Троица пятёрочная - разговор с Владимиром Путиным

(предновогодний сон)

У нас с президентом много общего.
Одинаковые имена. Фамилии начинаются с одной буквы.
Если он сокращённо подписывается В. П., то и я точно также.
И вот приснился мне сон.
Звонит мне президент и говорит:
 - Здорово, Вова! Ты, ведущий нумеролог Великих Лук, присоветуй, когда проводить мне главную пресс-конференцию по итогам года в декабре?
Отвечаю ему:
- Здорово, тёзка! 12.12.2012 в 12 часов 12 минут не стоит. Весь народ на свадьбах будет гулять. Не до серьёзных речей и заявлений ему будет. 21.12.2012 индейцы майя предсказали конец света. Все будут сидеть в бомбоубежищах с запасом соли и спичек – опять не до выступлений людям будет. Есть у меня на примете отличный день 20.12. 2012 в 20 часов 12 минут можно загадывать в течение минуты любые сокровенные желания и они должны обязательно сбыться! Троица пятёрочная получается – символично – жить будем трижды на пять!!!
После долгого задумчивого молчания, совещательных шёпотов, на другом конце трубки раздался знакомый голос:
- Спасибо, тёзка! Выручил! Пресс-конференцию забил на 20.12 2012 в 12 часов 02 минуты и начнём. Я хотел назначить на 20 часов 12 минут, но мне маститые кремлёвские нумерологи сказали,  что такое по протоколу нельзя. И в 12 часов 02 минуты пятёрочная троица выпадает!!!
Не удержался и немного съязвил в ответ:
- Матёрые у тебя консультанты, из любой ситуации вывернутся-вырулят. Ну да ладно уж, и так всё сложилось хорошо. Если ещё возникнут  вопросы по цифрам-числам, звони тёзка.
Весёлый голос Путина проворковал:
 - Кадры решают всё. Проси любую награду за совет!
Вспомнил первое, что пришло на ум:
- Восстановите звание и медаль «Герой Труда России», да не только начальников ей награждайте, медаль «Ветеран Труда» – мужички – 30 лет, женщины – 25 лет трудового стажа, чтоб не мучился народ грамоты собирать. Приезжайте вместе с Димой 12 июня на День России в Великие Луки – в археологических исследованиях на Великолукской крепости поучаствуете, георадар захватите с собой, а мы в благодарность вас на аэростатах покатаем с флагом державы.
- Постараюсь выполнить всё. И в Великие Луки обязательно приедем. Ждите.
- Будем, тёзка! 
Уверенный и оптимистичный голос президента подытожил:
- Будем, Володя! Будем и никакого конца света, понимаешь, у нас не будет. Мы нумерологию не хуже майя знаем…
Зазвенел будильник.
Сон кончился.
Подсветив циферблат, я увидел на нём 20 часов 12 минут.
20 декабря в это же время вы целую минуту, можете загадывать свои самые сокровенные желания.
И пускай все они сбудутся…

Владимир Павлов
Великие Луки
16.12.2012…


Рецензии