Моё жилище

16.12.2012 21:11

Решил я рассказать вам, мои дорогие, о том, что меня окружает в доме, когда я уединяюсь для молитвы и поста.

Я снимаю однокомнатную квартиру в 9-ти этажном панельном доме. В комнате из живности три расстения: розовое дерево (при мне пока не давало цветы), пальма (карликовая) и кактус. Кот Ефим обитает в коридоре и на кухне, там его место, а в комнату доступ был запрещён хозяином. Ещё иногда бывают приходящие насекомые, другой живности не наблюдал.

Со всеми живыми я живу в мире и дружбе. Но вот началось у нас несчастье, которое стало поводом увековечить мои отношения с "домашними" в миниатюре.

Старенький кот Ефим, имя было дано в раннем возрасте с общего согласия моих ближних, стал недомогать. У него проблемы с кишечником и мочевым каналом. Подбор диеты, предлагаемой специализированным магазином кормов для домашних животных, ничего не дал. Необходимо проконсультироваться у ветеринара, что мне прийдётся сделать в ближайшее время. Эта необходимость, её осознание, побудила меня рассуждать о судьбе моей живности.

Ефим очень смышлённый, он наиболее общителен со мной в моей келье. И вот, думая о приближении рокового часа, я стал понимать, что всё же я слуга, как принято это полагать в Евангелии у Христа: кто хочет быть первым у Меня, будь слугой у остальных. Точность цитирования не нужна, так как смысл уже в крови, которая омывает сердечные сосуды.

Я слуга моей живности в доме и, если есть во мне Святой Дух, то я должен творить чудеса, как это допускает Слово Божие.

В моё отсутствие продолжительное время растительность не поливали и она чуть было не зачахла. Слава Богу, сейчас она ожила. Правда мне хочется, чтобы когда нибудь розовый куст дал цветы. Для этого, я понял сегодня, мне надо избавиться от некоторых грехов и... помолиться за живность Богу. Дал Бог человеку животных и расстения, чтобы управлять ими.

Слугой их осознавая себя, я должен управляться (мамино выражение - "управляться во дворе") так, чтобы живность была здорова. Тогда она прославит меня, как мы прославляем Бога, Сына и Святого Духа, т.е. Святую Троицу.

Как бы не ничтожным грешником среди христиан мне своё положение перед Богом ни признавалось, я для живности Царь и Слуга, как Господь Слуга у меня. Аминь.

21:39

+)))
"И сказал Бог:"Я отдаю вам в пищу все травы с семенами, какие есть на земле, и все деревья, приносящие плоды с семенами. А зверям земным, и птицам небесным, и живности земной - всем, в ком дышит жизнь, - Я отдаю в пищу зелень расстений". И стало так." - Бытие 1:29-30

"God said, "I am giving you all the grain bearing plants and all the fruit trees. Those trees make fruit with seeds in it. This grain and fruit will be your food. And I am giving all the green plants to the animals. Those green plants will be their food. Every animal on earth, every bird in the air, and all the little things that crawl on the earth will eat the food." And all these things happened." - GENESIS 1:29-30


Рецензии