чероки Колибриум.И если он и будет дальше издеватся,то она сорвется,она точно сорвется...наверное прикончит его....ммм...а почему бы и нет? И почему мысль об убийстве,раньше не пришла ей в голову? Молча вытерев струйку крови стекающую по губам,Кирие стала обдумывать свой план.....


Рецензии