Новый коленкор

               

А за окном белым – бело .
И настоящая зима !
А на душе светлым – светло.
И отступает кутерьма .
А под ногами – хрусть да хрусть .
И солнце щедрое пьянит .
И отпускает сердце грусть .
И тишь морозная звенит !

И – с плеч лихие времена .
Хулы и зависти поклёп .
И снова – ноги в стремена .
И кони дерзкие – в голоп !

И – здравствуй , новая зоря .
И – здравствуй , светлая любовь .
И всё , что прожито – не зря .
И ты судьбе не прекословь .

Я был у жизни на краю .
Но бездну ту перемахнул .
И в песне я в другой спою
Про свой безудержный загул .

Про всё про то , как жить нельзя .
Что можно запросто пропасть .
Что эта грешная стезя –
В гиены огненную пасть !

…Но вот опять белым – бело !
И в ноги стелется зима !
И мне , ей – Богу , повезло .
И отворяется тюрьма !

И выхожу я на простор
Прекрасной Родины моей !..
За жизни новый коленкор ,
Браток , по маленькой налей !!!


Рецензии